вроде неплохо получиться, нужно опробовать
Демедж
#21
Отправлено 25 августа 2015 - 09:46
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#22
Отправлено 25 августа 2015 - 09:59
Про максималку ни слова нет!
увеличить дамаж для переднего крыла
с какого сезона брать изначальный демедж переднего крыла, не понял...
#23
Отправлено 25 августа 2015 - 10:42
Про максималку ни слова нет!
увеличить дамаж для переднего крылас какого сезона брать изначальный демедж переднего крыла, не понял...
у переднего везде одинаковый практически - 3000 стоит, сделать больше 3500 или 3750 думаю достаточно будет. максималку забыл замерить
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#24
Отправлено 25 августа 2015 - 11:07
максималка у феррари 5-го сезона на 15 км/ч падает после удара или аварии, можно тоже взять, только уменьшить до 10 км/ч
Гонки – это жизнь, а всё, что происходит до и после, – просто ожидание…
#25
Отправлено 25 августа 2015 - 11:09
#26
Отправлено 25 августа 2015 - 11:19
максималка у феррари 5-го сезона на 15 км/ч падает после удара или аварии, можно тоже взять, только уменьшить до 10 км/ч
Согласен,
Сделать падение на 10 км/ч
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#27
Отправлено 25 августа 2015 - 11:25
МНОГО!!!! вы в 5 сезоне не участвовали, и не видели это нытьё по поводу минимального лага и падения скорости, как многие тупо после первой аварии сразу ESC жали! Вы чё думаете падение максималки сказывается только на прямой? а ты проедь круг, и увидишь западение темпа на 2-3 сек, и ты думаешь это всем понравится?
#28
Отправлено 25 августа 2015 - 11:39
Вот когда это писал
Согласен,
Сделать падение на 10 км/ч
Была мысль что ESC будут жать , да, это не есть хорошо, тем более что на него и так сейчас некоторые жмут!
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#29
Отправлено 25 августа 2015 - 12:29
Предлагаю гениальную идею - провести операцию по удалению кнопки "ESC"
#30
Отправлено 25 августа 2015 - 12:31
было бы не плохо! даже в квале ее запретить!
#31
Отправлено 25 августа 2015 - 12:45
запрещали уже, и что толку, они тупо в свои гаражи заезжали и там стояли!
#32
Отправлено 25 августа 2015 - 12:47
ну это лучше чем esc =) больше рализма
#33
Отправлено 25 августа 2015 - 12:47
Нужно не запрещать, а хирургически удалять!
#34
Отправлено 25 августа 2015 - 15:32
изначально максималка 308
http://f1chat.ru/temp/308.mp4
после небольших ударов почти без изменений
http://f1chat.ru/tem...z-izmeneni1.mp4
Вот дальше всё сложнее, удары под 120 км/ч, скорость падает до 307
http://f1chat.ru/temp/307.mp4
удары на 130 км/ч, скорость падает до 305
http://f1chat.ru/temp/305_2.mp4
удары на 170 км/ч, скорость падает до 305
http://f1chat.ru/temp/305.mp4
7 средних ударов, максималка 302, но разгон был позже обычного, думаю было бы 303
http://f1chat.ru/temp/302.mp4
Сильный удар под 200, максималка 301-302
http://f1chat.ru/temp/301.mp4
Думаю можно так и оставить, ну в крайнем случае еще убить на 1-2 км/ч максималку
то хочет проверить, обновите Вильямс, так же подстроены мятость болидов при ударах
#35
Отправлено 25 августа 2015 - 16:01
Сообщение отредактировал SASHA: 25 августа 2015 - 16:05
#36
Отправлено 25 августа 2015 - 17:03
Да вроде нормально!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных