Впечатления от Гран-При Абу-Даби и сезона в целом!
Квала:
Первый сегмент прошел полностью под мою диктовку. Во втором думал уже про 11-й поул в сезоне, как вдруг ЛК показывает недостигаемые для меня 1.29.1 от чего я сразу спустился с небес на землю. Как я там ни прыгал, ни старался, улучшить не мог. Вез около 0.1 на первом секторе, но втором и третьем терял по 0.2-0.3.
ЛК молодчина! Поставил на место чемпиона!
Гонка:
Стартовал с пит-лейна нарошно. Можете говорить что угодно! Спортивно, не спортивно, а мне хотелось побороться со всем пелетоном, а не только с ЛК или Перцем! А что? Всё что надо, было уже сделано в этом сезоне - титул взял, медальки на нужных трассах собрал, оставался КК, но я в нем был уверен!
Выехав из пита, был на 15 позиции. К 3-му кругу, исходя из штрафов, расчитывал выйти на 12-е место. Так оно и получилось. За весь первый отрезок обогнал на трассе только Нико, да Балдина. Остальные, или были на пите, или где-то вне трассы. Вообще первый отрезок думал растянуть кругов на 15, а того гляди и на все 17, но резина (софт) ушла уже к 12-му и темп окончательно упал. Этим воспользовался Дхвед и прошел меня. Ну я особо и не сопротивлялся.
На втором отрезке оказался позади Николая Джорданова. Надеялся на борьбу, но его развернуло. Испугался может)). До 19 круга ничего не происходило. Планировал заехать на пит в районе 26 круга, но появился СК, вынудивший это сделать раньше. Поставил вновь софт. На рестарте оказался позади Джеффа Гордона. Классно с ним поборолись! Чисто и корректно. Пройти получилось на торможении после длинной прямой. Впервые после Монцы, максималка позволяла приближаться в слип-стриме к сопернику, но с большиииииииииим трудом. Чтобы пройти Гордона хватило и этого. Поровнялись, оттормозились, разошлись. Полетел за Алеа. Круга 4 наверное потребовалось, чтоб его догнать. Не помню уже сколько разрыв был. Догнал, начал прессовать, сам ошибся, отстал. Опять догнал, прессую и на торможении в конце всё той же прямой вижу, что проморгал торможение и единственное оставалось сделать это чу-чуть дернуть в право и по прямой улететь в гравий. Итог - потеря 7-и секунд.
К предпоследнему питу, а он был на 33-34 круге, приблизился к Алеа на растояние 2.5 сек. На пите перешел на супер софт. Расчитывал на нем проехать 11-12 кругов. Выезжаю, вижу его где-то там на горизонте. Через пару кругов он попадает в траффик из круговых и я его догоняю. Перед нами Дхвед на изношенной (походу). Первым в атаку на него пошел Алеа, в шпильке. Всё происходило как в замедленной съемке. Вид сзади - Алеа внутри, Дхвед снаружи. Болиды всё ближе-ближе-ближе и баац - контакт малюсенький, и открывается возможность пройти Диму. Пользуюсь ею и сразу же получается попасть в слип-стрим к Алеа. Опять-таки, как и в ситуации с Гордоном машина оооочень медленно приближалась. В этот раз получилось чуть-больше поравняться. Грамотно оттормозился. Уже обрадовался, что прошел и бааааах - контакт в правый бок. Потерял позицию, еще и Дхвед чуть не прошел. Точнее прошел, но я вернул позицию)). И опять всё по новой. Долго за ним (Алеа) просидел. Никак не мог подойти на дистанцию атаки, а если и удавалось, то не хватало максималки или он четко закрывал траектории, за что. Подловил его на ошибке в последнем повороте. Здесь то у меня машина нормально ехала и максималки особо большой не надо. Бок о бок влетаем в первый поворот. Места друг другу оставили полно. Брюхом черчу по поребрику, но остаюсь рядом и скорости особо не потерял. Так же вместе подлетаем к сл. повороту, я уж думал, что Лёха полезеть в скоростной, мол показать, кто на трассе батька. Не полез - передумал. Я уж приготовился!
Ладно. Хорошо. Одно место на ступеньке подиума уже отыграно. Впереди еще два! Перец и ЛК! Но не тут то было! Вы себе представить не можете, но ПЕРЕЦ(!!!!), да-да, именно наш Бакланович Серхио Перец ехал в моем темпе! Кто-то может в это поверить? Это вам доказательство того, что потестив хорошенько трассу, можно ехать в темпе лидеров, ну по крайней мере не проигрывая по 3-4 сек с круга.
К заключтельному питу все-таки чуууу-чуть подобрался к своему напарнику ~ 6 сек было. И тут вновь СК, но он особо не повлиял на тактику. +\-1 круг ни какой роли не играет. Ну, думаю, сейчас меня Перчик пропустит и устрою кузькину мать ЛК. Ага! Фиг там! Я как будто сражался со своей копией. Так жестко крыл траектории, но мне понравилось! Вот так напарник! Пройти все же удалось и полетел за ЛК. К сожалению было уже бесмысленно - резина убилась за время борьбы. Отыграл секунду, ну 1.5, от силы. На последнем круге решил - "А черт с ним с этим вторым местом, отдам его Перцу". Так и сделал! Перчик, это тебе мой подарок за все старания в сезоне!
ЛК с заслуженной победой! Перчик с подиумом! Ну и я тоже молодец))) ФИ с КК!
Остальным за борьбу! Голдстару за комменты!
Черт, опять текстовый перевод трансляции получился...
О сезоне:
Эхххх... ну и время летит! Вот как щас помню ГП Китая, оно было аж в конце января!
Вообще не хотел ехать весь сезон, так, отдельные гонки проехаться и взять пару медалек. Малайзию проехал чисто из-за нефиг делать. Перед Китаем ничего не предвещало моего участия. Убивал часы сидя в чате, ковырялся в носу, помогал Дхведу с настройками. Резина у него там сильно грелась. Он и то, и сё и третье перебровал. Ну как-то с ним получилось сделать, что-то дельное. Кстати, этот сет потом станет основным на все-все-все последующие этапы этого сезона, лишь небольшие изменения были в нем (кпп, угол руля и дифф). В остальном всё тоже самое. В конце моего рассказа будет лежать архив со всеми сетами этого сезона!
Ну так вот, в воскресенье вечером, накануне гонки, меня что-то дернуло проехать попробовать трассу и проверить Димкин сет. Сначала на дефолте - 1.35.4 вроде. Потом Димы сет - 1.32.4. Сет не понравился, подкрутил и баааааах - 1.30.9. А это на секунду быстрее остальных. Поразмышлял... дай-ка проедусь в Китае. Чисто из интереса! Результат все помнят, надеюсь)) Эта победа окрылила меня! И я остался до конца!
В разных гонках основные соперники были разные. В Китае - ЛК. В Испании - Бизон и Додо. В Монако - Дхвед. В Канаде - Коля и Джефф. Видимо, в начале сезона еще не все вкатились в мод и на определенных трассах определенные пилоты выстреливали. К Британии все уже освоились и превосходства такого не было. Человек 5, минимум (не считая меня) - Джорданов, Дхвед, Автостайл, Гордон, Додо ехали в одинаковом темпе (+\- 3 десятки). Это заставляло выкладываться на полную. Тестить каждую трассу до дырки. И походу это мод позволил мне так высоко ехать в этом сезоне. Никогда у меня не было столько поулов в сезоне, столько побед. Раньше многие трассы у меня не получались. Не получалось собрать сет, найти оптимальные траектории, точкти и торможения, а в этом как-то всё само шло...
С Катерхэмами в личке вели постоянно беседы на каждую трассу. Тестили, делились настройками, телеметрией, советами, тактикой. Да-да, с прямыми конкурентами за титул! Друг друга подгоняли, так сказать. Наверное все-таки когда знаешь своего оппоненто лично как то проще становится бороться)) Все эти догонялки можно видеть в трансляции. Япония, США, Германия тому доказательство. Диме за то, что сражался до конца, до последней капли крови, как ты сам это обозвал))
Что это я о себе, надо и о других рассказать:
Прогресс сезона для меня - Дхвед и Алеа. О Диме я уже писал выше. А вот Лёха как-то сам по себе прибавил. Начиная с Бельгии из топ-5 в квале почти не вываливался. В Сочи даже меня обогнал. Сразу видно - старается!
Из новичков отмечу Балдина. Верно и упорно едет к своим очкам. Пофиг что убьют, колесо оторвут - будет ехать и ехать!
Ветераны - Додо и ЛК отдельное респектище за борьбу на трассе. Пусть они и старперы и песок у них из задницы сыпется, но они доказывают раз за разом, что рано им на свалку!
Ронин, Перец, Бизон, Алеа, Голдстикс, Факир - вот он наш основной стержень пелетона! Потренеруются парни конкретно и перейдет эта борьба из середины пелетона в лидирующую часть. Главное желание!
Всем комментаторам огромный Mcsimby, Grinvich, Goldstar, Пайгач, Graic, Roman Malinovskiy - молодцы!
Судьям также хочется выразить благодарность за столь не простой и не благодарный труд!
Ну и конечно, напоследок - благодарю Деда за мод, за все-все-все-все старания на благо чемпионата! Спасибооооооо!
Всем удачи! Увидимся в следующем сезоне на трассах F1-Mania.ru!
P.S. извините если так много написал, хотелось обо всем рассказать!))