Протесты и апелляции на судейские решения
#41
Отправлено 17 сентября 2012 - 15:50
#42
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:01
Ronin
2572 - на повторе отчётливо видно, как пилот макларена до поворота был впереди соперник и мог поворачивать свободно, пилот Феррали решил нырнуть во внутрь поворота хоть был не досьаточно близок, чтобы совершить манёвр обгона, без наказания
где отчётливо видно то? вначале торможения (начало секунды 2568 на повторе сервера) я уже поровнялся передним антикрылом и двумя колёсами с соперником, и мог атаковать следуя п.7.2.2, что собственно и сделал. прошу более опытного судью просмотреть повтор и вынести справедливое наказание, своё мнение о данном инциденте указывал в заявлении
Ronin, когда входил в поворот отчетливо видел, что болид Феррари впереди и уже находитс я в повороте. Ronin должен был постараться избежать контакта, повернув руль влево, но он этого не сделал и развернул соперника.
Протест удовлетворить
Назначить штраф +20 сек Ронину за данный эпизод
#43
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:02
X88
408-413 опасное поведение на трассе, что последовало потерю крыла аппанента, +20 сек
за оторванное крыло и потерю 11 позиций +20 секунд? я потерял из-за этого эпизода порядка 30-40 секунд чистого времени (время на лишний питстоп + потерянное время в многочисленном трафике). прошу вынести более строгое наказание
В эпизоде было чистое намеренное выбивание соперника с потерей антикрыла. Минимальное наказание за такое нарушение +40 сек.
Протест удовлетворить
Назначить штраф +40 сек Х88 за данный эпизод
#44
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:03
- 236 - выбивание, +30 сек,
- На моем повторе видно, что контакт произошел из-за лага, при этом обратите внимание на сколько Zayats отстал именно в этом повороте от всего пелотона, спровоцировав эту ситуацию. Когда DeadSoul неудачно выехал(SC) все вновь поехали в достаточно быстром темпе и отрывы друг от друга были 1-2 секунды, естественно контролировав дистанцию, но потом внезапно Zayats отпустил газ именно перед этим поворотом я просто не ожидал такого резкого отпускания соперников, ведь до этого темп был приличный, после этого эпизода отрыв от впереди идущего был порядка 7ми секунд и заминка при контакте была не большой. Тем неменее прошу судей обратить внимание на то, что я пытался уйти от столкновения и считаю если бы не лаг то произошло бы только не большое касание болидов без последствий.
- +20 сек за предупреждение с прошлого гран при
- Прошу судей снять это наказание, так как контакт произошел из-за лага и ущерб болиду соперника нанесено не было
То, что заяц ехал медленно, это его право ехать как он хочет. Эпизод произошел в повороте а не на прямой, поэтому речи о резком торможении идти не может. Пилот имеет право сам выбирать точку торможения перед входом в поворот и проходить поворот на любой скорости. Да в эпизоде был лаг. Но п.7.2.2 регламента гласит: Болид бывший сзади несет ответсвенность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов. Лаг был небольшой.
Протест отклонить
Штраф оставить в силе!
#45
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:04
1)Burbon 1406 - обгон с контактом, +15 сек 2) В этом моменте,когда я был на свежей резине,впереди пилот ошибся.Я его уже наскоком почти прошёл.Но случился боковой лаг и из за этого Его занесло,но он не потерял времени!А если бы не было лага,то я бы его и так прошёл,потому что он ошибся! Прошу снять штраф
При входе в поворот соперник был впереди. п.7.2.2 регламента гласит: Болид бывший сзади несет ответсвенность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов. Лаг был небольшой.
Соперник потерял всего одну позицию. Обгон с контактом.
Протест удовлетворить частично
Штраф +15 сек заменить на штраф +10 сек
#46
Отправлено 20 сентября 2012 - 14:16
#47
Отправлено 01 октября 2012 - 16:00
2954 - опсное возвращение - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ИТОГО: +20 сек. та как предупреждение с ГП ЕВРОПЫ
Да выехал я за пределы трассы , да задел я его чуток, но скорости он от этого не потерял ни чего с ним не случилось , опасного выезда не было
Прошу снять штраф полностью
#48
Отправлено 01 октября 2012 - 16:05
2) 994 - контакт +20 сек.
прошу пересмотреть решение и снять штраф полностью,Гордон в этом моменте вообще почти остановился,мне тоже что ли нужно было это сделать в скоростном повороте?я его объехал,деваться было совершенно некуда!плюс повышенный пинг был и у Гордона.посмотрите какой лаг,я уже мимо проехал и только потом его развернуло
3) мой повтор
трюки под safety car'ом =)
#49
Отправлено 01 октября 2012 - 17:02
2.Почему моё заявление осталось без внимания?? Выбивание с потерей двух позиций...
3.Прошу наказать пилота за данное нарушение
#50
Отправлено 01 октября 2012 - 17:20
Если бы не лаг и ты не прошел соперника на сквозь, была бы большая авария в которой бы пострадал и сам заявитель и другой пилот.PIFAGOR
2954 - опсное возвращение - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ИТОГО: +20 сек. та как предупреждение с ГП ЕВРОПЫ
Да выехал я за пределы трассы , да задел я его чуток, но скорости он от этого не потерял ни чего с ним не случилось , опасного выезда не было
Прошу снять штраф полностью
Протест отклонить
Штраф оставить в силе
#51
Отправлено 01 октября 2012 - 17:23
У Ронина повышеный пинг, лаг тут не причём.1) Ronin
2) 994 - контакт +20 сек.
прошу пересмотреть решение и снять штраф полностью,Гордон в этом моменте вообще почти остановился,мне тоже что ли нужно было это сделать в скоростном повороте?я его объехал,деваться было совершенно некуда!плюс повышенный пинг был и у Гордона.посмотрите какой лаг,я уже мимо проехал и только потом его развернуло
3) мой повтор
Протест отклонить
Штраф +20 сек оставить в силе
#52
Отправлено 01 октября 2012 - 17:31
Это не заявление, а момент.1.bladef1 2159
2.Почему моё заявление осталось без внимания?? Выбивание с потерей двух позиций...
3.Прошу наказать пилота за данное нарушение
С повтора пилота паралельный лаг, контакта не было бы (по этому моменту притензий нет, а писателей чтоб поэмы писать, у нас нет!!!) ктомуже у Фокса повышеный пинг
прежде чем писать, повтор пилота гляньте, бездельники.
Протест отклонить
#53
Отправлено 01 октября 2012 - 17:50
268 - опасное возвращение
1076 - на паралельном курсе не учитывал пилота, контакт
ИТОГО: +20 сек по совокупности, так как было ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ с ГП ЕВРОПЫ
2) 1076 - Коля выносит Фоксбарсу,за это полагается временной штраф,почему ничего не дали?предупреждение за 268 плюс предупреждение с прошлого ГП
3) прошу увеличить наказание
трюки под safety car'ом =)
#54
Отправлено 02 октября 2012 - 06:17
Момент1076, можно увидить что мой болид был уже зарание на пол корпуса впереди, поворот мегендз быстрый и его проходят в газ в пол, пилот вильмса не посмотрел в зеркала или даже по таймингу потому как моя машина была впереди, произошло столкновение от которого обе машины полетели на траву, где небыли управляемые, и затормозить и темболее ровно и окуратно выехать на трассу не получалось, прошу снять полностю так как считаю что не я виноват в этом моенте а пилот вильмса
#55
Отправлено 02 октября 2012 - 13:41
моя ошибка, до конца не досмотрел эпизод - подумал что Фокс проехал.1) N. JORDANOV
268 - опасное возвращение
1076 - на паралельном курсе не учитывал пилота, контакт
ИТОГО: +20 сек по совокупности, так как было ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ с ГП ЕВРОПЫ
2) 1076 - Коля выносит Фоксбарсу,за это полагается временной штраф,почему ничего не дали?предупреждение за 268 плюс предупреждение с прошлого ГП
3) прошу увеличить наказание
1) N. JORDANOV
268 - опасное возвращение
1076 - на паралельном курсе не учитывал пилота, контакт +20 сек.
ИТОГО: +40 сек по совокупности, так как было ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ с ГП ЕВРОПЫ
Протест удовлетворить
Назначить штраф +40 сек за данный эпизод
#56
Отправлено 02 октября 2012 - 18:27
возвращался по краю трассы. Никакого опасного возвращения так и не увидел сколько не смотрел....b]Момент 268[/b], выезжал я и оставлял достаточно места пилоту вильмса, если столько места оставлять при обгонах то у нас будет волны обгонов и сплошное шоу, плюс вмешался лаг, видно было как болиды нестолкнулись, а болид вильмса понесло после того как он уже проехал, прошу снять штраф"
Протест удовлетворить
Cнять опасное возвращение за момент 268
Не учитывал соперника при параллельном движенииМомент1076, можно увидить что мой болид был уже зарание на пол корпуса впереди, поворот мегендз быстрый и его проходят в газ в пол, пилот вильмса не посмотрел в зеркала или даже по таймингу потому как моя машина была впереди, произошло столкновение от которого обе машины полетели на траву, где небыли управляемые, и затормозить и темболее ровно и окуратно выехать на трассу не получалось, прошу снять полностю так как считаю что не я виноват в этом моенте а пилот вильмса"
Протест отклонить
Штраф +40 сек оставить в силе
#57
Отправлено 07 октября 2012 - 12:13
#58
Отправлено 08 октября 2012 - 01:08
2.Согласно пункту правил 7.10 пилот имеет право наезжать на одну до свой и на одну после свой зоны безопасности.
3.Прошу снять наказания.
#59
Отправлено 08 октября 2012 - 01:15
2.
1) по пункту правил 7 18 мой контакт с Серхио не привел к выигрышу позиции и к выбиванию пилота за пределы трассы
2) я сам оказался за пределами трассы и если бы пилот серхио начал бы обычный разгон пропустил бы его[/]
3) Но пилот на разгоне допустил ошибку вследствие чего его болид повело и пилот феррари за ним тоже его обогнал[/]
4)Я начал разгон по краю трассы не кому не помешав[/]
3.Таким образом наш контакт не имел отношения к потере пилотом позиций а потеря позиций произошла из за ошибки на разгоне,по пункту правил 7 18 я не несу ответственности и прошу штраф 10 сек снять
#60
Отправлено 08 октября 2012 - 10:03
1721- 7.10 На пит лейне Запрещается:
- создавать своим выездом после обслуживания помехи , проезжающим по питлейну. предупреждение
i think it was simple racing incident , i lost control because the rain and my position in pitline was bad , then i went difficult and block the entrance of my opponent ( and he block my exit ).....i must exit with using the power from this stupid and funny situation.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных