Объявления
#1
Отправлено 03 июля 2009 - 21:58
#2
Отправлено 25 августа 2009 - 08:45
#3
Отправлено 27 августа 2009 - 09:59
Контракты
1. Общие положения
1.1 Целью заключения контракта является, упорядочение взаимоотношений пилотов, технических директоров и команд в целом.
1.1 Контракт заключается между пилотом формулы-1 и техническим директром команды.
2. Порядок заключения и завершения контракта
2.1 Контракт должен быть заключен на условиях, не противоречащих правилам Чемпионата.
2.2 Контракт заключается сроком не менее чем на 1/3 сезона(8 гонок)...
2.3 Контракт вступает в законную силу только после регистрации у главы третьей лиги.
2.4 Контракт считается законченым только после регистрации данного факта у главы третьей лиги.
3. Обязательные пункты контракта
3.1 Срок действия
3.2 Условия расторжения
3.3 Финансовые условия
3.4 Решение спорных вопросов
3.5 Форс-мажорные обстоятельства
3.6 Дополнительные условия
4. Заключительные положения
4.1 Допускается заключение разовых контрактов (замена пилотов) на один гран-при.
Поясню пункты 3.1-3.6:
3.1. Срок действия - тут вроде всё понятно, не забываем, что минимальный срок должен быть 8 гран-при.
3.2. Условия расторжения - к примеру неявка на несколько гран-при, либо за неудовлетворительное выступление.
3.3. Финансовые условия - например техдиректор может заключить контракт с пилотом на 8 гран-при, при этом он оговорит сумму, либо процент от денег команды, которую получит пилот по окончании этих 8 гонок. Либо за каждую из 8 гонок в отдельности. В финансовые условия следует(можно) включить бонусы за призовые места, а также штрафы за наказания в гонках. Можно включить и сумму, которая команда выплачивает пилоту при расторжении контракта. Всё на ваше усмотрение.
3.4. Решение спорных вопросов - в связи с ведением СУДа, заявки для разбирательств может подавать либо любой из пилотов команды, либо только техдиректор.
3.5. Форс-мажорные обстоятельства - даже не знаю что тут написать)))
3.6. Дополнительные условия - если я что-то забыл, то сюда пишете это!
#4
Отправлено 27 августа 2009 - 10:09
На данный момент судья лиги - Vitek17. Но если вы хотите сами попробовать, то жду ваших заявок.
То есть вы привыкли подавать заявки в соответсвующий раздел, вы и дальше будете туда подавать, но с единственным НО - оно связано с финансами.
При подаче заявки команды А на команду Б, команда А - платит в СУД (судье) 2000. Если судья выносит наказание команде Б, то команда Б платит штраф команде А плюс 2000, возмещая тем самым ущерб и судебные издержки.
При недоказанности вины команды Б, команда А лишается всего 2000 за судебные издержки.
#5
Отправлено 01 сентября 2009 - 13:40
5.10.5 При повреждении болида пилот обязан нажать ESC или заехать в боксы в течение одного круга. Если повреждение произошло на последнем круге, то пилот имеет право завершить гонку, доехав до финишной линии.
будет караться очень жестоко!
Больше никого жалеть не будем
#6
Отправлено 01 сентября 2009 - 18:19
На основании этого отныне переходы внутри лиги из одной команды в другую разрешен только один раз за сезон
#7
Отправлено 16 сентября 2009 - 22:13
и скопировать этот файл в папку F-1 Mania 2009\SeasonData\Vehicles
В старом файле была завышена нагрузка на сервер для обработки повреждений элементов кузова вследствии контактов между болидами.
#8
Отправлено 01 октября 2009 - 12:52
1. Никто не начинает движение пока не начнется обратный отсчет времени до закрытия пит лейна ( то есть не выезжаем и не ждем под светофором когда загорится зеленый свет);
2 по возможности двигаемся по пит лейну на малой скорости ( до срабатывания лимитатора);
3 отключаем лимитатор только после выезда на трассу ( то есть подальше от линии отделяющей пит).
4 и обязательно после истечения 3х минут, необходимо обязательно остановится где бы вы не находились в этот момент ( так как в течении 30 сек до старта игра растанавливает игроков по стартовой решетке).
В случае срыва старта, виновный понесет наказание в виде старта с последнего места на следующем ГП.
#9
Отправлено 09 октября 2009 - 11:01
#10
Отправлено 10 октября 2009 - 12:22
#11
Отправлено 19 октября 2009 - 18:04
#12
Отправлено 27 октября 2009 - 00:31
#13
Отправлено 27 октября 2009 - 11:42
#14
Отправлено 02 ноября 2009 - 09:44
Могу сказать, что за время проведённое тут, я заметил рост уровня мастерства у многих пилотов, что очень хорошо. Очень надоело воевать с пилотами по поводу переходов из лиги в лигу и т.п., на практике оказалось, что почти никого нереально удержать в лиге и за моё присутствие у нас поучаствовало более 30 пилотов - это ни в какие ворота не лезет.
Хочу сказать спасибо и Alex76, который всегда помогал в управлении лигой. Единственное, что теперь не знаю кто вам будет вести статистику и кому она будет нужна.
Всем спасибо!!!
#15
Отправлено 02 ноября 2009 - 19:33
#16
Отправлено 17 ноября 2009 - 17:50
в команды РедБулл, Феррари и БМВ нужен боевой пилот! Желающим просьба связаться с пилотом команды, за которую хотите выступать, со мной и Alex_Fin. Естественно надо понимать, что уровень 4 лиги ниже уровня 3 лиги, следовательно если ваши результаты не будут на уровне, мы можем и отказать.
#17
Отправлено 28 ноября 2009 - 14:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных