Круг по Сингапуру на софте с полным баком.
Настройки показаны, телеметрией делюсь, дерзайте.
Ну а что касается самой трассы, то как и на любых городских, очень важна точность прохождения поворотов. Разминаемся в мм со стенами, используем максимальную ширину полотна, активно работаем педалью газа и рулем в ходе самих поворотов. Вобщем в этих бесконечных поворотах, очень важно чувство баланса, как в продольных так и в поперечных ускорениях.
Многие кто только знакомятся с этой трассой, сталкиваются с проблемой ее изучения. Советую не пытаться выучить ее всю сразу, учите ее как стих... как бы зубрите по одной по две строчки, а потом пытайтесь собрать их вместе...
Эта трасса, одна из самых требовательных к тормозам и нагрузкам на двигатель. Рекомендуемые воздуховоды для охлаждения двигателя и тормозов 3-3.
Вобщем удачи!
P.S. Да простит меня команда Мерседес!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Den_mech: 28 февраля 2016 - 14:26