Заявления для разбирательств в Classic and Modern
#41
Отправлено 21 октября 2013 - 00:25
#42
Отправлено 21 октября 2013 - 10:08
#43
Отправлено 21 октября 2013 - 12:36

#44
Отправлено 02 ноября 2013 - 21:13
1. Guarani
2. 824 секунда
3. Выбил с потерей всех позиций.
#45
Отправлено 02 ноября 2013 - 21:18
2) 1945
3) Выбивание (возможно и ошибка пилота впереди) лаг в 2 корпуса
4) Повтор
#47
Отправлено 02 ноября 2013 - 22:43
2. 2385
3. обгон с контактом


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#48
Отправлено 02 ноября 2013 - 22:54
Гордон в то время меня пропускал, я пошел на обгон, но поворот оказался узким. По внутренней траектории никак не мог пройти.1. Fernando Alonso
2. 2385
3. обгон с контактом
#49
Отправлено 03 ноября 2013 - 14:42
2) 893
3) Разворот, потеря времени и 3 позиций
#50
Отправлено 03 ноября 2013 - 22:36
426 - вынес меня находясь очень далеко. видимо совсем не учили тормозить.
E.Fittipaldi
893 - на моем повторе нет контакта или огромный параллельный лаг
Dodo
3426 - выбивание
#51
Отправлено 03 ноября 2013 - 22:56
обгоны с контактом - 48, 2385
НКТ, срезы - 205, 712, 904, 978, 1035, 1067, 1082, 1411, 1429, 1502, 1603, 1687, 1881, 1892, 1995, 2072, 2082, 2242, 2335, 2423, 2505, 2533, 2680, 2686, 2703, 2895, 2966, 2977, 3060, 3142, 3154, 3224, 3239, 3310, 3326, 3491, 3501, 3542 - 38 шт.
Chrom
НКТ - 101, 212, 682, 825, 925, 1017, 1201, 1570, 2411, 2696, 3086, 3344
срезы - 725, 818, 1564, 2985, 3427, 3621
Korus
обгон за пределами трассы - 1585
Sergio Perez
обгон с контактом - 2946


Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#52
Отправлено 03 ноября 2013 - 22:57
115 - выбивание
1393 - прошел с контактом
1813 - выбивание
НКТ - 125, 191, 201, 471, 481, 719, 890, 979, 1070, 1085, 1174, 1217, 1263, 1343, 1353, 1559, 1733, 1979, 1984, 1994, 2066, 2072, 2159, 2169, 2176, 2257, 2328, 2330, 2334, 2344, 2432, 2510, 2615, 2696, 2709, 2798, 2808, 2814, 2879, 2894, 2900, 2934, 2969, 2979, 3136, 3150, 3308, 3313, 3335, 3509 - 50 штук
Dodo
148 - выбивание
НКТ - 99, 116, 199, 503, 736, 752, 824, 842, 930, 1001, 1115, 1204, 1319, 1397, 1463, 1484, 1571, 1670, 1693, 1757, 1779, 1844, 1860, 1866, 1941, 1953, 2040, 2105, 2115, 2204, 2283, 2306, 2372, 2549, 2559, 2566, 2675, 2681, 2687, 2751, 2858, 2939, 3018, 3025, 3112, 3200, 3280, 3287, 3375, 3567, 3594 - 50 штук
Guarani
842 - выбивание
НКТ - 98, 114, 1192, 1485, 1587, 1842, 1931, 2130, 2570, 2944, 3175, 3359 - 12 штук
Skardinal
1945 - выбивание
НКТ, срезы - 101, 805, 911, 985, 1181, 1195, 1656, 1921, 1987, 2009, 2103, 2279, 2309, 2345, 2433, 2538, 2626, 2797, 2871, 2876, 2989, 3247, 3262, 3441, 3528, 3598 - 26 штук
Ivan Khoptiy
1929 - обгон с контактом
НКТ - 93, 99, 214, 237, 251, 483, 716, 812, 821, 829, 925, 985, 1000, 1088, 1089, 1096, 1168, 1178, 1348, 1356, 1455, 1522, 1546, 1736, 1747, 1945, 2086, 2114, 2196, 2285, 2357, 2373, 2387, 2446, 2463, 2487, 2535, 2907, 3045, 3200, 3287, 3433, 3535, 3543, 3549, 3608 - 46 штук
Denis
За выбивание на старте двух Катерхэмов отбыл АШ - 223
Trotsa
контакт под СК - 385
#53
Отправлено 03 ноября 2013 - 22:58
#55
Отправлено 04 ноября 2013 - 12:00
P.S. На моём повторе лаг, но АШ отстоял.
Чтобы выиграть гонку нужно сначала финишировать.
#56
Отправлено 04 ноября 2013 - 14:42
#57
Отправлено 18 ноября 2013 - 21:12
2. 398
3. Выбивание
1. Naqq
2. 2826
3. Выбивание
#58
Отправлено 19 ноября 2013 - 17:20
« Ответ #56 : Вчера в 22:12:25 »
Цитировать
1. Naqq2. 398
3. Выбивание
1. Naqq
2. 2826
3. Выбивание
В моменте №1 398 пилот замедлился гораздо сильнее чем было необходимо без какой либо сверхнеобходимости. и как такового контакта на повторе не было. возможно лаг.
В моменте №2 2826 отбыл АШ - проезд по пит-лейн на том же круге
#59
Отправлено 19 ноября 2013 - 17:22
2. 48
3. Выбивание.
#60
Отправлено 19 ноября 2013 - 18:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных