Заявления для разбирательств
#1
Отправлено 24 января 2013 - 11:20
1. Ник нарушителя.
2. Время на повторе.
3. Краткое разъяснение эпизода.
#2
Отправлено 31 января 2013 - 19:26
#3
Отправлено 07 февраля 2013 - 12:34
#4
Отправлено 14 февраля 2013 - 21:15
1.Vavann
2.61
3.Развернул,из-за чего я скотился на последнее место,после выгранных позиций со старта.
в первом повороте! Зато можно её
в нём проиграть!"-А.Сенна
#5
Отправлено 14 февраля 2013 - 22:04
2 61
3 Сорри не хотел правда,поглядел на право вроде бы ты проезжаешь,я же не выскакивал на середину.Еще раз извини.
#6
Отправлено 15 февраля 2013 - 09:47
2.423
3.выбивание с потерей позиций
Я злой, и память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю -могу отомстить, забыть, снова отомстить
[url="""][/url]
#7
Отправлено 17 февраля 2013 - 17:12
Я не понял,ты извиняешься или жалуешься?1Sasa
2 61
3 Сорри не хотел правда,поглядел на право вроде бы ты проезжаешь,я же не выскакивал на середину.Еще раз извини.
в первом повороте! Зато можно её
в нём проиграть!"-А.Сенна
#8
Отправлено 17 февраля 2013 - 21:41
#9
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:03
ГП Испании
1. Форест2. 883
3. Находясь позади до поворота, пилот решил нырнуть вовнутрь и допустил контакт со мной, который привел к развороту моего болида, потере нескольких позиций, кучи времени, сходу
#10
Отправлено 28 февраля 2013 - 21:13
2.605
3. Выбил,сломал спойлер и это всё в начале круга,в 1-ом повороте.Шёл на 2-ом месте(прорвавшись с 10-го).Пришлось всех пропускать,менять спойлер и начинать гонку с конца.
1.Spark
2.2286
3.Удар,Разворот и потеря кучи времени.
в первом повороте! Зато можно её
в нём проиграть!"-А.Сенна
#11
Отправлено 28 февраля 2013 - 22:18
2. 208
3.Опасное возвращение на трассу после разворота в котором нужно было выворачивать руль вправо для ухода с трассы,но никак не влево, что повлекло завал, в котором пострадало по меньшей мере 5 болидов,5 ударов получил мой болид изза чего его разворачивало,тем самым потеряв время.
#12
Отправлено 01 марта 2013 - 14:35
2. 208
3. Ori извини, я допустил ошибку в пилотировании, поначалу думал самому в зад въехали. После разворота я по инерции ехал задом, и отъезжал от выгодной траектории (на повторе это хорошо видно) поэтому сначала руль налево повернул и собирался поворачивать вправо пока ты не влетел. А опасного возвращения на трассу не было, я поглядел в зеркала, на повторе это тоже хорошо видно, что никого не было рядом со мной, от удара феррари ты в меня влетел.
#13
Отправлено 01 марта 2013 - 18:11
2. 883
3. Здесь был лаговый контакт, т.к. я болида ни колесом ни крылом не коснулся. Но Тима развернуло по причине малого выезда на зелёное полотно, затем резко нажал на газ. Потом по неизвестной причине нажал на ESC.
#14
Отправлено 07 марта 2013 - 23:45
1 Vavan
2 779
3 Болид соперника при ошибке сильно снизил скорость,не успел среагировать хотел уйти в влево место не было.
#15
Отправлено 08 марта 2013 - 11:04
2. 1629
3. В инциденте с Кремлином имел место лаг на достаточно большом расстоянии, я даже не подъехал настолько плотно, на повторе это видно замечательно. Позже приложу видео
#16
Отправлено 10 марта 2013 - 09:41
Гран-При Германии
#17
Отправлено 11 апреля 2013 - 22:45
2. 2614
3. Выбивание с потерей 4 позиций и более 10 сек времени
все выбивания и лаговые контакты в пределах 500 метров, без разбору на его совести
1. Кремлин
2. 2779
3. Контакт
1. Тим
2. 3088
3. Блокировка
1. Тим
2. 3175
3. Контакт
1. Тим
2. 3179
3. Выбивание
1. Тим
2. 3283
3. Стопнгоу 10 сек
#19
Отправлено 13 апреля 2013 - 11:24
Гран-При Бельгии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных