Результаты Гран-при Second League
#1
Отправлено 31 июля 2013 - 23:26
1. Скрины с итогами всех сегментов квалификации и гонки.
2. Судейские решения
3. Итоговый протокол после судейский решений.
#2
Отправлено 20 августа 2013 - 21:18
Гран-при Австралии
Yaroslav Shelomanov DQ за спидбаг#3
Отправлено 22 августа 2013 - 01:10
65 - выбивание Мксимби, 14 позиций - 30 сек
нет скринов резины - 30 сек
Итого: 60 сек, т.к. 60 сек старт с посл места + 10 сек
Заяц
55 - опасное возвращие - предупреждение
392 - выбивание, потеря 3 позиций - 30 сек
1910 - при выезде с пита и движение пилота по трассе кто первее считается по окончании линии выезда с пита, Заяц был выше - б.н.
3125 - обгон стал следствием второго толчка (3130) лагового - б.н.
3870 - При режиме СК Саша и Кремлин столкнулись и перкрыли пол трасса и т.ч. и траекторию, обгон в таком случаи вне трассы считается законным - б.н.
Итого: 30 сек + предупреждение
Вадим Семеник
49,7 - подталкивает Граика на старте, без последствий - предупреждение
1150 - проед по чужим З.О. и пересечение белой линии - 10 + 10 = 20 сек
2340 - проезд по чужим З.О. - 10 сек
3434 - разворот под СК, 2 позиции - 30 сек
3952 - обгон Граика правильный, Саши незаконный, т.к. тот был на трассе и двигался в правильном направлении - 20 сек
Итого: 80 сек + предупреждение + старт +10 сек на ГП Малайзии
Валентин
50 - лагом (повтор пилота) зацепил Ронина, которого потом добили жертвы НАККа - б.н.
Итого: чисто
Граик
88 - выбивание, 2 позиции - 30 сек
1421 - обгон под СК (пилот ехал медленнее возможного, но там было 200+ это не подподает под обгон медленно движущегоя болида) - 20 сек / Снято
1769 - обгон с мелким контактом - 10 сек / Снято
1794 - Пилот был на корпус впереди и не обязан был тебя учитыва, устроил массовый завал - 30 сек
2614 - ГИ - б.н.
3871 - пилот был на корпус впереди и не обязан был тебя учитывать, выбивание Максимби, 7 позиций - 30 сек
Итого: 90 сек + Старт с последней позиции с задержкой в 10 сек на Гран-при Малайзии
НОК
82 - опасное возвращение, повлек за собой аварию и потерю 5 позиций - 30 сек
3864 - выбивание, 8 позиций - 30 сек
Итого: 60 сек + старт + 10 сек на ГП Малайзии
888
75 - разворот НОКа, 3 позиции - 15 сек /штраф снижен в 2 раза
нет скринов - 30 сек
Итого: 45 сек
Мксимби
82 - опасное возвращение - предупреждение
2469 - выбивание, 5 позиций, потеря крыла - 40 сек
3121 - незаконная оборона, выдавливание, потеря 1 позиции - 20 сек
Итого: 60 сек + старт +10 на ГП Малайзии
НАКК
50 - выбивание (Граик, Рич, Леон (добивание), Тротса, Валентина) - 85 сек + старт +10 сек на ГП Малайзии (т.к. сошел временной штраф заменяется на проезжд по питу в течение первых 3-х кругов ГП Малайзии)
Итого: Старт + 10 сек и проезд по питу на первых 3-х кругах ГП Малайзии
Хром
114 - обгон под СК, в момент обгона болид соперника уже был на трассе и двигался с чуть меньшей твоей скорость - 20 сек
597 - на повторе пилота лаг - б.н.
1779 - разворот, 2 позиции - 30 сек
3518 - обгон с мелким контактом - 10 сек
Итого: 60 сек Посколько 3 нарушения п 2.1. и п 2.2 - ДК на ГП Малайзии, однако нарушения не влекли тяжелые последствия для соперников, поэтому рекоммендуется дпуститьь к ГП Малайзии со стартом +10 сек
Тротса
1430 - обгон под СК - 20 сек / Снято
2248 - выбивание, 5 позиций - 30 сек
3306 - обгон 5-х под СК, нельзя возвращать позиции под СК даже если тебя развернули - 40 сек
3591 - несмотря на заявление в этом моменте ничего нет - б.н.
нет скринов - 30 сек
Итого: 100 сек (3 нарушения 2.1 и 2.2) ДК на ГП Австралии + Старт с последней позиции с задержкой 10 сек
Леон
3121 - выбивание, 6 позиций (АШ 3180) - 10 сек
2837 - толчок Саши, потеря 1 позиции - 10 сек
Итог: 20 сек
Форест
2872 - выбивание, 7 позиций - 30 сек
3531 - непонятно это ошибка или контакт, в любом случаи эпизод случился вне трассы - б.н.
3792 - на повторе сервера лаг больше корпуса - б.н.
Итого: 30 сек
Автостайл
3195 - выбивание Мксима и Альтора - 30 сек
3500 - на повторе сервера паралл. лаг - б.н.
Итого: 30 сек
Х88
3119 - разворот, потеря 3 позиций ( АШ 3165) - 10 сек
Итого: 10 сек
Саша
1912 - ошибка пилота - б.н.
2142 - выбивание под СК, 2 позиции - 30 сек
Итого: 30 сек
Илья
1754 - пилота впереди занесло и он ловил болид, поэтому его объезд вне трассы законный - б.н.
1900 - опаснов возвращение, Граик потерял крыло и уехал на пит - 30 сек, но поскольку не финишировал + 5 мест в квалификации ГП Малайзии
Итого: + 5 мест в квалификации на ГП Малайзии
Альтор
1287 - контакт минимульный, не факт что обгон состоялся бы - предупреждение
2482 - выбивание, потеря крыла, 8 позиций - 40 сек
3073 - выбивание произошло из-за контактов впереди - б.н.
3796 - обгон под СК (вернул позицию 3802) - б.н.
3818 - выбивание, потеря 1 позиции, сам не обогнал - 10 сек
3846 - режима СК не было в тот момент
Итого: 50 сек + предупреждение
Кремлин
45 - занесло сразу несколько болидов и Кремлин был не первым, ГИ - б.н.
131 - формально вернулся на трассу впереди 888 (там зацепил 1 колесом трассу) - б.н.
504 - Граик сам виноват в своем развороте - б.н.
Итого: чисто
Ярослав
3836 - режима СК не было в тот момент - б.н.
Спидбаг
Итого: ДК на ГП Австралии
Порядок старта пилотов со штрафом "Старт с последней позиции с задержкой 10 сек"
1) Слепой
2) НОК
3) Максимби
4) Хром
5) Вадим
6) НАКК
7) Тротса
8) Граик
#4
Отправлено 22 августа 2013 - 02:48
Kpemlin | 01:06:52,184 |
VALENTYN | +00:00:04,257 |
X88 | +00:00:11,471 |
Leon Kennedy | +00:00:12,270 |
Autostyle | +00:00:20,448 |
Fernando Alonso | +00:00:20,927 |
Zayats | +00:00:27,079 |
SASHA | +00:00:27,719 |
Poker888 | +00:00:39,239 |
Altor | +00:00:51,007 |
Slepoy | +00:00:55,930 |
NOK | +00:00:56,685 |
MCSIM | +00:01:04,376 |
Wadim Semenyk | +00:01:17,227 |
Graic | +00:01:28,888 |
CHROM | +1 lap DNF |
Ilya Serebryakov | DNF |
NAQQ | DNF |
B.C.Rich | DNF |
TROTSA | DQ |
Yaroslav Shelomanov | DQ |
Наказания на Гран-при Малайзии
DQ: -
Старт с последнего места с задержкой 10 сек: Slepoy, NOK, Mcsimby, HROM, Wadim Semenyk, NAQQ, TROTSA, GRAIC
проезд по питлейн на первых трех кругах: NAQQ
+5 мест в квалификации: Ilya Serebryakov
#5
Отправлено 03 сентября 2013 - 21:14
Гран-при Малайзии
Первая гонка: X88 повышенный пинг, Chrom слетел таймингВторая гонка : Chrom повышенный пинг
#6
Отправлено 04 сентября 2013 - 23:15
Автостайл
52- выбил на старте, 4 позиции - 40 сек
57 - разворот, 3 поиции - 30 сек
949 - обгон с мелким контактом - 10 сек
578 - разворот, 4 позиции - 30 сек
4 выбивания и более 100 сек штрафа - ДК, Старт с последней позиции с задержкой в 10 сек и проезд по питлейн на первых 3 кругах на Гран-при Китая
Итого:ДК, Старт с последней позиции с задержкой в 10 сек и проезд по питлейн на первых 3 кругах на Гран-при Китая
Граик
758 - при движении по прямой было паралл. движение, соперник должен был учитвать Граика - б.н.
Итого: Чисто
Серхио
250 (2) - лаг больше корпуса - б.н.
1553 (2) - обгон с мелким контактом (до поворота между пилотами было 4-5 корпусов, впереди идущий не обязан был учитывать) - 10 сек
Итого: 10 сек
Томми
1766 - на повторе по контакта с Тротсой, последний уже выровнял болид, вины Томми в развороте Тротсы нет - б.н.
Итого: чисто
Х88
58 - разворот, 6 позиций (АШ 344) - 10 сек
Итого: 10 сек
НАКК
270 (2) - обгон под СК - 20 сек
1565 - разворот, позицию вернул - б.н.
Итого: 20 сек
Б.С, Рич
880 - разворот Тротсы, 3 позиции, - 30 сек - т.к. не финишировал заменить штраф на страт с посл места на ГП Китая
Итого: старт с посл места на ГП Китая /Снято
_______________________
дополнение DeadSoul: Так как пилот сошел не по своей воли, а убили в гонке, оторвав колесо, считаю наказание своё этим отбыл в полной мере, наказание снять!
Хром
Ситуация с неправильным АШ от игры. Потерянные секунды можно вернуть, но в случаи если на трассе не появлялся СК. Иначе может возникнуть ситауция когда на последних кругах пилот финишировал под СК последний и стал первым путем вычета секунд не совершив при этом обгонов. СК нивелирует потерю от Стоп-н-гоу. - время пилота оставить без изменений. Ситуация с неправильной позицией на рестарте.Также нельзя засчитать этот штраф за выбивание т.к. АШ за выбивание можно проехать только в течении 3-х кругов .
1990 - выбивание, 2 позиции (включая Хрома, который без тайминга) - 30 сек
Итого: 30 сек
дополнение DeadSoul: В данном случае ни Модер ни Админ не могли установить точную позицию на рестарте, а времени просматривать всю гонку и выяснять на какой позиции находится пилот, времени не было! Поэтому позиция на рестарте равнялась позиции до вылета сервера! на будущее при повторении подобного эпизода, нужно сообщить Модератору или Админу о предполагаемой позиции до вылета!
#7
Отправлено 05 сентября 2013 - 00:53
1.Fernando Alonso | 00:24:56,387 |
2.Kpemlin | 00:25:07,442 |
3.X88 | 00:25:18,018 |
4.Tommy | 00:25:18,940 |
5.Ilya Serebryakov | 00:25:22,572 |
6.VALENTYN | 00:25:28,925 |
7.Graic | 00:25:36,748 |
8.TROTSA | 00:25:39,235 |
9.Serghio | 00:25:48,618 |
10.SASHA | 00:25:55,855 |
11.Slepoy | 00:26:10,031 |
12.NAQQ | 00:26:14,443 |
13.CHROM | 00:26:35,304 |
14.NOK | 00:26:46,648 |
15.B.C.Rich | DNF |
16.Altor | DNF |
17.Autostyle | DQ |
Предупреждения
Leon Kennedy за выход с сервера
Наказания на Гран-при Китая
Старт с последнего места с задержкой 10 сек: Autostyle
проезд по питлейн на первых трех кругах: Autostyle
#8
Отправлено 17 сентября 2013 - 21:03
Гран-при Китая
Trotsa, Graic слетел тайминг#9
Отправлено 19 сентября 2013 - 01:04
256 - обгон с мелким контактом - 10 сек
Итого: 10 сек
Валентин
3107 - выбивание, 2 позиции (учитывая пилотов со слетевшим таймингом) - 30 сек (АШ -3184) - 10 сек
Итого: 10 сек
Томми
78 - максимально аккуратно проходил поворот, соперник сам должен был учиывать его - б.н.
Итого: чисто
Кремлин
136 - выбивание, 3 позиции - 30 сек (АШ стоп-н-гоу 12 сек) - б.н.
2761 и далее. Пилот не обязан знать расположение всех в гонке, для этого есть тайминг, для него Граик и Тротса были круговыми и он так и ехал в сооветствии с таймингом. Это вина вашего интернета, а не Кремлина.
Итого: чисто
Тротса:
51 - выбивание на старте, 2 позиции - 40 сек
289 - обгон с мелким контактом - 10 сек
Восстановить в протоколе
Итого: 50 сек
Х88
2648 - ничего нет
Итого: чисто
НАКК
1382 - выезд чистый
Итого: чисто
Граик
Восстановить в протоколе
Автостайл
Не проехал по питу в течении 3-х первых кругов. В регламенте нет четкого наказания за данный эпизод в таком случаи логично прибегнуть к прецендентам бывшим ранее. 8 сезон, высшая лига, ГП Валенсии "не отбыл проезд по пит лейн в течении первых трех кругов, а отбыл в конце гонки - ДК" Как видно и за меньшее нарушение пилот получил ДК. Соответственно в данном случаи так же выносится ДК.
Итого: ДК на ГП Китая
Остальные чисто
Пояснения:
При подаче заявлений для разберательст смотрите повтор сервера, т.к. время и эпизоды могут различаться. При многократной подаче "левых" заяв команды могут лишаться права выкладывать заявления на определенное кол-во гонок.
_______________________________
В случаи любого нарушения сначала смотрят регламент, если в регламенте ничего нет, тогда смотрят как судилось до этого, чтобы не возникало двойных стандартов, в случаи если эпизд случился впервые штраф выносится на усмотрение судьи. Таким образом даже если наказание не прописано в регламенте виновник все равно не должен уйти от ответственности
#10
Отправлено 20 сентября 2013 - 00:52
1.Fernando Alonso | 0:58:09.224 |
2.Ilya Serebryakov | 0:58:13.876 |
3.Leon Kennedy | 0:59:02.820 |
4.Graic | 0:59:07.341 |
5.VALENTYN | 0:59:32.077 |
6.Serghio | 0:59:35.317 |
+1 lap |
|
7.NAQQ | 0:58:02.348 |
8.Tommy | 0:58:21.648 |
19.XPOM | 0:58:32.438 |
10.B.C.Rich | 0:58:34.805 |
11.TROTSA | 0:58:41.421 |
12.X88 | 0:58:47.555 |
13.Kpemlin | 0:59:13.589 |
14.Altor | DNF |
Slepoy | DNF |
SASHA | DNF |
Autostyle | [LEFT]DQ |
Предупреждения
-
Наказания на Гран-при Бахрейна
Старт с последнего места с задержкой 10 сек: -
проезд по питлейн на первых трех кругах: -
#11
Отправлено 01 октября 2013 - 21:16
Гран-при Бахрейна
Заяц повышенный пинг,Zvezdolet зависал, лагал, ехал во 2 сегменте квалификации, хотя не прошел в него, сидел в чате во время гонки, писал сообщения во время гонки!
#12
Отправлено 03 октября 2013 - 16:00
98 - Разворот Граика и Накка, оба потеряли более 2 позиций - 40 сек (АШ СНГ 148) - б.н.
Граик
59-70 обгон с НКТ - 20 сек / Снято
127 - на повторе присутствует паралл. лаг - б.н.
2267 - на повторе приутствует паралл лаг больше корпуса - б.н.
Валентин
101 - развернул на пару с Автостайлом Кремлина -15 сек (АШ 263) - б.н.
Серхио
3286 - в послений момент нырнул в поворот, в результате чего произогел контакт. Обгон с мелким контактом - 10 сек
НАКК
1844 - Нырныл в поворот, но к моменту начала движения вправо, болиды шли вровень, причем НАКК занимал оптимальную тракторию по отношению к Кремлину. Кремлин д.б. учитывать - б.н.
3216 - Ошибся на торможении, пытался затормозить о чем говорит виляние болида, но не успел, в результате произошел контакт, потеря более 2 позиций - 30 сек
Обращаю внимания 2 идентичных эпизода в одном повороте, в одном случаи НАККу удалось целиком поставить болид на нужную траекторию, в другом только сунуть нос болида в последний момент. Примечание: Не все пилоты пользуются зеркалами.
Остальные - чисто
#13
Отправлено 03 октября 2013 - 19:36
1.Ilya Serebryakov | 0:55:11.527 |
2.Fernando Alonso | 0:55:14.008 |
3.Graic | 0:56:20.463 |
4.Autosyle | 0:56:22.070 |
5.XPOM | 0:56:30.097 |
+1 lap | |
6.Valentyn | 0:55:31.844 |
7.X88 | 0:55:32.447 |
8.Tommy | 0:55:41.383 |
9.Leon Kennedy | 0:55:50.064 |
10.Naqq | 0:56:01.399 |
11.Kрemlin | 0:56:09.717 |
12.Serghio | 0:56:13.214 |
Zayats | DNF |
Zvezdolet1 | DNF |
Sasha | DNF |
Предупреждения
-
Наказания на Гран-при Испании
Старт с последнего места с задержкой 10 сек: -
проезд по питлейн на первых трех кругах: -
#14
Отправлено 15 октября 2013 - 21:14
Гран-при Испании
X88 выход с сервера#15
Отправлено 17 октября 2013 - 20:30
793 (1) - обгон кругового соперника, тот ничего не потерял - б.н.
428 (2) - выезд за пределы трассы стал последствием контакта с соперником - б.н.
Итого: чисто
Леон
911,834 (2) - Уже был контакт с Тротсой и того начало разворачивать, контакт с фер. и добивание было позднее, 2 позиции - 30 сек / снято
Итого: чисто
Тротса
54 (1) - выбивание в первом повороте, много позиций - 40 сек
582 (1) - обгон с мелким контактом, присутствовал лаг - 5 сек
227 (2) - ничего нет
472 (2) - выбивание, 3 позиции - 30 сек
1112 (2) - выбивание, потеря крыла и много позиций - 40 сек
1138 - ГИ - б.н.
по пункту 2.10 Пилот, оштрафованный по пунктам 2.1 или 2.2 по результатам суд решений, в течении одного этапа 3 раза отстраняется от участия в сл гонке
Итого: ДК на гран-при Испании + ДК на гран-при Монако + проезд по Питу на 3-х первых кругах в следующей гонке в которой выйдет на старт
НАКК
1138 (2) - обгон с мелким контактом - 10 сек
Итого: 10 сек
Б.С.Рич
61 (1) - оставил сопернику большую часть трассы + был паралл. лаг - б.н.
70 (1) - выбивание, 7 позиций - 30 сек (АШ 140) - 10 сек
888 (2) - опасное возвращение, потрея 2 крыльев и многих позиций - 50 сек
1146 (2) - разворот, 5 позиций - 30 сек
Итого: 90 сек + старт с 10 сек на ГП Монако
Автостайл
58 (1) - все 3 болида пытались занать оптимальную траекторию, контакт был неизбежен - б.н.
Итого: чисто
Томми
527 (2) - контакта не было - б.н.
1228 (2) - места для другого болида было достаточно, контакт ни на что не повлиял - б.н
1316 (2) - Формально было НКТ, но там вопрос нескольких мм, вдобавок эпизод уже был решен - б.н.
Итого: чисто
Альтор
1526 (2) - срез - 5 сек
Итого: 5 сек
Валентин
1136 (1) - паралл. лаг - б.н.
Итого: чисто
Хром
346 (2) - разворот, 5 позиций - 30 сек
522 (2) - соперник ничего не потерял - б.н.
1699 (2) - обгон со срезом и выбиванием, 1 позиция - 20 сек (АШ 1736) - б.н.
2069 (2) - обгон с контактом, 1 позиция - 10 сек / снято
Итого: 30 сек
Гринвич
58 (1) - срезал 1 поворот, выиграл 5 позиций - 30 сек
651 (1) - забыл затормозить, присутствовал лаг, но он ни на что не влиял, потеря более 5 сек времени - 15 сек
Итого: 45 сек
Х88
52,56 (1) - движения стали следствием маневрирования других пилотов, ГИ, пилот сошел - б.н.
Выборочная проверка НКТ показала, что половина эпизодов указана неправильно и там ничгео нет, а другая половина вообще видимо указана по своему повтору и не совпадает с сервером. Также замечу, что эпизоды где действительно были НКТ в заявления не попали . Кроме того заявки некорых пилотов на НКТ вообще не читаемы. Всвязи с этим а также пересозданием сервера и выездами СК, что нивелировало преимущество от НКТ, было принято решение объявить в Испании амнистию по НКТ.
#16
Отправлено 17 октября 2013 - 23:17
1.Graic | 0:34:46.054 |
2.Leon Kennedy | 0:34:50.062 |
3.Autostyle | 0:35:13.033 |
4.Tommy | 0:35:15.232 |
5.NAQQ | 0:35:20.395 |
6.Altor | 0:35:25.299 |
7.Valentyn | 0:35:36.173 |
+1 lap | |
8.XPOM | 0:34:47.540 |
9.B.C.Rich | 0:35:15.496 |
10.Grinvich | 0:35:23.878 |
SASHA | DNF |
X88 | DNF |
TROTSA | DQ |
Предупреждения
X88 - за выход с сервера
Наказания на Гран-при Монако
Старт с последнего места с задержкой 10 сек: B.C.Rich
DQ на гран-при Монако: TROTSA
#17
Отправлено 29 октября 2013 - 21:20
Гран-при Монако
Sasha - Неадекватное поведение, специально врезался в стены и ломал крылья#18
Отправлено 31 октября 2013 - 01:08
48 - выбивание Альтора на старте, 2 позиции - 40 сек
Итог: 40 сек
Гринвич
3833 - ГИ, эпизод произошел из-за стечения обстоятельств, Гринвич никак не мог его предотвратить
Итог: чисто
Томми
3975 - Выбивание пилота. Серхио в тот момент был без крыла. Перед последним поворотом расстояние между болидами было достаточное, Томми не атаковал соперника, контакт стал следствием того что без крыла Серхио пришлось значительно больше обычного снизить скорость, чтобы пройти поворот. Предумышленного выбивание нет, да и сам контакт небольшой. Эпизод трактуется как ГИ - б.н.
Саша
Намеренно разбил болид - ДК на ГП Канады и предупреждение, при повторном нарушение ДК до конца сезона
Остальные чисто!
#19
Отправлено 01 ноября 2013 - 19:41
1.Valentyn | 1:05:15.940 |
2.Tommy | 1:05:47.488 |
3.Autostyle | 1:05:48.013 |
4.Grinvich | 1:05:53.915 |
5.XPOM | 1:05:55.283 |
6.Graic | 1:06:10.158 |
7.Kpemlin | 1:06:17.366 |
8.Leon Kennedy | 1:06:24.978 |
9.Serghio | 1:06:57.131 |
+1 lap | |
10.X88 | 1:05:16.542 |
Altor | DNF |
Sasha | DNF |
Предупреждения
Sasha - неадекватное поведение
Наказания на Гран-при Канады
Старт с последнего места с задержкой 10 сек:
DQ на гран-при Канады: SASHA
#20
Отправлено 05 ноября 2013 - 20:59
Гран-при Канады
Trotsa зашел перед самым стартом, не было возможности проверить пинг, стартовал с пингом 160, затем встал на трассе, и пинг уменьшился, видимо поставил приоритет, далее неадекватное поведение переключал передачи вниз на разгоне, пытался спалить движок? Проверить на адекватность и потребовать объяснение за своё поведение!3-4 круга ездил без крыла и мешался другим пилотам!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных