Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#1 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 21 января 2013 - 19:23

Протест необходимо подать в течении 24 часов после вынесения судейских решений

[color=green][b][size=4][i]Протест подавать строго по форме:
1. Ник пилота
2. Время инцидента с указанием вынесенного штрафа.
3. Обоснованная причина по которой пилот не согласен с данным наказанием. И что вы хотите от судей: снизить наказание или снять штраф полностью!
  • 0

#2 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 21 января 2013 - 19:23

Гран При Австралии
  • 0

#3 Spark

Spark
  • Тест-пилот
  • Репутация
    147
  • Сообщений 214
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 25 января 2013 - 22:00

1.Spark
2.1997
3.пилот ошибся на торможении и совершил НКТ, возврашаясь на трассу создал мне помеху, уходя от столкновения я был вынужден то же совершить НКТ (скрин НКТ пилота прилагаю ниже)

Изображение

1.Spark
2.528
3.Человек едит без антикрыла,человек тормозит намного раньше,лаг,развернул его не касаясь болида...

ввиду этого прошу снять штраф в 20сек по скольку оба пилота на начало обгона были за пределами трассы (один перед началом атаки другой в конце),прошу снять выбивание, потеря 1 позиции, без повреждений - 20 сек
и так же снять ДК на ГП Австралии и ГП Малазии по скольку не имею 3х нарушений поподаюших под пункты 2.1 и пункт 2.2  III раздела
Повтор гонки ниже

  • 0
xSpark.gif

#4 arzhan

arzhan
  • Тест-пилот
  • Репутация
    7
  • Сообщений 436
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 26 января 2013 - 21:47



Прошу пояснить:


1. В. Шевченко
2. 909 сек.
3. Теперь лаговые выбивания у меня будут считаться как за обычные? (прошу пояснить этот момент)
видя из судейских решений многих пилотов, у всех у кого были лаговые выбивания, они были без наказания.
Прошу  штраф снять.

П/С  с остальным согласен, нынче судейские решения будут жеще, будем аккуратней :respect:

  • 0
АРЖАН ЧЕМПИОН 3 ЛИГИ 8 СЕЗОНА Ф1-МАНИЯ.РУ

#5 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 28 января 2013 - 10:24

Протесты Спарка не приняты к рассмотрению так как в них содержится ложная информация

1 1997 Даже на снимке с повтора Спарка видно что пилот впереди не покинул желтую линию а значит находился в пределах гоночного полотна.
2 528 На самом деле пилот впереди управляет с Антикрылом

Команда РБ получает предупреждение и обязывается проверять протесты своих пилотов на соответствие  фактов  истине .


  • 0

#6 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 28 января 2013 - 10:44


Прошу пояснить:


1. В. Шевченко
2. 909 сек.
3. Теперь лаговые выбивания у меня будут считаться как за обычные? (прошу пояснить этот момент)
видя из судейских решений многих пилотов, у всех у кого были лаговые выбивания, они были без наказания.
Прошу  штраф снять.
П/С  с остальным согласен, нынче судейские решения будут жеще, будем аккуратней :respect:

У всех пилотов управляющих с повышенным пингом или нестабильным инетом лаговые выбивания будут считаться за обычные на усмотрение суд коллегии согласно разделу 3 пункту 3.
В гонке в Австралии у тебя были  зависания и даже слетел тайминг.
Каждая гонка рассматривается отдельно . Так что настраивай инет вплоть до смены провайдера либо гоняй с учетом лагов при атаке соперника
Штраф оставить в силе
  • 0

#7 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 28 января 2013 - 12:33

Гран При Малайзии
  • 0

#8 Jeff Gordon

Jeff Gordon
  • Ветераны
  • Репутация
    785
  • Сообщений 1 801
Информация
  • Награды: 34
  • ФИО
    Дмитрий Станиславович
  • Город
    Минск
  • Тип манипулятора
    Logitech Momo, клавиатура
  • Род деятельности
    Специалист ГИС
  • Дата регистрации
    7 января 2012
  • Достижения
    6 сезонов, 1 титул (9 сезон, 2 лига), 145 Гран-При, 141 старт, 13 поулов, 12 побед, 31 подиум, 13 быстрейших кругов, ТОП5 - 55, ТОП10 - 109, 8 сходов, 4 ДК.
    Набрано очков - 1435, пройдено 5109 кругов и 24116 км или 94,5% дистанции.
    Средняя позиция в квалификации - 6.9, в гонке - 6.3
    Команды: Caterham - 44 ГП, Marussia - 43 ГП, Penske - 15 ГП, Sauber - 13 ГП

F1, NASCAR, IndyCar

Отправлено 02 февраля 2013 - 22:58


1. Jeff Gordon
2. 338(З) - выбивание Шевченко, потеря многих позиций и заезд на пит - 30 сек (Аш проезд 382) - 10 сек
3. Прошу снизить штраф, так как пилот потерял переднее крыло не по моей вине

------------------------------------------------------------------------------------
Смягчение за  ненанесение повреждений было уже учтено в штрафном времени
  Но пилот потерял много позиций
Расчет 40 сек -10 сек (без повреждений) =30 сек
Протест отклонен
Штраф оставить в силе

  • 0
f7loej1j7b0h.gif  8297d9b812ab84868652eaa3dee631d7.gif

Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…

#9 Chromatograf

Chromatograf
  • Тест-пилот
  • Репутация
    65
  • Сообщений 792
Информация
  • Награды: 10

Отправлено 03 февраля 2013 - 11:03

1) CHROM
2) 827(З) - выбид на торможении. Пилот повернул по  оптимальной траектории на которую имел полное правл по п 7.2.2 потеря 2  позиций, без повреждений - 30 сек
3) По п. 7.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
Но мы с пилотом уже поравнялись перед вхождением в поворот и он должен был меня учитывать, а не поворачивать по оптимальной тректории. Прошу снять штраф.

---------------------------------------------------------------------------
Перед вхождением в поворот означает.До того момента как пилот спереди начал действия связанные с вхождением в поворот, а именно, торможение или изменение траектории  Т. о.
это момент 823.5.
Протест отклонен

ЗЫ
В отличии от реальных гонок пилоты спереди не могут повернуть голову так чтоб смотреть и вперед и в сторону Поэтому они не видят момент ныряния в поворот и закрывают калитку, наталкиваясь на обгоняющего.
Понятно, что никто не хочет быть выбитым или остаться без крыла
в зеркалах или взглядом назад перед поворотом на прямой они видят что пилот еще на корпус сзади и не предполагают маневра. А когда перед ними внезапно появляется болид в апексе то не успевают среагировать ,хотя и выбора то уже нет ведь траектория и скорость были рассчитаны предельно . 

[/]

  • 0

#10 arzhan

arzhan
  • Тест-пилот
  • Репутация
    7
  • Сообщений 436
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 03 февраля 2013 - 11:29

1. Шевченко
2. 1791 - выбивание, потеря 1 позиции - 20 сек
    Предупреждение с австралии
так как допустил выбивание +20 сек
            Итого 40 сек

3. Мы при входе в поворот с валентином были на расстоянии меньше 1 корпуса, разве валентин не должен был учитывать меня и соблюдать параллельное движение? мои колеса повернуты в другую сторону от валентина и присутствует небольшой лаг. (валентин меня всегда лагами выбивает, это нормально!!!)
и еще вопрос, за 1 предупреждение сразу дается штраф? послаблений никаких нет? я же не тупо долбанул и поехал вперед, была боковая борьба и валентина просто снесло.


Предварительное решение:
во первых у меня повышенный пинг и во всех авариях виноват я сам, а во вторых валентин не обязан был учитывать меня. (как то так?)

----------------------------------------------------------------------------
Расстояние меньше корпуса считается когда задний и передний спойлеры болидов поравнялись.
Условием параллельного движения по п 7.2.а является чтоб болиды поравнялись до того как впередиидущий пилот начал действия связанные с вхождением в поворот
Т е до того как он начал тормозить или поворачивать
Поэтому судя из момента параллельного движения там не было.
Лаги в твоизхинцидентах не учитываются за искл лагов больше корпуса с повтора сервера .
Но это не означает что ты виноват во всех авариях .
Переходи на другого провайдера или чини инет и проблемы прекратятся.
За 1 предупреждение не дается штраф если ты на сл гонке не оштрафован за выбивание или не получил еще одно предупреждение . Тогда предупреждение сгорает.
В данном случае ты был оштрафован за выбививание и потому предупреждение зачлось как штраф
ПРотест Отклонен
[/]
[/]

  • 0
АРЖАН ЧЕМПИОН 3 ЛИГИ 8 СЕЗОНА Ф1-МАНИЯ.РУ

#11 Larry

Larry
  • Тест-пилот
  • Репутация
    98
  • Сообщений 644
Информация
  • Награды: 17

Отправлено 03 февраля 2013 - 14:03

B.C. Rich
417 - выбивание - 40 сек
Протестую! И прикладываю повтор пилота. На повторе парал. движение. Пилот Лотуса был точно слева от Рича, пошёл парал. лаг и лотус выбросило чуть вперёд, присмотритесь пожалуйста. Да, понимаю, скоростной поворот, Рич полез... Но вы посмотрите, Лотус резко замедлился перед этим, видна ощутимая разница в скорости. Даже при том, что парал. лаг, ещё и расстоянием в корпус. Прошу пересмотреть, и снять штраф.

B.C. Rich
1348(3) - выбивание - 40 сек
Аржан (Шевченко) потерял 1 позицию от-но хроматографа, который и вернул должок за Аржана, выбив Рича. Итог: Потеря одной позиции, потеря полутора секунд. За это вы даёте 40 секунд? :crazy: Как-то слишком просто жёстко. Аржан теряет полторы секунды, а Ричу накидываете сорокет))). Просьба пересмотреть и вкупе с потерями Аржана снизить штраф вдвое :friends:
Прикладываю: Повтор пилота и скриншот.
Не подумайте, я отношусь уважительно к судейской коллегии, просто хочется вместе прийти к объективным решениям :friends:



---------------------------------------------------------------------------------
Пилот не выкладывал моменты для суд коллегии и по п 2.4 не имеет право на протесты
Протесты не приняты к рассмотрению

  • 0

x_8c54c923.jpg
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0


#12 arzhan

arzhan
  • Тест-пилот
  • Репутация
    7
  • Сообщений 436
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 03 февраля 2013 - 21:36

1. Шевченко
2. 1791 - выбивание, потеря 1 позиции - 20 сек
    Предупреждение с австралии
так как допустил выбивание +20 сек
            Итого 40 сек

3. Мы при входе в поворот с валентином были на расстоянии меньше 1 корпуса, разве валентин не должен был учитывать меня и соблюдать параллельное движение? мои колеса повернуты в другую сторону от валентина и присутствует небольшой лаг. (валентин меня всегда лагами выбивает, это нормально!!!)
и еще вопрос, за 1 предупреждение сразу дается штраф? послаблений никаких нет? я же не тупо долбанул и поехал вперед, была боковая борьба и валентина просто снесло.


Предварительное решение:
во первых у меня повышенный пинг и во всех авариях виноват я сам, а во вторых валентин не обязан был учитывать меня. (как то так?)

----------------------------------------------------------------------------
Расстояние меньше корпуса считается когда задний и передний спойлеры болидов поравнялись.
Условием параллельного движения по п 7.2.а является чтоб болиды поравнялись до того как впередиидущий пилот начал действия связанные с вхождением в поворот
Т е до того как он начал тормозить или поворачивать
Поэтому судя из момента параллельного движения там не было.
Лаги в твоизхинцидентах не учитываются за искл лагов больше корпуса с повтора сервера .
Но это не означает что ты виноват во всех авариях .
Переходи на другого провайдера или чини инет и проблемы прекратятся.
За 1 предупреждение не дается штраф если ты на сл гонке не оштрафован за выбивание или не получил еще одно предупреждение . Тогда предупреждение сгорает.
В данном случае ты был оштрафован за выбививание и потому предупреждение зачлось как штраф
ПРотест Отклонен
[/]
[/]


Спасибо за пояснения. но мне показалось, что Валентин просто не успел закрыть калитку, куда я и успел пролезть, он пытался чтоли за рулить на меня, но к его сожалению отскочил от меня. в общем вам видней, я всегда виноват :ay:
  • 0
АРЖАН ЧЕМПИОН 3 ЛИГИ 8 СЕЗОНА Ф1-МАНИЯ.РУ

#13 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 03 февраля 2013 - 22:30

Возможно, что ты и прав и Валентин закрывал калитку, хотя это вряд ли (скорее просто обычное прохождение поворота если слегка ошибиться на входе), но он имел права проходить поворот т.к. он захочет и ибо перед торможением был впереди корпуса на 2, а вот ты сунуть свой нос в калитку не мог, вернее мог, но тогда все контакты будут на твоей совести, что и произошло.
Если перед торможение было больше 1 корпуса, то
1) болид впереди идущего разворачивает (сносит задний мост) - вина того преследователя
2) болид отскакивает (нос болида меняет направление) - вина впереди идущего

Как видишь ты не успел пролезть в калитку т.к. болид Валентина ушел в занос
  • 0

#14 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 03 февраля 2013 - 22:45

По поводу Рича:
Он не подавал моменты и значит не имеет права на протест.

Но для понимания разбор по эпизодам.
417 - на повторе пилота параллельный лаг - б.н. Но у судей НЕТ повтора пилота, а повторе с сервера лага нет, чистое выбивание.
1347 - болиду идут друг за другом никакого параллельного движения и в помине нет
1347,4 - Рич отпускает тормоз хотя болиды по прежнему находятся друг за другом, естесственно контакт и занос.
Теперь, если пилот не читает регламент расписывается штраф:
Выбивание +40 сек к результату
Если пилот не потерял крыло -10 сек от штрафа
Если пилот не потерял больше 1 позиции и больше 5 сек времени еще -10
Если был лаг, то оставшейся штраф делится на 2 ( в данном случаи лага не было)
Итого: 40-10-10=20 сек за эпизод
НО если пилот не выкладывает моменты, то он не имеет права ни на -10 за то что соперник не потерял крыло, ни на -10 за то что проиграл 1 позицию. Итог - 40 сек.

Вкратции. Если пилот не выкладывает моменты, то штраф за любое выбиваение(которе будет на повторе с сервера) будет равен - 40 сек. Более того, пилот даже не будет иметь права обжаловать это решение(как сейчас и произошло)
Давайте будет с уважением относится к себе и к судьям и выкладывать свои повтор и моменты. Тогда и вам будет меньше штрафов и нам меньше работы.
  • 0

#15 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 04 февраля 2013 - 15:47

Гран При Китая
  • 0

#16 arzhan

arzhan
  • Тест-пилот
  • Репутация
    7
  • Сообщений 436
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 09 февраля 2013 - 16:26

1. Шевченко
2. 219 сек.
3. я заходил по внутренней траектории, а соперник по внешней и начал смещаться на меня, но увидел меня и отвернул. тем более ничего не произошло.
Прошу судей снять предупреждение, ведь должна присутствовать борьба на трассе, или иначе как стартовали так и приезжать будем. Прошу снять предупреждение.

------------------------------------------------------------------
протест Удовлетворен
Штраф снять
[/]

  • 0
АРЖАН ЧЕМПИОН 3 ЛИГИ 8 СЕЗОНА Ф1-МАНИЯ.РУ

#17 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 12 февраля 2013 - 18:54

Гран При Бахрейна
  • 0

#18 Karem

Karem
  • Ветераны
  • Репутация
    269
  • Сообщений 1 281
Информация

Отправлено 16 февраля 2013 - 11:16

1. Karem
2.

1792  - 1795  небольшой толчок ФИ выезжает из-за этого широко, возвращается  на трассу и  сразу следует второй толчок, потеря меньше 5 сек и 1  позиция - 10 сек


Прошу у брать штраф На моем повторе нет первого толчка а только второй
----------------------------------------------------------------------------------
Действительно с повтора пилота ситуация выглядит так что соперник сам широко зайдя в поворот выехал за пределы трассы а потом опять же лагом внезапно появился Карем тормозил как только увидел ,что видно по красной лампочке но все же лагом выбил .
Протест удовлетворить
Штраф снять




  • 0

#19 arzhan

arzhan
  • Тест-пилот
  • Репутация
    7
  • Сообщений 436
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 17 февраля 2013 - 20:28

1. Томми

2.  781  (з) - Шевченко должен был  учитывать Томми, НКТ в этом эпизоде не было,  кроме того у Томми как  минимум 2 колеса было в пределах трассы - б.н. 

3. томми ошибся и вылетел широко, я поехал по траектории ничего не нарушая, а томми почти изза пределов трассы, чтобы не создать НКТ и не обгонять меня за пределами трассы, начал смещаться в мою сторону, не захотев мне уступать.                     
Прошу судей наказать Томми за выбивание с потерей позиции!, ведь по таймингу в момент столкновения я был впереди, и не мог видеть его, а томми наоборот чтоб не срезать начал смещаться на меня и выбил.
-------------------------------------------------------------------------------------
Протест не принят к рассмотрению, в связи с истечением времени подачи протестов
  • 0
АРЖАН ЧЕМПИОН 3 ЛИГИ 8 СЕЗОНА Ф1-МАНИЯ.РУ

#20 grinvich

grinvich
  • Ветераны
  • Репутация
    636
  • Сообщений 673
Информация
  • Награды: 23

Отправлено 17 февраля 2013 - 20:44

А что всем на все похеру писал же что игра дала мне дк а не судьи просил восстановить результат гонки. Если не хотите так и скажите хотя бы обоснуйте свое решение.А то молчком дк влепили и ладно. Не вы мне дк влепили а игра, претензий со стороны Гордона нету за что так мне без прощения то???
А теперь по делу прошу судей повторно рассмотреть за что игра дала мне дк в гонке. Я писал в теме заявки видимо никто не видел. И вынести вердикт либо дк либо утвердить мой финиш большего не прошу
-------------------------------------------------------------------------------------------
Решение внесено в протокол
  • 0
Grinvich.gif
Я тут всерьёз и надолго прошу уважать


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных