а поеду по таким условиям:1 квала на один сегмент 2 варм на 10 минут меньше чем обычно!
ну не едь, условия он выдвигать будет...
Если ты отвернешься от коллектива, он не заметит, а если коллектив от тебя? (с)
Отправлено 16 октября 2009 - 14:52
а поеду по таким условиям:1 квала на один сегмент 2 варм на 10 минут меньше чем обычно!
ну не едь, условия он выдвигать будет...
Если ты отвернешься от коллектива, он не заметит, а если коллектив от тебя? (с)
Отправлено 16 октября 2009 - 16:13
Если пораньше я не успею толком на квалу!Работаю до 18 00!Не ужели один раз не сократить дистанцию да 40%?
Если не будет сокрашена дистанция то я не поеду,а поеду по таким условиям:1 квала на один сегмент 2 варм на 10 минут меньше чем обычно!
Дистанция сокрашена не будет. Не устраивает можешь не ехать.
Единственное над чем я подумаю это: На 10 мин пораньше, сделав для тебя поблажку на опоздание или урезать Варм Ап. О подробностях сообщу.
Отправлено 16 октября 2009 - 18:10
Единственное над чем я подумаю это: На 10 мин пораньше, сделав для тебя поблажку на опоздание или урезать Варм Ап
Отправлено 17 октября 2009 - 11:00
Отправлено 17 октября 2009 - 11:59
Отправлено 17 октября 2009 - 13:04
Отправлено 17 октября 2009 - 13:56
Добавлено (17.10.2009, 14:56)
---------------------------------------------
Начнем на 5-10 мин раньше, сократить квалу до двух сигментов ,сократить ВормАп(можно даже до 5-7 мин), и выиграем почти пол часа))))
главное чтоб никто не "спал" во время нашего ГП)))
Отправлено 17 октября 2009 - 14:44
Отправлено 17 октября 2009 - 18:45
Отправлено 19 октября 2009 - 21:39
Ну и так обо всем по порядку...
1) Заявления для разбирательств.
Не отношусь к числу тех кто считает, что судить нужно все что судья увидел (можно возражать ...). Думаю, что если потерпевший пилот не находит минутки для того, чтобы подать жалобу, значит его все устраивает... И полное отсутствие заявлений конечно облегчает судейство, но наверное все-таки как-то нехорошо и неверно. Нарушения есть и виновные должны нести наказание. В общем писать жалобу или не писать - это на Ваше усмотрение. Уважение Вами друг друга и приятная атмосфера в лиге ( честно честно :) ) это конечно хорошо и прекрасно, но жалоба - это не какой-то поклеп на товарища, а необходимая мера для наиболее объективного результата соревнований, обижаться на них не нужно,а уж тем более глупо думать, что "если я не буду жаловаться то и на меня жаловаться не будут..." Также предлагаю Вам на обсуждение идею о том, чтобы старт гонки и первый ее круг судился независимо от наличия жалоб. (обсуждаем)
2) Пит-стоп. Здесь все просто. Считаю, что при въезде на пит пересечение белой линии допустимо (ПО ТРАВЕ ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ) , если не создает помех другим ( посмотрите в реальной ф1 за нее не наказывают)- в противном случае штраф в зависимости от тяжести. Проезды по боксам других команд будут наказываться штрафом +10 сек. Пересечение белой линии на выезде с пит +10 сек. Выезжая из своих боксов следует смотреть в зеркала и не допускать столкновений с другими болидами как заезжающими так и выезжающими!!! будет караться штрафами на усмотрение судьи в зависимости от тяжести последствий. Зоны обслуживания некоторых трасс весьма специфичны... поэтому не позднее чем за 2-е суток до старта Гран При в ветке судейские решения будут выложены правила поведения на каждой конкретной трассе. ( тоже самое относится и к срезам)
В случае наличия вопросов у пилотов по специфики пит-лэйна конкретных трасс можно смело обращаться к судье.
Обсуждайте и предлагайте свои варианты !!!
3) Срезы. Не думаю что стоит наказывать за каждый срез. Мы все ошибаемся ибо не роботы. Предлагаю такую схему... Если пилот 3 раза умышленно срезает ОДНУ И ТУЖЕ шикану - штраф+25 сек. срезает 4-й раз получает еще +15 сек. Пятый срез карается DQ. (Обсуждаем)
________________________________________________________________________________________________
Призываю жалобы писать оперативно поскольку предлагаю следующую схему судейства.
В ПОНЕДЕЛЬНИК. Я рассматриваю ваши жалобы, старт гонки и ее первый круг. Вечером публикую предварительный результат судейства. Вы это все просматриваете. и до 22,00 ВТОРНИКА ( по Москве) недовольные связываются со мной (если нет аськи то личным сообщением на форуме) и излагают свою точку зрения. Я пересматриваю момент с учетом вновь открывшихся обстоятельств (повторов участников например) и после этого начинаю судить питы и срезы. В итоге выдаю уже результат.
Мне кажется, что это будет удобно и Вам и мне. Это не отнимает у Вас право на апелляцию, поскольку Ваши аргументы могут меня не убедить, но позволит мне не пересчитывать несколько раз результаты гонки.
Вроде пока всё.
_____________________________________________________________________________________________
Жду Ваших комментариев и предложений.
Отправлено 19 октября 2009 - 21:57
Отправлено 19 октября 2009 - 22:01
Отправлено 19 октября 2009 - 23:09
Отправлено 20 октября 2009 - 09:05
Отправлено 20 октября 2009 - 10:27
Если пилот 3 раза умышленно срезает ОДНУ И ТУЖЕ шикану
Отправлено 20 октября 2009 - 10:50
Отправлено 20 октября 2009 - 17:24
Отправлено 20 октября 2009 - 18:14
А то что не было заявлений по ГП Англии, так это результат того, что гонка была довольно чистой...в основном все из-за ошибок.
Отправлено 21 октября 2009 - 10:04
Отправлено 24 октября 2009 - 12:31
Последний раз спрашиваю, чтобы потом обид не было. Оставляем все так ???????????????
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных