Перейти к содержимому

Фотография

Уведомления суд.коллегии

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 22 января 2013 - 12:08

Здесь будут размещены объявления и все важное ,что надо знать пилотам перед гонкой.
  • 0

#2 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 22 января 2013 - 12:12

Во-первых общее на что хотелось бы обратить внимание когда будете читать измененные пункты регламента.

1.Просмотр моментов после гонки дело добровольное .
Но и судколлегия не будет учитывать смягчающие обстоятельства ваших контактов.
Потратить 10-15 мин на общее дело или попросить кого то сделать за вас не сложно.
Выкладывайте не только контакты но и все что считаете противоречит регламенту
Моменты выложенные с пропусками грубых нарушений регламента зачитываться не будут.

2. В этом сезоне за 3 контакта где есть вина пилота автоматически следует отстранение от сл гонки.
  Контакты отбытые автоштрафом не считаются

3. Автоштрафы можно отбывать и после планового пита
  Но АШ за контакты с потерей позиций только в течении 3 кругов
За остальные нарушения  АШ можно отбывать в ближайший пит

проезд по питу В Австралии оценивается как 10 сек(АШ) что соответствует 20 сек штрафа
Далее вы можете отстоять на пите сколько считаете нужным За каждые 5 сек АШ снимается 10 сек штрафа

На этом моде тормозной путь больше из за веса так что рассчитывайте с упреждением свое торможение
Да и на выходе не киньте болид на соперника
Помните  что непредсказуемая ситуация это когда вы столкнулись с соперником  после другого контакта или он подъехал когда вас уже крутануло

4 В этом сезоне поребрик учитывается только при подсчете НКТ .
Его нельзя использовать для обгона и параллельного движения если у вас болид не находиться хоть какой то частью на трассе.
Вам не обязаны оставлять место даже если поребрик кончается а вам деваться некуда.


удачи и чистых гонок
  • 0

#3 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 23 января 2013 - 19:08

Поскольку поребрик в этом сезоне не считается частью трассы то если вы на него всем болидом вышли то теряете все преимущества параллельного движения и право на обгон.
\при возвращении на трассу вам не обязаны оставлять место .

  • 0

#4 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 419
  • Сообщений 3 337
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 12 марта 2013 - 08:38

Обращаю Внимание пилотов на то что трасса в Канаде НКТ-шная
Даже в последнем повороте срезав по полицейским есть выигрыш во времени.
Советую всем кто ,не попадая в трассу,  режет нажимать на тормоз .
Все срезы будут оценены на предмет выигрыша во времени
Начиная с 0.5 секунды это будет уже не штрафное НКТ а срез  с выигрышем времени ---5 сек штрафа за каждый
Начиная от 1.5 сек -Длинный срез ---10 сек штрафа
Пилоты которые будут НКТ-шить на квалификации к гонке могут быть не допущены
Пилоты с систематическими срезами во время гонки будут отмечены сервером и сразу без разбирательств получат ДК
Пилоты срезающие на каждом круге могут быть даже Дисквалифицированны по ходу гонки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Проезд по пит-лейн в качестве АШ будет зачитываться за 5 сек АШ что соответствует 10 сек штрафа
Т  о обычное выбивание за которое дается как правило 20 сек можно будет  перекрыть отстояв в конце пита 5 сек(5 сек проезд по питу и 5 сек  протстоя) Соответственно выбивание с потерей крыла или многих позиций за  которое дается 30 сек надо будет Проехать по питу и отстоять 10 сек . 

  • 0

#5 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 21 апреля 2013 - 23:42

НКТ В Спа
Данный подсчет НКТ будет действовать только во 2 лиге.
Штраф за НКТ будет присуждаться только за регулярные выезды, скажем даже если пилот наберет 6-7 НКТ, судья пойдет на встречу пилоту и штрафа за это не будет, штрафоваться будут только злостные НКТники. Так же напоминаю, что НКТ можно избежать если поднять ногу с педали газа или проехал АШ.
НКТшые повороты:
1) Стартовый поворот "Ля сурс". Широкий выезд позволяет отыграть до 0,25 Кроме того намного меньше риск разворота. (http://i023.radikal....547ab45689e.jpg)
2) Седьмой поворот "Пуён". Можно ошибится с торможение, и потом держа газ в пол вернуться на трассу, тем самым выиграть время.
Собственно это все.
Хочу отметить выход из поворота "Мальмеди". Там НКТ судиться не будет. (http://s017.radikal....27e131b9115.jpg)
Однако широким выездом там нельзя пользоваться для проведения обгонов, также обороны позиции в течении нескольких кругов.
В целом не НКТная трасса, не думаю, что здесь будут штрафы за НКТ.
Всем интересной гонки!  :az:
  • 0

#6 SKardinal

SKardinal
  • Ветераны
  • Репутация
    283
  • Сообщений 411
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 02 мая 2013 - 23:48

НКТ в Монце НЕТ, только срезы


Как доказывать использование 2 типов резины по телеметрии
1) Запускаем телеметрию, выбираем нужную, загружаем
2) Нажимаем Tyres->tyre wear
3) Выбираем равные отрезки (в примере 7 кругов) на разных типах резины
4) Отмечаем 1 и последний круг в каждом отрезке, даем каждом кругу свой цвет
В резульате дожна получится примерно такая картина
красный (1 круг) и розовый (7 круг) - износ 0,05 на правой левой покрышке
синий (11 круг) и зеленый (17 круг) - износ почти 0,1 на правой левой
Как видно износ сильно различается, в первом отрезке использовался хард, во втором отрезке софт

Данное доказательство использования резины будет приниматься.
Оформлять скрином примерно так как в примере с указание отрезков и типов резины
  • 0

#7 Sergio Perez

Sergio Perez
  • Ветераны
  • Репутация
    573
  • Сообщений 1 294
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 13 мая 2013 - 21:32

Сингапур

По скольку у некоторых возникли вопросы относительно выездов на этой трассе, то заранее предупреждаю, что ни в 9, ни в 14, ни в последнем повороте выезд за пределы трассы не будет наказываться! Во всех остальных поворотах, широкий выезд, будет строго наказываться!
Хочу так же предупредить что неправильный заезд на пит лейн будет наказываться!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных