
Паддок Izod IndyCar Series 2012
#461
Отправлено 12 января 2013 - 17:13

#462
Отправлено 12 января 2013 - 17:53


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#463
Отправлено 12 января 2013 - 18:46

Во имя безопасности!, чем меньше ск, тем лучше

#464
Отправлено 12 января 2013 - 21:07

#465
Отправлено 12 января 2013 - 23:03

#467
Отправлено 13 января 2013 - 12:57
Jeff Gordon сказал(а) 12 Янв 2013 - 14:53:
Исчезал, но значок снова ставил!Tim, Dodo, Kykyryza - проблемы с пит-стопами были из-за неправильного заезда на него, когда исчезал значок вызова механиков.
Да и как это неправильно?
#468
Отправлено 13 января 2013 - 14:43
Tim сказал(а) 13 Янв 2013 - 09:57:
Если он исчез сразу после заезда на пит-лейн, то механики тебя не обслужат уже на этом круге.Исчезал, но значок снова ставил!
Да и как это неправильно?
На рисунке видно расположение линии въезда на пит-лейн, если въезжать под углом на пит-лейн (линия 1) значок вызова механиков может исчезнуть и механики тебя не обслужат. Нужно было чуть шире заезжать (линия 2).
В Монако такое тоже иногда случалось...


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#469
Отправлено 13 января 2013 - 17:49
Jeff Gordon сказал(а) 12 Янв 2013 - 14:53:
дружище при всём уважении к тебе ,я не вижу здесь нашей ошибки,мы заезжали в пит как и все пилоты с небольшой разницей,и кто под каким углом едет тоже непоймёшь,и так же как надо въезжать туда и я первый раз это слышу что когда пропадает вызов пита,то механики не будут обслуживать тебяTim, Dodo, Kykyryza - проблемы с пит-стопами были из-за неправильного заезда на него, когда исчезал значок вызова механиков.
#470
Отправлено 13 января 2013 - 19:26
#471
Отправлено 14 января 2013 - 04:03
Jeff Gordon сказал(а) 13 Янв 2013 - 11:43:
Ну в Монако это было когда широко заходишь на пит, а тут какой-то непонятный крюк надо совершать... Да и Монако мы тестим, а Индикар это фан-гонки (к которым готовятся за час до гонки и не ждут подвохов) ИМХОЕсли он исчез сразу после заезда на пит-лейн, то механики тебя не обслужат уже на этом круге.
На рисунке видно расположение линии въезда на пит-лейн, если въезжать под углом на пит-лейн (линия 1) значок вызова механиков может исчезнуть и механики тебя не обслужат. Нужно было чуть шире заезжать (линия 2).
В Монако такое тоже иногда случалось...
Обидно за потерянные очки Андретти Тим
#472
Отправлено 14 января 2013 - 10:42
#473
Отправлено 14 января 2013 - 12:45
opuppenyunendra сказал(а) 14 Янв 2013 - 07:42:
Предлагаешь на реальную жизнь забить?тестить надо всегда - и поребрики и стены и питы - въезды-выезды - хотя бы на варм апе найти "своего" механика. Помню 1 раз было - тестил в оффлайне - все норм - а на серве в гонке заезжаю - а механик стоял раньше обычного и я его пропустил...

Или может игру надо делать норма?
Мне второй вариант больше нравится
#475
Отправлено 14 января 2013 - 21:50
Tim сказал(а) 14 Янв 2013 - 09:45:
не приписывай мне тех "подвигов", которых я себе не причислял (из того что ты сказал - я ничего не имел в виду - это не мои слова, повторенные тобою) - я имею в виду то, что пока я настраиваю сет - пытаюсь сунуть свой спойлер в разные места - ну все равно я каждый раз выезжаю из боксов - почему бы не узнать где твои родные боксы, пропустил точку торможения - разведать как выбираться из тупика, испортил круг - доехай до пита. И мой пример - как раз наоборот - я всего в 4-х гонках Инди участвовал...Предлагаешь на реальную жизнь забить?
Или может игру надо делать норма?
Мне второй вариант больше нравится
#476
Отправлено 14 января 2013 - 21:54
#478
Отправлено 17 января 2013 - 14:25
Правильный выезд с пит-лейн на трассе в Фонтане
Нарушение правильного выезда с пит-лейн будет наказываться в случае создания аварийной ситуации
JO4kYT8W3m8
Пересечение белой линии приравнивается к НКТ


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#479
Отправлено 17 января 2013 - 15:12

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных