Протесты на судейские решения
#1
Отправлено 28 января 2013 - 01:48
Протест подавать строго по форме:
1. Ник пилота
2. Время инцидента с указанием вынесенного штрафа.
3. Обоснованная причина по которой пилот не согласен с данным наказанием. И что вы хотите от судей: снизить наказание или снять штраф полностью!
#2
Отправлено 02 февраля 2013 - 22:28
#3
Отправлено 03 февраля 2013 - 12:12
2.60
3.Я слегка коснулся болид соперника.Это чисто гоночный инцидент,при том,что это первые повороты первого круга.А главное то,что меня выбили в этом же повороте секунду позднее и оставили без наказания.Снять наказание полностью.
1.Sasa
2.1579
3.Соперник ошибается при входе в поворот,я увидел это и ехал по своей (правильной) траектории.Он возвращается на мою траекторию и происходит столкновение.Если пилот после ошибки видит,что соперник его обходит,не должен перекрывать траекторию и провоцировать столкновение.Снять наказание полностью.
----------------------------------------------------------------------------------------
Согласно п 2.4 пилот не имеет право на подачу протестов так как не выложил моменты для суд коллегии.
Протест Не принят к рассмотрению
в первом повороте! Зато можно её
в нём проиграть!"-А.Сенна
#4
Отправлено 11 февраля 2013 - 19:26
1.Nanogon
2.49-50 - выбивание Алкони - проезд по пит-лейн на первых трёх кругах Гран-при Бахрейна
3.На повторе видно, что контакт у меня был не с Алкони, а со Спарком, вследствии чего последний не пострадал. Алкони же был на внешней траектории и в любом случае выехал бы за пределы трассы
С учётом моего опасного возвращения на трассу на третьем круге, от которого пострадал Ватсон, прошу изменить наказание на менее жёсткое.
--------------------------------------------------------------------------------
Да. Контакт был со Спарком и с Серебряковым
но Спарк боулингом выбил Алькони
Нарушение п 7.2.б ---резко сменил траекторию в первом повороте и несоблюдая безопасную дистанцию врезался в 2 болида один из которых от удара полетел в другой болид и выбил его за пределы трассы
Алькони шел по внешней траектории и никуда выезжать не собирался .Но если даже и так, никто не дает право его выбивать .
Протест Отклонен
#5
Отправлено 20 февраля 2013 - 17:16
2. 4233.я заходил внутрь на максимум, я начал поворачивать раньше где тут моя вина, слепой видел что я заходил первым в повотор, и просто начал пытаться перекрестить траекторию
2.6543.Там лаг в полкорпуса если бы не он, я бы никого не выбил. Прошу снять штраф т.к пилот времени много не потерял представляю свой повтор
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Суд коллегия в качестве последнего исключения в последней гонке первой серии решила принять повтор Грайса и предупредить о том что все моменты где по-мнению пилота ситуация отличается от повтора сервера должны быть указаны в моментах для рассмотрения вместе с собственным повтором.
54- Ситуация на повторе пилота не отличается от повтора сервера
На повторе пилота видно что небольшой толчок ,который его болид получил сзади не явился критичным для его собственного столкновения с пилотами впереди, так как судя по сигнальной лампочке сзади он отпускал тормоз. Т о причиной стало его собственное недостаточное замедление.
Пилоты впереди тоже допускали собственные ошибки, поэтому в штраф 40 сек не учитывает выбивание 2 пилотов ,а только одного. Задержка не старте 10 сек предусмотрена для всех, кто не может контролировать торможение в первом повороте после разгона ,чтобы исключить возможность завалов в
следующих ГП .
Протест отклонен
423- С повтора пилота действительно большие телепортационные лаги.
Протест удовлетворен
Штраф снять
654 -- С повтора пилота лаг не более пол корпуса что и было учтено в решении
по п 7.1 Пилот обязан рассчитывать на борьбу впереди и тормозить с расчетом на непредвиденные ситуации и ранние торможения пилотов впереди .
Протест отклонен
С учетом решений по протестам у пилота остается 3 выбивания из которых 2 с участием лагов.
По решению о допущению пилотов с тремя выбиваниями в 3 лиге из которых большинство легкие или с участием лагов Пилот Грайк допускается к участию в ГП Испании.
#6
Отправлено 04 марта 2013 - 14:25
1 Vavan
2 1641 я проходил без контакта у меня на повторе небольшой лаговый контакт.
---------------------------------------------------------------------------------------
Поскольку в моменте присутствовала атака за позицию то п о п 7.2.2 а аткаущий пилот отвечает за лаг не более корпуса. В данном случае с повтора был лаг в пол корпуса .
В сл раз надо указывать лаговый момент и сразу прилагать повтор.
Протест удовлетворить частично
Штраф 10 сек заменить на штраф 5 сек
да и НКТ все делали,а наказали всего двоих.
--------------------------------------------------------------------------------------
Хотя и Протесты по НКТ рассматриваются только в случаях если пилот не покидал трассы или поребрика, или был явный вылет ,учитывая что лига вне БКК и НКТ было на пределе при том что никто в итоге не получил штрафов были рассмотрены моменты штрафных НКТ
Момент 454 признан как не попадающий под штраф так как пилот там сразу вернулся на трассу а не описывал дугу.
Т О остались 4 момента штрафных НКТ за которые не наступает ответственности
Протест удовлетворен
Штраф За НКТ снят
3 http://files.mail.ru...24135F124952C03 надеюсь тот повтор что то они у меня не подписываются.
#7
Отправлено 04 марта 2013 - 17:11
#8
Отправлено 04 марта 2013 - 18:37
2. НКТ---474,661,1138,2260,2286----10 сек - какое преимущество можно получить при очень широком выходе из поворота, да и ещё по гравию? Требую снять данный штраф
---------------------------------------------------------------------------------
Штрафы зп НКТ назначаются не только за преимущество но и за неправильное возвращение.
Протесты по НКТ принимаются только на случаи когда пилот не покидал трассы или поребрика или когда был вылет вследствии ошибки
Момент 2286 может быть расценен как ошибка пилота потому что это было один раз в гонке.
Т О остается 4 штрафных НКТ за которые штрафное время не назначается
Протест Удовлетворен
1088----проезд по чужим ЗО---10 сек - у меня была пробуксовка и, соответственно, риск уйти в разворот на питлейне, чем ещё сильнее мог зацепить чужие ЗО. Тут уже решайте сами
------------------------------------------------------------------------------
Действительно пилот пытался вывернуть на пит лейн сразу но болид повело .
Однако это не означает что надо ехать дальше по зонам когда есть возможность второй раз попвтаться повернуть на пит лейн
Протест удовлетворить частично
штраф 10 сек заменить на штраф 5 сек
1707 выбил в повороте-----20 сек - у меня был лаг, свой повтор выкладывал - прошу смягчить
-----------------------------------------------------------------------
С повтора пилота лаг намного менее пол корпуса
Протест отклонить
2573 опасный выезд из за пределов трассы---Предупреждение - было следствием того, что Спарк не оставил мне места и слегка вытолкнул меня за пределы трассы, однако по этому пункту претензий не имею, т.к мы оба остались довольны борьбой
--------------------------------------------------------------------------------
Нельзя нарушением отвечать на нарушение Спарк выбил тебя в борьбе а ты знал что будет контакт и все равно из за пределов ударил Спарка .
А если бы там еще один пилот за ним ехал или Спарк бы ударился об мтену и оторвал колесо?
Нужно было пропустить Спарка который обязан был вернуть позицию отыгранную с контактом в течении 3 поворотов.
учитывая что никто не пострадал
Протест удовлетворить частично
Заменить штраф Предупреждение на устное предупреждение
2958---выбил в повороте с потерей 2 позиций ---30 сек - тут уже моя ошибка на торможении, однако Алкони потерял лишь одну позицию, если вы не заметили, круговой же не в счёт - смягчить, если таковое возможно
3. http://rghost.ru/44206649 - должен быть на месте
----------------------------------------------------------------
действительно один из обогнавших был круговым
Протест удовлетворить частично
Штраф 30 сек заменить на штраф 20 сек
#9
Отправлено 13 марта 2013 - 00:32
1. marfey
2. 2424-------Обгон после контакта----10 сек
3. С остальными инцидентами согласен спору нет, а вот с этим это был лаг на моем повторе видно, повтор прилагается. Прошу Суд. Колегию снять наказание за этот инцидент.
#10
Отправлено 13 марта 2013 - 00:45
#11
Отправлено 20 марта 2013 - 10:47
Alkoni ----------10 сек
160 ----выбил на торможении АШ с задержкой----10 сек
распишите пожалуйста по конкретней ,как получились итоговые секунды штрафа.
#12
Отправлено 20 марта 2013 - 15:00
Так что по идее тебе 30 сек надо давать! Это была моя инициатива снизить всего до 10 секунд, так как оказался позади выбитого, увечий никаких не нанес, сознательно отбыл штраф!
#13
Отправлено 20 марта 2013 - 15:14
#14
Отправлено 06 апреля 2013 - 16:27
#15
Отправлено 07 апреля 2013 - 14:32
2. 2574 обгон с контактом по п 7.22 20 сек
3. обгон не привел к вылету соперника, который кстати я не заметил что бы подавал протест. на гран при германии 2007 ало и массу не наказали же?
2. моменты не выложил---20 сек
3. какие моменты?? [/]этого самого обгона?
#16
Отправлено 11 апреля 2013 - 12:52
Нырял в поворот, не учитывая соперника, не оставил места, в результате произошел контакт, из-за того что не выложил моменты на рассмотрение, не имеет право на смягчающие обстоятельства, и даже на подачу протестов!1. А Сенна
2. 2574 обгон с контактом по п 7.22 20 сек
#17
Отправлено 11 апреля 2013 - 13:17
#18
Отправлено 16 апреля 2013 - 07:24
#19
Отправлено 28 апреля 2013 - 12:20
1. kpemlin
2. 53----Врубился в пелетон в первом повороте на торможении + 40 сек
3. Пилот dmitry резко сменил траекторию в первом повороте и не оставил мне места в результате чего произошёл контакт.
Раздел II
7.2 в) В первом повороте в любом случае. Болид несет ответственность за любые инциденты связанные с резким изменением полосы движения
Я тормозил заранее и не ожидал от него такой резкой смены траектории, при торможении пространство передо мной было свободно.
Снять наказание полностью.
#20
Отправлено 03 мая 2013 - 01:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных