Здесь будут размещены объявления и все важное ,что надо знать пилотам перед гонкой.
Уведомления суд.коллегии
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 22 января 2013 - 12:08
#2
Отправлено 22 января 2013 - 12:12
Во-первых общее на что хотелось бы обратить внимание когда будете читать измененные пункты регламента.
1.Просмотр моментов после гонки дело добровольное .
Но и судколлегия не будет учитывать смягчающие обстоятельства ваших контактов.
Потратить 10-15 мин на общее дело или попросить кого то сделать за вас не сложно.
Выкладывайте не только контакты но и все что считаете противоречит регламенту
Моменты выложенные с пропусками грубых нарушений регламента зачитываться не будут.
2. В этом сезоне за 3 контакта где есть вина пилота автоматически следует отстранение от сл гонки.
Контакты отбытые автоштрафом не считаются
3. Автоштрафы можно отбывать и после планового пита
Но АШ за контакты с потерей позиций только в течении 3 кругов
За остальные нарушения АШ можно отбывать в ближайший пит
проезд по питу В Австралии оценивается как 10 сек(АШ) что соответствует 20 сек штрафа
Далее вы можете отстоять на пите сколько считаете нужным За каждые 5 сек АШ снимается 10 сек штрафа
На этом моде тормозной путь больше из за веса так что рассчитывайте с упреждением свое торможение
Да и на выходе не киньте болид на соперника
Помните что непредсказуемая ситуация это когда вы столкнулись с соперником после другого контакта или он подъехал когда вас уже крутануло
4 В этом сезоне поребрик учитывается только при подсчете НКТ .
Его нельзя использовать для обгона и параллельного движения если у вас болид не находиться хоть какой то частью на трассе.
Вам не обязаны оставлять место даже если поребрик кончается а вам деваться некуда.
удачи и чистых гонок
1.Просмотр моментов после гонки дело добровольное .
Но и судколлегия не будет учитывать смягчающие обстоятельства ваших контактов.
Потратить 10-15 мин на общее дело или попросить кого то сделать за вас не сложно.
Выкладывайте не только контакты но и все что считаете противоречит регламенту
Моменты выложенные с пропусками грубых нарушений регламента зачитываться не будут.
2. В этом сезоне за 3 контакта где есть вина пилота автоматически следует отстранение от сл гонки.
Контакты отбытые автоштрафом не считаются
3. Автоштрафы можно отбывать и после планового пита
Но АШ за контакты с потерей позиций только в течении 3 кругов
За остальные нарушения АШ можно отбывать в ближайший пит
проезд по питу В Австралии оценивается как 10 сек(АШ) что соответствует 20 сек штрафа
Далее вы можете отстоять на пите сколько считаете нужным За каждые 5 сек АШ снимается 10 сек штрафа
На этом моде тормозной путь больше из за веса так что рассчитывайте с упреждением свое торможение
Да и на выходе не киньте болид на соперника
Помните что непредсказуемая ситуация это когда вы столкнулись с соперником после другого контакта или он подъехал когда вас уже крутануло
4 В этом сезоне поребрик учитывается только при подсчете НКТ .
Его нельзя использовать для обгона и параллельного движения если у вас болид не находиться хоть какой то частью на трассе.
Вам не обязаны оставлять место даже если поребрик кончается а вам деваться некуда.
удачи и чистых гонок
#3
Отправлено 23 января 2013 - 19:08
Поскольку поребрик в этом сезоне не считается частью трассы то если вы на него всем болидом вышли то теряете все преимущества параллельного движения и право на обгон.
\при возвращении на трассу вам не обязаны оставлять место .
\при возвращении на трассу вам не обязаны оставлять место .
#4
Отправлено 12 марта 2013 - 08:38
Обращаю Внимание пилотов на то что трасса в Канаде НКТ-шная
Даже в последнем повороте срезав по полицейским есть выигрыш во времени.
Советую всем кто ,не попадая в трассу, режет нажимать на тормоз .
Все срезы будут оценены на предмет выигрыша во времени
Начиная с 0.5 секунды это будет уже не штрафное НКТ а срез с выигрышем времени ---5 сек штрафа за каждый
Начиная от 1.5 сек -Длинный срез ---10 сек штрафа
Пилоты которые будут НКТ-шить на квалификации к гонке могут быть не допущены
Пилоты с систематическими срезами во время гонки будут отмечены сервером и сразу без разбирательств получат ДК
Пилоты срезающие на каждом круге могут быть даже Дисквалифицированны по ходу гонки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Проезд по пит-лейн в качестве АШ будет зачитываться за 5 сек АШ что соответствует 10 сек штрафа
Т о обычное выбивание за которое дается как правило 20 сек можно будет перекрыть отстояв в конце пита 5 сек(5 сек проезд по питу и 5 сек протстоя) Соответственно выбивание с потерей крыла или многих позиций за которое дается 30 сек надо будет Проехать по питу и отстоять 10 сек .
Даже в последнем повороте срезав по полицейским есть выигрыш во времени.
Советую всем кто ,не попадая в трассу, режет нажимать на тормоз .
Все срезы будут оценены на предмет выигрыша во времени
Начиная с 0.5 секунды это будет уже не штрафное НКТ а срез с выигрышем времени ---5 сек штрафа за каждый
Начиная от 1.5 сек -Длинный срез ---10 сек штрафа
Пилоты которые будут НКТ-шить на квалификации к гонке могут быть не допущены
Пилоты с систематическими срезами во время гонки будут отмечены сервером и сразу без разбирательств получат ДК
Пилоты срезающие на каждом круге могут быть даже Дисквалифицированны по ходу гонки.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Проезд по пит-лейн в качестве АШ будет зачитываться за 5 сек АШ что соответствует 10 сек штрафа
Т о обычное выбивание за которое дается как правило 20 сек можно будет перекрыть отстояв в конце пита 5 сек(5 сек проезд по питу и 5 сек протстоя) Соответственно выбивание с потерей крыла или многих позиций за которое дается 30 сек надо будет Проехать по питу и отстоять 10 сек .
#5
Отправлено 21 апреля 2013 - 23:42
НКТ В Спа
Данный подсчет НКТ будет действовать только во 2 лиге.
Штраф за НКТ будет присуждаться только за регулярные выезды, скажем даже если пилот наберет 6-7 НКТ, судья пойдет на встречу пилоту и штрафа за это не будет, штрафоваться будут только злостные НКТники. Так же напоминаю, что НКТ можно избежать если поднять ногу с педали газа или проехал АШ.
НКТшые повороты:
1) Стартовый поворот "Ля сурс". Широкий выезд позволяет отыграть до 0,25 Кроме того намного меньше риск разворота. (http://i023.radikal....547ab45689e.jpg)
2) Седьмой поворот "Пуён". Можно ошибится с торможение, и потом держа газ в пол вернуться на трассу, тем самым выиграть время.
Собственно это все.
Хочу отметить выход из поворота "Мальмеди". Там НКТ судиться не будет. (http://s017.radikal....27e131b9115.jpg)
Однако широким выездом там нельзя пользоваться для проведения обгонов, также обороны позиции в течении нескольких кругов.
В целом не НКТная трасса, не думаю, что здесь будут штрафы за НКТ.
Всем интересной гонки!
Данный подсчет НКТ будет действовать только во 2 лиге.
Штраф за НКТ будет присуждаться только за регулярные выезды, скажем даже если пилот наберет 6-7 НКТ, судья пойдет на встречу пилоту и штрафа за это не будет, штрафоваться будут только злостные НКТники. Так же напоминаю, что НКТ можно избежать если поднять ногу с педали газа или проехал АШ.
НКТшые повороты:
1) Стартовый поворот "Ля сурс". Широкий выезд позволяет отыграть до 0,25 Кроме того намного меньше риск разворота. (http://i023.radikal....547ab45689e.jpg)
2) Седьмой поворот "Пуён". Можно ошибится с торможение, и потом держа газ в пол вернуться на трассу, тем самым выиграть время.
Собственно это все.
Хочу отметить выход из поворота "Мальмеди". Там НКТ судиться не будет. (http://s017.radikal....27e131b9115.jpg)
Однако широким выездом там нельзя пользоваться для проведения обгонов, также обороны позиции в течении нескольких кругов.
В целом не НКТная трасса, не думаю, что здесь будут штрафы за НКТ.
Всем интересной гонки!
#6
Отправлено 02 мая 2013 - 23:48
НКТ в Монце НЕТ, только срезы
Как доказывать использование 2 типов резины по телеметрии
1) Запускаем телеметрию, выбираем нужную, загружаем
2) Нажимаем Tyres->tyre wear
3) Выбираем равные отрезки (в примере 7 кругов) на разных типах резины
4) Отмечаем 1 и последний круг в каждом отрезке, даем каждом кругу свой цвет
В резульате дожна получится примерно такая картина
красный (1 круг) и розовый (7 круг) - износ 0,05 на правой левой покрышке
синий (11 круг) и зеленый (17 круг) - износ почти 0,1 на правой левой
Как видно износ сильно различается, в первом отрезке использовался хард, во втором отрезке софт
Данное доказательство использования резины будет приниматься.
Оформлять скрином примерно так как в примере с указание отрезков и типов резины
Как доказывать использование 2 типов резины по телеметрии
1) Запускаем телеметрию, выбираем нужную, загружаем
2) Нажимаем Tyres->tyre wear
3) Выбираем равные отрезки (в примере 7 кругов) на разных типах резины
4) Отмечаем 1 и последний круг в каждом отрезке, даем каждом кругу свой цвет
В резульате дожна получится примерно такая картина
красный (1 круг) и розовый (7 круг) - износ 0,05 на правой левой покрышке
синий (11 круг) и зеленый (17 круг) - износ почти 0,1 на правой левой
Как видно износ сильно различается, в первом отрезке использовался хард, во втором отрезке софт
Данное доказательство использования резины будет приниматься.
Оформлять скрином примерно так как в примере с указание отрезков и типов резины
#7
Отправлено 13 мая 2013 - 21:32
Сингапур
По скольку у некоторых возникли вопросы относительно выездов на этой трассе, то заранее предупреждаю, что ни в 9, ни в 14, ни в последнем повороте выезд за пределы трассы не будет наказываться! Во всех остальных поворотах, широкий выезд, будет строго наказываться!Хочу так же предупредить что неправильный заезд на пит лейн будет наказываться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных