КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА: РЕГЛАМЕНТ
РЕГЛАМЕНТ ГОНОЧНОЙ ЛИГИ
International Racing League – основная лига чемпионата 13 сезона сайта f1-mania.ru.
В качестве симулятора Чемпионата для соревнований выбрана игра: F1 MANIA 2015
Президент автомобильной федерации мании (ФИА): DeadSoul.
МОДЕРАТОРОМ International Racing League назначен: Dhved.
Заместителем и помощником модератора лиги назначен: AleA155.
Контакты для связи:
ЧАТ или пишите в ЛС на форуме организаторам чемпионата.
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА International Racing League. ЗДЕСЬ. День проведения Гран-При: Понедельник.
Календарь чемпионата составляется Президентом FIA и публикуется не позже чем за неделю до старта чемпионата. В ходе чемпионата возможны переносы гран-при, которые подтверждаются результатами голосования пилотов и принимается решение в пользу большинства. В случае равенства в голосовании, решение принимает Модератор лиги с согласованием Президента FIA.
Во время гонки и после её окончания пилотам СТРОГО-НАСТРОГО запрещено покидать сервер!
Посещаемость этапов Гран-При.
Если Вы (основной пилот) не успеваете на квалификацию, и не отпишитесь в теме: "Опоздания и неявки на Гран-При.", то на ваше место сажают тест-пилота, за 5 минут до начала квалификации!
Если основной пилот опаздывает, и приходит на Разминке (Warm Ap), а ваше место уже занято - Вам выдаётся любое свободное место, если таковое есть!
Помощники и настройки сервера
Помощники: F7 (Автоматическая КПП), F9 (ABS), F11 (Автоматическое сцепление).
Повреждения: Normal.
Damage: 80%.
Расход топлива: Normal.
Расход резины: Normal.
Флаги: Full.
Дистанция гонок: 100%.
Погодные условия на этапах Гран-При
Погода с метеостанции "Сова".
Температура во время гонки - нормальная, адекватная, характерная для данной местности, где проходит этап Гран-При.
Погода на Разминке (WarmAp) такая же как и в момент старта гонки.
Расписание проведения этапов Гран-При
20:30 - Сборы;
21:00 - Квалификация, 20 минут;
21:20 - Разминка;
21:30 - Гонка, 100% дистанции.
Режим виртуальной машины безопасности - Virtual Safety Car
Режим виртуальной машины безопасности (VSC) - вводится когда машина SC не может выехать на трассу (по погодным условиям, или по причине её отсутствия или другим причинам). При этом лидер гонки временно становится SC.
Если от дирекции гонки поступает сообщение: "Virtual Safety Car" то лидер гонки, после выхода из первого поворота, обязан снизить скорость до 100-120 км\ч и соблюдать данный скоростной режим до появления сообщения: "Safety Car покидает трассу", после чего может начинать разгон.
Размер штрафа за нарушение регламента на усмотрение судьи
Все правила которые действуют в режиме SC, также действуют и в режиме VSC.
Судейство
После окончания этапа Гран-При пилоты, классифицированные в итоговом протоколе гонки, обязаны выложить моменты на рассмотрение впереди финишировавшего пилота, в течении суток или двух (на усмотрение модератора лиги) после завершения гонки.
Сошедшие пилоты просматриваются только по заявлениям, от пилотов, или менеджеров.
Моменты на рассмотрения рассматриваются: Судейской коллегией чемпионата
Протесты на судейские решения рассматриваются: Модераторами лиги или Президентом ФИА или доверенным лицом.
Обязательное использование двух составов резины!
* Пилоты обязаны предоставить скрины или графики телеметрии расхода шин, доказывающие использование 2 составов резины. Если пилот в гонке использовал промежуточную или дождевую резину, он должен выложить 1 скрин этой резины. Скрины начинают действовать с момента, когда погаснут огни светофора!
** Гонка считается дождевой, если был момент, когда моргали красные лампочки на болидах.
КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА: РЕГЛАМЕНТ
Пилотам, не выложивших в установленные сроки, моменты на рассмотрение судейской коллегии,
запрещено подавать протесты
Сообщение отредактировал Dhved: 23 апреля 2016 - 12:27