Протесты на судейские решения
#1
Отправлено 21 января 2013 - 19:23
[color=green][b][size=4][i]Протест подавать строго по форме:
1. Ник пилота
2. Время инцидента с указанием вынесенного штрафа.
3. Обоснованная причина по которой пилот не согласен с данным наказанием. И что вы хотите от судей: снизить наказание или снять штраф полностью!
#2
Отправлено 21 января 2013 - 19:23
#3
Отправлено 25 января 2013 - 22:00
2.1997
3.пилот ошибся на торможении и совершил НКТ, возврашаясь на трассу создал мне помеху, уходя от столкновения я был вынужден то же совершить НКТ (скрин НКТ пилота прилагаю ниже)
1.Spark
2.528
3.Человек едит без антикрыла,человек тормозит намного раньше,лаг,развернул его не касаясь болида...
ввиду этого прошу снять штраф в 20сек по скольку оба пилота на начало обгона были за пределами трассы (один перед началом атаки другой в конце),прошу снять выбивание, потеря 1 позиции, без повреждений - 20 сек
и так же снять ДК на ГП Австралии и ГП Малазии по скольку не имею 3х нарушений поподаюших под пункты 2.1 и пункт 2.2 III раздела
Повтор гонки ниже
#4
Отправлено 26 января 2013 - 21:47
Прошу пояснить:
1. В. Шевченко
2. 909 сек.
3. Теперь лаговые выбивания у меня будут считаться как за обычные? (прошу пояснить этот момент)
видя из судейских решений многих пилотов, у всех у кого были лаговые выбивания, они были без наказания.
Прошу штраф снять.
П/С с остальным согласен, нынче судейские решения будут жеще, будем аккуратней
#5
Отправлено 28 января 2013 - 10:24
1 1997 Даже на снимке с повтора Спарка видно что пилот впереди не покинул желтую линию а значит находился в пределах гоночного полотна.
2 528 На самом деле пилот впереди управляет с Антикрылом
Команда РБ получает предупреждение и обязывается проверять протесты своих пилотов на соответствие фактов истине .
#6
Отправлено 28 января 2013 - 10:44
У всех пилотов управляющих с повышенным пингом или нестабильным инетом лаговые выбивания будут считаться за обычные на усмотрение суд коллегии согласно разделу 3 пункту 3.
Прошу пояснить:
1. В. Шевченко
2. 909 сек.
3. Теперь лаговые выбивания у меня будут считаться как за обычные? (прошу пояснить этот момент)
видя из судейских решений многих пилотов, у всех у кого были лаговые выбивания, они были без наказания.
Прошу штраф снять.
П/С с остальным согласен, нынче судейские решения будут жеще, будем аккуратней
В гонке в Австралии у тебя были зависания и даже слетел тайминг.
Каждая гонка рассматривается отдельно . Так что настраивай инет вплоть до смены провайдера либо гоняй с учетом лагов при атаке соперника
Штраф оставить в силе
#7
Отправлено 28 января 2013 - 12:33
#8
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:58
1. Jeff Gordon
2. 338(З) - выбивание Шевченко, потеря многих позиций и заезд на пит - 30 сек (Аш проезд 382) - 10 сек
3. Прошу снизить штраф, так как пилот потерял переднее крыло не по моей вине
------------------------------------------------------------------------------------
Смягчение за ненанесение повреждений было уже учтено в штрафном времени
Но пилот потерял много позиций
Расчет 40 сек -10 сек (без повреждений) =30 сек
Протест отклонен
Штраф оставить в силе
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#9
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:03
2) 827(З) - выбид на торможении. Пилот повернул по оптимальной траектории на которую имел полное правл по п 7.2.2 потеря 2 позиций, без повреждений - 30 сек
3) По п. 7.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории.
Но мы с пилотом уже поравнялись перед вхождением в поворот и он должен был меня учитывать, а не поворачивать по оптимальной тректории. Прошу снять штраф.
---------------------------------------------------------------------------
Перед вхождением в поворот означает.До того момента как пилот спереди начал действия связанные с вхождением в поворот, а именно, торможение или изменение траектории Т. о.это момент 823.5.
Протест отклонен
ЗЫ В отличии от реальных гонок пилоты спереди не могут повернуть голову так чтоб смотреть и вперед и в сторону Поэтому они не видят момент ныряния в поворот и закрывают калитку, наталкиваясь на обгоняющего.
Понятно, что никто не хочет быть выбитым или остаться без крыла
в зеркалах или взглядом назад перед поворотом на прямой они видят что пилот еще на корпус сзади и не предполагают маневра. А когда перед ними внезапно появляется болид в апексе то не успевают среагировать ,хотя и выбора то уже нет ведь траектория и скорость были рассчитаны предельно .
[/]
#10
Отправлено 03 февраля 2013 - 11:29
2. 1791 - выбивание, потеря 1 позиции - 20 сек
Предупреждение с австралии
так как допустил выбивание +20 сек
Итого 40 сек
3. Мы при входе в поворот с валентином были на расстоянии меньше 1 корпуса, разве валентин не должен был учитывать меня и соблюдать параллельное движение? мои колеса повернуты в другую сторону от валентина и присутствует небольшой лаг. (валентин меня всегда лагами выбивает, это нормально!!!)
и еще вопрос, за 1 предупреждение сразу дается штраф? послаблений никаких нет? я же не тупо долбанул и поехал вперед, была боковая борьба и валентина просто снесло.
Предварительное решение:
во первых у меня повышенный пинг и во всех авариях виноват я сам, а во вторых валентин не обязан был учитывать меня. (как то так?)
----------------------------------------------------------------------------
Расстояние меньше корпуса считается когда задний и передний спойлеры болидов поравнялись.
Условием параллельного движения по п 7.2.а является чтоб болиды поравнялись до того как впередиидущий пилот начал действия связанные с вхождением в поворот
Т е до того как он начал тормозить или поворачивать
Поэтому судя из момента параллельного движения там не было.
Лаги в твоизхинцидентах не учитываются за искл лагов больше корпуса с повтора сервера .
Но это не означает что ты виноват во всех авариях .
Переходи на другого провайдера или чини инет и проблемы прекратятся.
За 1 предупреждение не дается штраф если ты на сл гонке не оштрафован за выбивание или не получил еще одно предупреждение . Тогда предупреждение сгорает.
В данном случае ты был оштрафован за выбививание и потому предупреждение зачлось как штраф
ПРотест Отклонен
[/][/]
#11
Отправлено 03 февраля 2013 - 14:03
417 - выбивание - 40 сек
Протестую! И прикладываю повтор пилота. На повторе парал. движение. Пилот Лотуса был точно слева от Рича, пошёл парал. лаг и лотус выбросило чуть вперёд, присмотритесь пожалуйста. Да, понимаю, скоростной поворот, Рич полез... Но вы посмотрите, Лотус резко замедлился перед этим, видна ощутимая разница в скорости. Даже при том, что парал. лаг, ещё и расстоянием в корпус. Прошу пересмотреть, и снять штраф.
B.C. Rich
1348(3) - выбивание - 40 сек
Аржан (Шевченко) потерял 1 позицию от-но хроматографа, который и вернул должок за Аржана, выбив Рича. Итог: Потеря одной позиции, потеря полутора секунд. За это вы даёте 40 секунд? Как-то слишком просто жёстко. Аржан теряет полторы секунды, а Ричу накидываете сорокет))). Просьба пересмотреть и вкупе с потерями Аржана снизить штраф вдвое
Прикладываю: Повтор пилота и скриншот.
Не подумайте, я отношусь уважительно к судейской коллегии, просто хочется вместе прийти к объективным решениям
---------------------------------------------------------------------------------
Пилот не выкладывал моменты для суд коллегии и по п 2.4 не имеет право на протесты
Протесты не приняты к рассмотрению
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0
#12
Отправлено 03 февраля 2013 - 21:36
1. Шевченко
2. 1791 - выбивание, потеря 1 позиции - 20 сек
Предупреждение с австралии
так как допустил выбивание +20 сек
Итого 40 сек
3. Мы при входе в поворот с валентином были на расстоянии меньше 1 корпуса, разве валентин не должен был учитывать меня и соблюдать параллельное движение? мои колеса повернуты в другую сторону от валентина и присутствует небольшой лаг. (валентин меня всегда лагами выбивает, это нормально!!!)
и еще вопрос, за 1 предупреждение сразу дается штраф? послаблений никаких нет? я же не тупо долбанул и поехал вперед, была боковая борьба и валентина просто снесло.
Предварительное решение:
во первых у меня повышенный пинг и во всех авариях виноват я сам, а во вторых валентин не обязан был учитывать меня. (как то так?)
----------------------------------------------------------------------------
Расстояние меньше корпуса считается когда задний и передний спойлеры болидов поравнялись.
Условием параллельного движения по п 7.2.а является чтоб болиды поравнялись до того как впередиидущий пилот начал действия связанные с вхождением в поворот
Т е до того как он начал тормозить или поворачивать
Поэтому судя из момента параллельного движения там не было.
Лаги в твоизхинцидентах не учитываются за искл лагов больше корпуса с повтора сервера .
Но это не означает что ты виноват во всех авариях .
Переходи на другого провайдера или чини инет и проблемы прекратятся.
За 1 предупреждение не дается штраф если ты на сл гонке не оштрафован за выбивание или не получил еще одно предупреждение . Тогда предупреждение сгорает.
В данном случае ты был оштрафован за выбививание и потому предупреждение зачлось как штраф
ПРотест Отклонен
[/][/]
Спасибо за пояснения. но мне показалось, что Валентин просто не успел закрыть калитку, куда я и успел пролезть, он пытался чтоли за рулить на меня, но к его сожалению отскочил от меня. в общем вам видней, я всегда виноват
#13
Отправлено 03 февраля 2013 - 22:30
Если перед торможение было больше 1 корпуса, то
1) болид впереди идущего разворачивает (сносит задний мост) - вина того преследователя
2) болид отскакивает (нос болида меняет направление) - вина впереди идущего
Как видишь ты не успел пролезть в калитку т.к. болид Валентина ушел в занос
#14
Отправлено 03 февраля 2013 - 22:45
Он не подавал моменты и значит не имеет права на протест.
Но для понимания разбор по эпизодам.
417 - на повторе пилота параллельный лаг - б.н. Но у судей НЕТ повтора пилота, а повторе с сервера лага нет, чистое выбивание.
1347 - болиду идут друг за другом никакого параллельного движения и в помине нет
1347,4 - Рич отпускает тормоз хотя болиды по прежнему находятся друг за другом, естесственно контакт и занос.
Теперь, если пилот не читает регламент расписывается штраф:
Выбивание +40 сек к результату
Если пилот не потерял крыло -10 сек от штрафа
Если пилот не потерял больше 1 позиции и больше 5 сек времени еще -10
Если был лаг, то оставшейся штраф делится на 2 ( в данном случаи лага не было)
Итого: 40-10-10=20 сек за эпизод
НО если пилот не выкладывает моменты, то он не имеет права ни на -10 за то что соперник не потерял крыло, ни на -10 за то что проиграл 1 позицию. Итог - 40 сек.
Вкратции. Если пилот не выкладывает моменты, то штраф за любое выбиваение(которе будет на повторе с сервера) будет равен - 40 сек. Более того, пилот даже не будет иметь права обжаловать это решение(как сейчас и произошло)
Давайте будет с уважением относится к себе и к судьям и выкладывать свои повтор и моменты. Тогда и вам будет меньше штрафов и нам меньше работы.
#15
Отправлено 04 февраля 2013 - 15:47
#16
Отправлено 09 февраля 2013 - 16:26
2. 219 сек.
3. я заходил по внутренней траектории, а соперник по внешней и начал смещаться на меня, но увидел меня и отвернул. тем более ничего не произошло.
Прошу судей снять предупреждение, ведь должна присутствовать борьба на трассе, или иначе как стартовали так и приезжать будем. Прошу снять предупреждение.
------------------------------------------------------------------
протест Удовлетворен
Штраф снять
[/]
#17
Отправлено 12 февраля 2013 - 18:54
#18
Отправлено 16 февраля 2013 - 11:16
2.
1792 - 1795 небольшой толчок ФИ выезжает из-за этого широко, возвращается на трассу и сразу следует второй толчок, потеря меньше 5 сек и 1 позиция - 10 сек
Прошу у брать штраф На моем повторе нет первого толчка а только второй
----------------------------------------------------------------------------------
Действительно с повтора пилота ситуация выглядит так что соперник сам широко зайдя в поворот выехал за пределы трассы а потом опять же лагом внезапно появился Карем тормозил как только увидел ,что видно по красной лампочке но все же лагом выбил .
Протест удовлетворить
Штраф снять
#19
Отправлено 17 февраля 2013 - 20:28
2. 781 (з) - Шевченко должен был учитывать Томми, НКТ в этом эпизоде не было, кроме того у Томми как минимум 2 колеса было в пределах трассы - б.н.
3. томми ошибся и вылетел широко, я поехал по траектории ничего не нарушая, а томми почти изза пределов трассы, чтобы не создать НКТ и не обгонять меня за пределами трассы, начал смещаться в мою сторону, не захотев мне уступать.
Прошу судей наказать Томми за выбивание с потерей позиции!, ведь по таймингу в момент столкновения я был впереди, и не мог видеть его, а томми наоборот чтоб не срезать начал смещаться на меня и выбил.
-------------------------------------------------------------------------------------
Протест не принят к рассмотрению, в связи с истечением времени подачи протестов
#20
Отправлено 17 февраля 2013 - 20:44
А теперь по делу прошу судей повторно рассмотреть за что игра дала мне дк в гонке. Я писал в теме заявки видимо никто не видел. И вынести вердикт либо дк либо утвердить мой финиш большего не прошу
-------------------------------------------------------------------------------------------
Решение внесено в протокол
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных