Заявления для разбирательств в Classic and Modern
#1
Отправлено 09 сентября 2013 - 20:30
В этой теме каждый пилот, до истечения 24 часов следующего дня, может написать заявление для разбирательств на соперников.
Оформлять по форме:
1. Ник соперника
2. Время инцидента на повторе сервера
3. Причина, по которой вы подаете заявление
4. Свой повтор (Только если эпизод на вашем повторе отличается от повтора сервера)
#2
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:16
2. 1644 сек повтора.
3. Выбивание.
#3
Отправлено 09 сентября 2013 - 21:45
2. 77
3. выбил Николая Джорданова - отбыл АШ (312-330)


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#4
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:13
На все мои выбивания и прочее ездил АШ на том же круге.
#5
Отправлено 21 сентября 2013 - 23:41
контакты: 1481 контакт, огромный боковой лаг(прилогаю свой повтор)
3649 на моем повторе контакта нет
3878 на моем повторе не видно касания или был огромный пар. лаг
Korus
контакты:2585 выбил на торможении лаг пол корпуса
3428 выбивание лаг пол корпуса
Xrom
контакты: 3833 выбивание лаг пол корпуса
#6
Отправлено 22 сентября 2013 - 03:43
2. 353 - выбивание,отбыл АШ + stop'n'go 10 секунд (время 438)
888 - выбивание,отбыл АШ + stop'n'go 10 секунд (время 1027)
1. Fittipaldi
2. 3111
3. поддел меня,за счет чего и обогнал
1. Tommy
2. 3118
3. выбивание с потерей крыла
1. Graic
2. 815 - выбивание с потерей многих позиций (проехал 2 АШ,что по регламенту тянет на 20 сек)
2430-2457 - пытался обогнать болиды на пите во время СК и пересечение линии на выезде
4726,4763 - развороты под СК
1. Perez
2. 2301 - выбивание с потерей нескольких позиций (поехал стоп гоу,но постоял почему то 2 секунды)
4166 - атака с очень дальнего расстояния,в итоге увозит Хрома за стену)
4456 - разворот под СК
И отдельно хочу заявить момент 2331,это просто комбо,пилоты видимо решили проверить болид макларена на прочность,пинали все кому не лень

трюки под safety car'ом =)
#7
Отправлено 22 сентября 2013 - 09:39
#8
Отправлено 22 сентября 2013 - 12:32
2. 3118
3. выбивание с потерей крыла
по поводу данного инцидента, полностью признаю вину, только прошу судей учесть: 1. был уверен что только подтолкнул болид макларен и естественно сам себя за этот эпизод наказал сломаным передним крылом. 2. Самое обидное что я не знал, и не видел что его бросит в стену, поэтому и не отбыл АШ за этот эпизод.
#9
Отправлено 22 сентября 2013 - 18:14
1.Graic2.815 3.Пилот сказал что притензий не имеет, можете спросить лично. (также отбыл 2 АШ не зная, что не будет притензий, АШ на секунд 30 получился примерно, может больше)
1.Варвар 2.1504 3.Просто выбил
1.Serhio Perez2.23013.Выбил с потереями позиций
1.Fakir 2.23173.Выбил Guarani
1.JeffGordon 2.2330 3.Устроил серьезный завал, где пострадало около 5 пилотов
1.Jeff Gordon 2.2380 3.Выбил пилота феррари, когда тот заезжал на пит стоп(2560 простоял Аш 10 секунд)
1.Graic 2.2430 3.Ничего страшного не произошло
1.Graic2.24573.Пересек белую линию. Линия находилось ещё левее, по-скольку их 2, так что вины своей не вижу
1.Fakir 2.2881 3.Обгон с контактом
1.Fitipaldi 2.3647 3.Выдавил с трассы
1.Serhio Perez 2.4166 3.Выдавил в стену хром, тот потом не смог продолжить гонку
1.Serhio Perez 2.4455 3.Вновь выбил, я потерял кучу позиций
1.Fakir 2.4619 3.Чут-ли не выбил меня, создал опасную ситуацию
1.Graic 2.4726 3.Вины своей не вижу, джефф должен был подождать, я не успел даже среагировать
1.Graic2.47633.подел серебрякова, прошу учесть один из АШ
#10
Отправлено 22 сентября 2013 - 18:30
- Scardi
- 305
- выбил под СК
2.
- Эмерсон Фиттипальди
- 1482
- обгон с контактом
3.
- Фернандо Алонсо
- 1569
- обгон с контактом
4.
- Фернандо
- 1916
- обгон с контактом
5.
- Хром
-3833
- выбил лагом больше корпуса
6.
- Перец
- 4164
- атака издалека, выкидывает через забор, что приводит к сходу.
7.
- Хром
- 1645
- АШ
Мой повтор
#11
Отправлено 22 сентября 2013 - 18:48
2.1496
3.Выбивание с потерей 3 позиций.
1.GRAIC
2.2315
3.Просто впечатал меня в стену после чего я не смог вовремя затормозить и ударился впереди идущего пилота в итоге потерял 3 позиции и крыло.Пункт регламента 7.2 (а)При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
а) На прямой, если впереди идущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения,связанные с входом в поворот
1.GUARANI
2.4007
3.Разворот,потеря позиции
#12
Отправлено 22 сентября 2013 - 19:45
2560 АШ отбыл за эпизод 2330 в гоночном режиме (не под СК), прошу это учесть при вынесении наказания1.JeffGordon 2.2330 3.Устроил серьезный завал, где пострадало около 5 пилотов
1.Jeff Gordon 2.2380 3.Выбил пилота феррари, когда тот заезжал на пит стоп(2560 простоял Аш 10 секунд)
1.Graic 2.4726 3.Вины своей не вижу, джефф должен был подождать, я не успел даже среагировать
Из-за падения фпс произошел контакт со стеной и потеря крыла, из-за чего замедлился, однако остался на траектории и продолжил движение. Считаю что в данном моменте останавливаться и ждать позади идущего пилота я не обязан был. Из-за данного инцидента потерял 6 позиций. Пилот Ред Булла находился на несколько корпусов позади и две позиции ниже, времени среагировать у него было достаточно.
Также прошу учесть АШ с 10 сек. задержкой - 1442-1453 за другие выявленные нарушения
Прилагаю свой повтор


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#13
Отправлено 22 сентября 2013 - 19:52
Признаю что был контакт по моей вине, но дальше у факира было расстояние затормозить [/]
#14
Отправлено 22 сентября 2013 - 20:03
2. 353
3. разворот, потеря 4-х позиций


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#15
Отправлено 22 сентября 2013 - 20:36
из за твоего удара я пришел в небольшое замешательство и начал торможение чуть позже чем обычно в результате чего и произошло столкновение если бы ты соблюдал правила инцидент бы не случился..считаю это твоей виной1.GRAIC 2.2315 3.Просто впечатал меня в стену после чего я не смог вовремя затормозить и ударился впереди идущего пилота в итоге потерял 3 позиции и крыло.Пункт регламента 7.2 (а)При параллельном движении,болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения Параллельное движение начинается при расстоянии меньше чем корпус болида, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:а) На прямой, если впереди идущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения,связанные с входом в поворот
Признаю что был контакт по моей вине, но дальше у факира было расстояние затормозить [/]
#16
Отправлено 22 сентября 2013 - 20:43
момент 2881...Graic прекрасно видел что я в повороте уже на пол корпуса впереди него...все равно полез на меня и сам ударился мне в бок считаю тут полностью его вина...1.Fakir 2.103 3.Вдавил меня в стену
1.Graic2.815 3.Пилот сказал что притензий не имеет, можете спросить лично. (также отбыл 2 АШ не зная, что не будет притензий, АШ на секунд 30 получился примерно, может больше)
1.Варвар 2.1504 3.Просто выбил
1.Serhio Perez2.23013.Выбил с потереями позиций
1.Fakir 2.23173.Выбил Guarani
1.JeffGordon 2.2330 3.Устроил серьезный завал, где пострадало около 5 пилотов
1.Jeff Gordon 2.2380 3.Выбил пилота феррари, когда тот заезжал на пит стоп(2560 простоял Аш 10 секунд)
1.Graic 2.2430 3.Ничего страшного не произошло
1.Graic2.24573.Пересек белую линию. Линия находилось ещё левее, по-скольку их 2, так что вины своей не вижу
1.Fakir 2.2881 3.Обгон с контактом
1.Fitipaldi 2.3647 3.Выдавил с трассы
1.Serhio Perez 2.4166 3.Выдавил в стену хром, тот потом не смог продолжить гонку
1.Serhio Perez 2.4455 3.Вновь выбил, я потерял кучу позиций
1.Fakir 2.4619 3.Чут-ли не выбил меня, создал опасную ситуацию
1.Graic 2.4726 3.Вины своей не вижу, джефф должен был подождать, я не успел даже среагировать
1.Graic2.47633.подел серебрякова, прошу учесть один из АШ
момент4619 произошел контакт в результате чего ты не потерял позицию а вот я отправился летать и сам пострадал
#17
Отправлено 22 сентября 2013 - 21:27
1.MCSIM
2.1496
3.Выбивание с потерей 3 позиций.
Признаю, было дело, проехал АШ 1547 момент
#18
Отправлено 22 сентября 2013 - 22:58

Graic
102, 1504, 3612 - обгоны с контактом
302, 1663, 1749, 2432 - контакты под СК
946 4772, 4774 - обгоны под СК
816, 2302, 2339, 4456, 4619 (убил Факира), 4726 (под СК), 4763 (под СК) - выбивания
1829, 2027, 3649, 3876, 3913, 4281, 4537, 4680 - НКТ
2457 - пересечение линии на выезде с пита
3533 - неадекватное замедление на прямой
4323 - проезд по З.О.
4574 - выталкивание с трассы перевернувшегося болида -
1012-1026 - АШ
Sergio Perez
3431 - обгон с контактом
4765 - обгон под СК
1231, 2574, 3835-3846-3849 - контакты
44, 305 (под СК), 1245, 2302, 2793 (под СК), 4455 - выбивания
429, 494, 1316, 2104, 2915, 3776, 3978, 4015, 4544, 4643 - НКТ
1165 - опасное возвращение
3125, 4169 - выдавливание за пределы трассы
2842, 3226, 4338 - проезд по З.О.
АШ - 2387-2406
Ronin
932 - опасный разворот с потерей двух крыльев
1192 - проезд по З.О.
Fakir
815, 842, 2614, 3668 - прошел с контактом
1528, 2317, 2353 - выбивание
2901 - опасное возвращение
#19
Отправлено 07 октября 2013 - 21:11
1. Trotsa
2. 2281
3.Выбивание, потеря позиций и кучи времени
#20
Отправлено 07 октября 2013 - 21:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных