Здесь будут размещены объявления и все важное ,что надо знать пилотам перед гонкой.
Уведомления суд.коллегии
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 января 2013 - 13:26
#2
Отправлено 21 января 2013 - 15:31
Во-первых общее на что хотелось бы обратить внимание когда будете читать измененные пункты регламента.
1.Просмотр моментов после гонки дело добровольное .
Но и судколлегия не будет учитывать смягчающие обстоятельства ваших контактов.
Потратить 10-15 мин на общее дело или попросить кого то сделать за вас не сложно.
Выкладывайте не только контакты но и все что считаете противоречит регламенту
Моменты выложенные с пропусками грубых нарушений регламента зачитываться не будут.
2. В этом сезоне за 3 контакта где есть вина пилота автоматически следует отстранение от сл гонки.
Контакты отбытые автоштрафом не считаются
3. Автоштрафы можно отбывать и после планового пита
Но АШ за контакты с потерей позиций только в течении 3 кругов
За остальные нарушения АШ можно отбывать в ближайший пит
проезд по питу В Австралии оценивается как 10 сек(АШ) что соответствует 20 сек штрафа
Далее вы можете отстоять на пите сколько считаете нужным За каждые 5 сек АШ снимается 10 сек штрафа
На этом моде тормозной путь больше из за веса так что рассчитывайте с упреждением свое торможение
Да и на выходе не киньте болид на соперника
Помните что непредсказуемая ситуация это когда вы столкнулись с соперником после другого контакта или он подъехал когда вас уже крутануло
удачи и чистых гонок
1.Просмотр моментов после гонки дело добровольное .
Но и судколлегия не будет учитывать смягчающие обстоятельства ваших контактов.
Потратить 10-15 мин на общее дело или попросить кого то сделать за вас не сложно.
Выкладывайте не только контакты но и все что считаете противоречит регламенту
Моменты выложенные с пропусками грубых нарушений регламента зачитываться не будут.
2. В этом сезоне за 3 контакта где есть вина пилота автоматически следует отстранение от сл гонки.
Контакты отбытые автоштрафом не считаются
3. Автоштрафы можно отбывать и после планового пита
Но АШ за контакты с потерей позиций только в течении 3 кругов
За остальные нарушения АШ можно отбывать в ближайший пит
проезд по питу В Австралии оценивается как 10 сек(АШ) что соответствует 20 сек штрафа
Далее вы можете отстоять на пите сколько считаете нужным За каждые 5 сек АШ снимается 10 сек штрафа
На этом моде тормозной путь больше из за веса так что рассчитывайте с упреждением свое торможение
Да и на выходе не киньте болид на соперника
Помните что непредсказуемая ситуация это когда вы столкнулись с соперником после другого контакта или он подъехал когда вас уже крутануло
удачи и чистых гонок
#3
Отправлено 28 января 2013 - 11:24
Обращаю ваше внимание , на то что форма выкладывания моментов на рассмотрения следующая
Оформлять по форме:
1. Ник пилота которого просматриваете
(в общем случае это пилот который финишировал перед вами . Но если есть 2 пилота одной команды финишировавших подряд то порядок немного изменяется Следите за уведомлениями что должен вам сделать модератор. )
2. Времена контактов, покидания трассы
3. Времена пит-стопов и АШ
4. Прикрепить свои скрины резины
5. Указать моменты своих контактов где ситуация на вашем повторе отличается от сервера
6.Свой повтор (не обязательно) для пункта 5
Оформлять по форме:
1. Ник пилота которого просматриваете
(в общем случае это пилот который финишировал перед вами . Но если есть 2 пилота одной команды финишировавших подряд то порядок немного изменяется Следите за уведомлениями что должен вам сделать модератор. )
2. Времена контактов, покидания трассы
3. Времена пит-стопов и АШ
4. Прикрепить свои скрины резины
5. Указать моменты своих контактов где ситуация на вашем повторе отличается от сервера
6.Свой повтор (не обязательно) для пункта 5
#4
Отправлено 11 марта 2013 - 14:02
Обращаю Внимание пилотов на то что трасса в Канаде НКТ-шная
Даже в последнем повороте срезав по полицейским есть выигрыш во времени.
Советую всем кто не попадает в трассу режет нажимать на тормоз .
Все срезы будут оценены на предмет выигрыша во времени
Начиная с 0.5 секунды это будет уже не штрафное НКТ а срез с выигрышем времени ---5 сек штрафа за каждый
Начиная от 1.5 сек -Длинный срез ---10 сек штрафа
Пилоты которые будут НКТ-шить на квалификации к гонке могут быть не допущенны
Пилоты с систематическими срезами во время гонки будут отмеченны сервером и сразу без разбирательств получат ДК
Пилоты срезающие на каждом круге могут быть даже Дисквалифицированны по ходу гонки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Проезд по пит-лейн в качестве АШ будет зачитываться за 5 сек АШ что соответствует 10 сек штрафа
Т о обычное выбивание за которое дается как правило 20 сек можно будет перекрыть отстояв в конце пита 5 сек(5 сек проезд по питу и 5 сек протстоя) Соответственно выбивание с потерей крыла или многих позиций за которое дается 30 сек надо будет Проехать по питу и отстоять 10 сек .
Даже в последнем повороте срезав по полицейским есть выигрыш во времени.
Советую всем кто не попадает в трассу режет нажимать на тормоз .
Все срезы будут оценены на предмет выигрыша во времени
Начиная с 0.5 секунды это будет уже не штрафное НКТ а срез с выигрышем времени ---5 сек штрафа за каждый
Начиная от 1.5 сек -Длинный срез ---10 сек штрафа
Пилоты которые будут НКТ-шить на квалификации к гонке могут быть не допущенны
Пилоты с систематическими срезами во время гонки будут отмеченны сервером и сразу без разбирательств получат ДК
Пилоты срезающие на каждом круге могут быть даже Дисквалифицированны по ходу гонки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Проезд по пит-лейн в качестве АШ будет зачитываться за 5 сек АШ что соответствует 10 сек штрафа
Т о обычное выбивание за которое дается как правило 20 сек можно будет перекрыть отстояв в конце пита 5 сек(5 сек проезд по питу и 5 сек протстоя) Соответственно выбивание с потерей крыла или многих позиций за которое дается 30 сек надо будет Проехать по питу и отстоять 10 сек .
#5
Отправлено 13 мая 2013 - 16:13
Сингапур
По скольку у некоторых возникли вопросы относительно выездов на этой трассе, то заранее предупреждаю, что ни в 9, ни в 14, ни в последнем повороте выезд за пределы трассы не будет наказываться!Однако хочу предупредить что неправильный заезд на пит лейн будет наказываться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных