Kohl you do not hear the engine of contenders???? Or they do not hear yours??как уменьшить звук врага автомобили, потому что они не слышат мой двигатель

F1 Mania 2012-2013
#203
Отправлено 13 января 2013 - 10:26
At me here such options of audio.... And as still what to make I do not know http://rghost.ru/42985219/image.pngi can't hear my engine.....the sound of opponent engines is verry strong , i want decrease him
#206
Отправлено 13 января 2013 - 11:00
Незнаю дед может это глупый вопрос, может это быть проблема из-за графики пониженной(текстуры на лоу многие стоят)? У тебя то там трибуны, а у меня пустоМожете меня повесить в тропическом саду на лиане, но я так и не нашел никаких дырок в стене
p1N2epOejT8
Однако, я всё же утолщил вам стену, попробуйте с этим файлом
F1 Mania 2012-2013SeasonDataCircuitsAustralia

Чтобы выиграть гонку нужно сначала финишировать.
#208
Отправлено 13 января 2013 - 12:57
Да лучше стало но есть одно но, когда на не такой большой скорости врезаешься в стену ты только начинаешь в неё входить и тебя переворачивает но на трассе остаёшься, незнаю может слишком скорость большая была. Но считаю что проблема исправлена.В графике отключаются трибуны и прочая ненужная хрень, но не забор! Вы файл прикрепленный пробовали?
Нафига ботам слышать твой звук двигателя?Уменьшай Sound Engine
Чтобы выиграть гонку нужно сначала финишировать.
#210
Отправлено 13 января 2013 - 14:49
Нафига ботам слышать твой звук двигателя?
Уменьшай Sound Engine
may be with google translator i am writing bulshit on russian language
i want to hear the sound of my engine and i want decrease the sound of bot's engine
Он говорит, что звук болидов ботов заглушает звук его двигателя. Он хочет, чтобы громкость звука двигателей ботов была ниже.


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#213
Отправлено 13 января 2013 - 15:51
Спидометр отключить можно так, открыть блокнотом
F1 Mania 2012-2013\SeasonData\Vehicles\Generic_F1_2013.gen
и удалить строки
Instance=SPEEDOMETER { Moveable=True <LOW> MeshFile=speedometer.MTS CollTarget=True HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(2.0) <MED> MeshFile=speedometer.MTS CollTarget=True HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(2.0) <HIGH> MeshFile=speedometer.MTS CollTarget=True HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(2.0) <MAX> MeshFile=speedometer.MTS CollTarget=True HATTarget=False LODIn=(0.0) LODOut=(2.0) }
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных