Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на судейские решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Pancer

Pancer
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 463
Информация
  • Награды: 39

Отправлено 12 апреля 2013 - 17:44

Насчет нехватки топлива у некоторых пилотов
Предварительные результаы гонки остаются без изменений

Причины следующие
1. проблема возможной нехватки топлива была известна еще до начала гонки.
2. каждый пилот ,тем более высшей лиги обязан был протестировать свой болид на лимит тормозных дисков и на расход топлива.
3.Пилоты которые побеспокоились о проблеме доехали до финиша.
4. Есть пилоты которые решали эту проблему дополнительным заездом на пит и другими методами.

Вопрос пока остается открытым
Если лига предложит свой выход из этой проблемы суд коллегия рассмотрит предложения, которые учтут интересы всех гонщиков и тех кто недоехал и тех кто предпринял меры в ущерб себе чтоб доехать.


1. Да ну ? А почему я об этом не знаю ?
2. Чушь собачья, может у меня времени не было на подготовку ? Такой вариант не рассматривается да ?
ОФИЦИАЛЬНО ничего объявлено не было, кто-то там мол писал в чате об этом, сколько процентов вероятности что этот человек не врёт ? Может он просто решил в заблуждение всех ввести. Экономить топливо в чаленже ? Самим не смешно, не ?
p.s
Требую засчитать результаты гонки по 41 кругу.


Изображение
Для тех кто не видит. http://imgdepo.ru/id/i3389452
  • 0

#22 BrandonLee

BrandonLee
  • Ветераны
  • Репутация
    266
  • Сообщений 886
Информация
  • Награды: 32

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:34

Brandonlee
                    612 Разворот с потерей 3 позиций---30 сек
                  1600 Пвзворот на торможении с потерей 4 позиций----30 сек
                  3800 выбил  с потерей 2 позиций---30 сек

612 - впереди пилот затормозил на апексе, хотя там уже надо открывать газ. Кто это мог ожидать? Ванга?

1600
- впереди пилот практически остановился в повороте. Траектория там только одна если что, а сзади тоже едут пилоты. Тормозил я и так раньше, чем обычно. Смотрите точки торможения в этом же повороте на других кругах.

3800
- впереди пилот ошибся, ему пришлось поднимать ногу с газа чтобы не вылететь, но вместо того, чтобы оставить место, он решил смещаться в середину. Ну вот любит он выдавливать, как тремя поворотами раньше. Уходил от удара как мог.

Прошу снять штрафы полностью
+ посчитать протокол гонки по 41 кругу, т.к. никаких объявлений о нехватке топлива не было. Ни официальных, ни любых других. В игре не предусматривается возможности изменения режимов двигателя для экономии топлива.



  • 0
Изображение

#23 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 13 апреля 2013 - 19:47

Brandonlee

612 - видимо у тебя была более свежая резина, и ты лучше мог выходить из этого поворота нежели Арам, но ты должен был готов к тому что пилот намного медленнее тебя, тем более это же арам, в точности такой же случай был у меня с ним в Австралии, я даже и не собирался идти на обгон, а Арам так медленно выходит из поворота!

1600 - не учитывал борьбу впереди и на полном ходу въехал в болид соперника, наказание абсолютно справедливое, штраф оставить без изменений

3800 - никакой ошибки у пилота Мерседес не было, просто ты не успел нырнуть и задел колесом
нарушение очевидное, штраф оставить без изменений
  • 0

#24 ceck4

ceck4
  • Ветераны
  • Репутация
    620
  • Сообщений 1 028
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 19 апреля 2013 - 19:05

ГП Сингапура
  • 0
А.Сенна : " Самый большой вызов для меня — найти решение лучшее, чем у соперников. Я хочу быть способным все делать лучше, чем другие. "

#25 FENIX

FENIX
  • Ветераны
  • Репутация
    177
  • Сообщений 384
Информация
  • Награды: 48

Отправлено 15 мая 2013 - 18:20

СИНГАПУР

FENIX
1790 Выбил в повороте 20 сек 

не согласен прошу пересмотреть. на повторе видно как я ушел влево и собирался обгонять пилота. так же видно что тормозил я все нормально и я его учитывал а вот он меня похоже нет. он проморгал меня в зеркалах и резко подрезал. в чем тут я виноват. в том что пилот ни тайминг не видел ни зеркал не видел. почему мне за это 20 сек. давайте тогда зеркала отпилим и тайминг дед выкинет из игры. я на все сто процентов не согласен.

  • 0

#26 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 15 мая 2013 - 18:54

До вхождения в поворот ты был далеко позади, поэтому соперник не обязан был тебя учитывать, этот поворот можно по разному проходить, сбросить передачу перед входом, или же сбросить уже в самом повороте, а ты этого не учитывал!
чистое выбивание, штраф оставить без изменений!
  • 0

#27 FENIX

FENIX
  • Ветераны
  • Репутация
    177
  • Сообщений 384
Информация
  • Награды: 48

Отправлено 15 мая 2013 - 20:41

дед а ты еще с другой камеры фото сделай там еще дальше покажется  посмотри тот момент когда он начал поворачивать и как я ехал и где. я не  согласен. у меня четкая траектория где я там далеко был.  темп выше у меня где я там далеко был и почему он не  учитывал меня. я не  понимаю. мою траекторию четко видно. че я не правильно делал. то что быстрее ехал.  вот мы входим в поворот на моем скрине я еду четко а он сам поворачивает. че я виноват да. а то что по разному ехать я знаю.

и кстати я как раз все учитывал. не надо мне говорить что не учитывал. получше посмотри меня ни снесло нигде если бы он в зеркала меня видел все нормально бы было а так вы хотите наказать меня списывая все на то что я не правильно ехал.

я тогда в следущих гран при без зеркал ехать буду. мне пофиг кто сзади будет и где.

  • 0

#28 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 15 мая 2013 - 23:08

P.ARONOV
3411 выбил на торможении. потеряно много позиций.
С  повтора пилота параллельный лаг .Опасной атаки не было так как по  тормозной лампочке видно, что пилот тормозил почти со 150 метров  БН

Не согласен с данным решением. То что я тормозил с отметки 150 метров, это не может быть аргументом оправдывающим Павла Аронова за данный инцидент, во-первых, потому что это не была ошибка либо просто попытка оттормозить соперника, во-вторых, это даже не попадает ни под один пункт регламента, т.к. я тормозил с этой отметки постоянно... посмотрите на круги предыдущие и на круги последующие, у меня эта отметка постоянная... Павел Аронов в свою очередь, даже не соизволил хотя бы круг посидеть за мной и присмотреться к тому где я и как торможу, что бы спланировать атаку... он просто проехал так как ему удобно катком по мне. К слову лаг, был минимален, по этому, согласно регламента штраф должен быть половинный. Факт в том, что Павел Аронов тормозил со своей привычной точки, не учитывая того, что впереди соперник, без какой либо перестраховки... Свернув в сторону и направив свой болид в дырку, она в мгновение бы закрылась и контакт и без лага был бы в любом случае... Прошу пересмотреть данное решение всей коллегией, т.к. такое решение дает "зеленую дорогу" дальнейшим подобным выбиваниям.
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#29 FENIX

FENIX
  • Ветераны
  • Репутация
    177
  • Сообщений 384
Информация
  • Награды: 48

Отправлено 17 мая 2013 - 14:55

а мой протест кто нить пересматривает.
  • 0

#30 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 мая 2013 - 16:04

FENIX, тебе ответили на твой протест, если не устраивает, обращайся в ФОТА
  • 0

#31 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 729
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 20 мая 2013 - 09:53

P.ARONOV
3411 выбил на торможении. потеряно много позиций.
С  повтора пилота параллельный лаг .Опасной атаки не было так как по  тормозной лампочке видно, что пилот тормозил почти со 150 метров  БН

Не согласен с данным решением. То что я тормозил с отметки 150 метров, это не может быть аргументом оправдывающим Павла Аронова за данный инцидент,


В решении сказанно что Аронов тормозил со 150 метров

во-первых, потому что это не была ошибка либо просто попытка оттормозить соперника,
Для судейского решения имеет значение только если пилот в результате ошибки остановился или непредсказуемо резко поменял траекторию.

во-вторых, это даже не попадает ни под один пункт регламента, т.к. я тормозил с этой отметки постоянно... посмотрите на круги предыдущие и на круги последующие, у меня эта отметка постоянная...

На предыдущем не считая время под СК (3129) круге ты тормозил с отметки 130-140 м
На круге контакта с Ароновым со 160 метров. Последующие круги оценить невозможно так как были пилоты впереди и там торможения были до 150 метров за исключеним 3894 когда из за обычного торможения на 130 метров опережая своего напарника столкнулся с впередиидущим пилотом другой команды

Павел Аронов в свою очередь, даже не соизволил хотя бы круг посидеть за мной и присмотреться к тому где я и как торможу, что бы спланировать атаку...

Впередидущий, имеет право тормозить в зоне торможения и выбирать траекторию входа в поворот так как сам считает нужным. Никто не обязан сидеть за болидом впереди и вычислять точки торможения и характер пилотирования в каждом повороте где планируется обгон


он просто проехал так как ему удобно катком по мне.

Аронов тормозил заблаговременно и успел уйти от удара в зад.

К слову лаг, был минимален, по этому, согласно регламента штраф должен быть половинный
Если бы Аронов не успел увернуться то тогда судилось бы исхjдя из размере лага

. Факт в том, что Павел Аронов тормозил со своей привычной точки, не учитывая того, что впереди соперник, без какой либо перестраховки...

Точки торможения за соперником выбирает сам пилот исходя из возможности не ударить на торможении сзади впередиидущешо пилота

Свернув в сторону и направив свой болид в дырку, она в мгновение бы закрылась и контакт и без лага был бы в любом случае...

Аронов сворачивал в сторону уходя от удара, а не ныряя в дырку так как он сначала тормозил а потом уже уходил в сторону а не наоборот или выйдя на внутреннюю траекторию
Без лага контакта могло и не быть так как Аронов успевал оттормозиться до апекса. Т е здесь нет очевидного столкновения в отсутствии лага.
Конечно, когда болид соперника уже не участвует в повороте,то нет смысла идти по внутренней траектории

Прошу пересмотреть данное решение всей коллегией, т.к. такое решение дает "зеленую дорогу" дальнейшим подобным выбиваниям.

Решения суд коллегии направленны на предотвращение необоснованных рисков и на поощрение острой борьбы и дает "зеленую дорогу" разумному риску.

Объективно
Тереша тормозил раньше обычного на что имел полное право .
Аронов тормозил достаточно для предотвращения удара на торможении и вполне себе уходил от такого удара, но вмешался параллельный лаг.
Атаки на повторе не видно а значит ответственность за параллельный лаг Аронов не несет

Протест Отклонить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных