Протесты принимаются на обе части этапа до понедельника
Сообщение отредактировал Foxbarsa: 07 апреля 2016 - 08:58
Отправлено 06 апреля 2016 - 17:34
Протесты принимаются на обе части этапа до понедельника
Сообщение отредактировал Foxbarsa: 07 апреля 2016 - 08:58
Отправлено 06 апреля 2016 - 17:35
Бахрейн 1
Отправлено 08 апреля 2016 - 23:57
Сообщение отредактировал FAKIR: 09 апреля 2016 - 00:12
Отправлено 10 апреля 2016 - 18:45
Протест Факира
66 Бахрейн 2 Ваванн
По регламенту лаг более корпуса болида с повтора пилота или повтора сервера не наказуем
6.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории. Болид за пределами трассы не учитывается.
Болид бывший сзади несет ответственность за контакты при любых лагах не больше чем корпус болида в течении всей связки поворотов
К сожалению после урезания регламента только в этом пункте осталось упоминание про лаг больше корпуса болида ,но так судилось всегда
Как уже было сказано в моменте 66 Бахрейн2 присутствовал параллельный лаг больше корпуса, поэтому вины пилота нет
Отправлено 23 апреля 2016 - 14:01
Бразилия 1 гонка
1881-выбил в повороте 1 поз 10 сек
Отбыл автоштраф 1910
1545-- пересечение чужой хоны обслуживания--10сек
Прошу судей объяснить где в регламенте прописан штраф за пересечение чужой зоны обслуживания?
1881 протест удовлетворен
В решениях не было вынесен штраф, из за отбытия АШ ,но строчку забыли удалить и потерю выбитого пилота 10 сек перепутали с штрафом . Без АШ, штраф бы был в районе 30 сек
Примите извинения Суд решения исправлены.
1545
В регламенте ,к сожалению отсутствует в явном виде время штрафа за нарушение п 6.10 в части наезда на чуж зоны обсл.
В такой ситуации судья сам принимает исходя из принятой практики размер штрафа.
Во все времена раньше в регламенте был штраф 10 сек.
Поправки в регламент будут внесены все вместе когда будут готовы(к старту нового сезона основной лиги)
Сообщение отредактировал Foxbarsa: 23 апреля 2016 - 18:41
Отправлено 23 апреля 2016 - 21:47
Тогда прошу, ввиду отсутствия нарушения в части наезда на чуж зоны обслуживания в регламенте, на первый раз вынести просто предупреждение по 2м этапам ГП Бразилии, а со следующего этапа уже обращать на это внимание в полном объеме.
Сообщение отредактировал Serghio: 23 апреля 2016 - 21:48
Отправлено 23 апреля 2016 - 22:08
Принимается.
Решили учесть ,что в Бразилии очень близко зоны.
Хотя нарушение есть и они соответствует одной из статей п 6.10 .
Тогда и все кто нарушили не грубо получат предупреждение.
Соответствующие изменения будут внесены в результаты.
Отправлено 24 апреля 2016 - 20:30
Момент 140-обгон с контактом +10 сек. Прошу пересмотреть момент т.к. я обгонял учитывая соперника и соблюдая правило параллельного движения.также я сопернику оставлял достаточно места,за пределы трассы не выдавливал,а контакт произошел когда я уже был на пол корпуса впереди. то есть обгон произошел до контакта. Прошу как максимум снять совсем наказание,как минимум признать контакт гоночным инцидентом. Мелкие контакты всегда будут,а наказание за такие контакты убьет все желание бороться!)
Отправлено 24 апреля 2016 - 23:31
Отправлено 25 апреля 2016 - 10:54
Момент 140-обгон с контактом +10 сек. Прошу пересмотреть момент т.к. я обгонял учитывая соперника и соблюдая правило параллельного движения.также я сопернику оставлял достаточно места,за пределы трассы не выдавливал,а контакт произошел когда я уже был на пол корпуса впереди. то есть обгон произошел до контакта. Прошу как максимум снять совсем наказание,как минимум признать контакт гоночным инцидентом. Мелкие контакты всегда будут,а наказание за такие контакты убьет все желание бороться!)
6.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему ,который не обязан учитывать его или уходить с оптимальной траектории. Болид за пределами трассы не учитывается.
Это значит что Мерседес не имел права лезть в поворот - коль полез держи дистанцию! У Вас произошел небольшой контакт - как следствие: потеряна позиция. Маневр неправомерный. Это можно было бы трактовать как мелкий контакт в случае, если пилоты Феррари и Мерседеса успели бы поравняться и началось параллельное движение, но этого не произошло. Пилот Мерседеса обязан был вернуть позицию в течении 3 поворотов, чего не было сделано. Назначить штраф за нарушение правил параллельного движения и создание помех в повороте +10сек.
Протест рассмотрен.
Отправлено 29 апреля 2016 - 18:06
Я к этому круговому как будто прилип.А изначально мы с ним не понили друг друга я сначала в лево он тоже ,я в право он тоже.Я уперся в него и куда бы не поворачивал не мог от него отлепится в итоге разворот.Большие извинения Вадиму 77 но он так сильно замедлился.
Отправлено 29 апреля 2016 - 19:38
Yurricane
103 выбивание 4поз 7 сек С повтора пилота лаг в пол корпуса 30+10=40/2=20--------20 сек
Лаг меньше чем пол корпуса не влияет на штраф . Лаг в пол корпуса сгижает штраф вдвое . Лаг в корпус снимает ответственность с пилота. Боковой или параллельный лаг снимает вину если не было опасной атаки,и пилот не управлял с повышенным пингом.
425 выбивание п 6.2.2 2 поз 7 сек----- 30 сек
873 обгон с контактом п 6.2.2 Позицию не вернул. -10 сек
1373 Пересечение линии на выезде из пита -10 сек
C первым пунктом согласен, мне просто опыта игры с лагами не хватило.
По п.2 - я в том моменте уже тормозил "в пол", ехал четко на поребрик - мне просто некуда было деваться! Мне там просто закрыли калитку, разгонялись мы параллельно, но на разгоне он резко ушел вперед с лагом. Полностью от штрафа не отказываюсь, но 30 секунд очень много.
П.3 - вообще чисто гоночный момент, в ф1 так же обгоняют, почему штраф?? Меня так обгоняли во второй гонке раза 4, я просто попросил ребят в чате после гонки аккуратней обгонять, но на штраф их не вызываю. Плюс подлагивание было, на моей камере контакта не видно, я ехал четко по внутренней траектории
п.4 - Пересечение линии в какой момент? в самом конце линии, уже на трассе? ок, учту. Но на форуме видел, что на первый раз за такое дают предупреждение, а не штраф
Отправлено 29 апреля 2016 - 20:42
UPD:
Yurricane
103 выбивание 4поз 7 сек С повтора пилота лаг в пол корпуса 30+10=40/2=20--------20 сек
Лаг меньше чем пол корпуса не влияет на штраф . Лаг в пол корпуса сгижает штраф вдвое . Лаг в корпус снимает ответственность с пилота. Боковой или параллельный лаг снимает вину если не было опасной атаки,и пилот не управлял с повышенным пингом.
425 выбивание п 6.2.2 2 поз 7 сек----- 30 сек
873 обгон с контактом п 6.2.2 Позицию не вернул. -10 сек
1373 Пересечение линии на выезде из пита -10 сек
C первым пунктом согласен, мне просто опыта игры с лагами не хватило.
По п.2 - я в том моменте уже тормозил "в пол", ехал четко на поребрик - мне просто некуда было деваться! Мне там просто закрыли калитку, разгонялись мы параллельно после его ошибки, но на разгоне он резко ушел вперед с лагом. Полностью от штрафа не отказываюсь, но 30 секунд очень много.
(п. 6.2.а и 6.2.б, а не 6.2.2)
П.3 - вообще чисто гоночный момент, в ф1 так же обгоняют, почему штраф?? Меня так обгоняли во второй гонке раза 4, я просто попросил ребят в чате после гонки аккуратней обгонять, но на штраф их не вызываю. Плюс подлагивание было, на моей камере контакта не видно, я ехал четко по внутренней траектории. КОНТАКТА НЕ БЫЛО! на обеих камерах видно - Вован сам ошибся.
п.4 - Пересечение линии в какой момент? в самом конце линии, уже на трассе? ок, учту. Но на форуме видел, что на первый раз за такое дают предупреждение, а не штраф
Отправлено 01 мая 2016 - 09:26
ГП Сочи гонка №2
1.Fakir
2.Момент 2836
3. выбил в повороте по п 6.2.2 Перед поворотом находился сзади не корпус . 2 поз 10 сек потеря крыла 40 сек
4.Прошу судей внимательно пересмотреть повтор....т.к. в начале зоны торможения между пилотами было МЕНЕЕ корпуса болида.Прошу снять наказание за данный инцидент.
Отправлено 01 мая 2016 - 22:29
ГП Сочи гонка №2
1.Fakir
2.Момент 2836
В момент точки торможения, находился позади соперника, параллельного движения не наступило, соперник не обязан был уходить с траектории
Параллельное движение начинается, когда задний и передний спойлеры соперников поравнялись в следующих случаях:
а) На прямой, если впереди идущий болид еще не начал торможения или изменение направления движения, связанные с входом в поворот
Протест отклонить
Отправлено 02 мая 2016 - 08:17
6.2.2 Болиду, который перед вхождением в поворот или связки поворотов находился на корпус сзади запрещено создавать помехи впереди идущему
Между нами было менее корпуса..помехи я мог создавать...пункт регламента не имеет смысла получается!!!
Сообщение отредактировал FAKIR: 02 мая 2016 - 08:33
Отправлено 02 мая 2016 - 08:44
Поясняю.
Расстояние между болидами в гонке считается от носа до носа . Как на финише . Не надо путать с расстоянием между двумя ближайшими точками болидов при определении лагов. Поэтому и сделано уточнение в пункте 6.2,являющимся общим для всех подпунктов и 6.2.1 и 6.2.2 ,о том что параллельное движение наступает, когда передний и задний спойлер соперников находятся на одной линии. Иначе все бы просто ныряли ,так как на расстоянии корпуса от хвоста болида и есть максимальная дистанция для нырка. Нырять то можно ,но вот мешать нельзя . Неуспел проскочить в калитку верни позицию или если выбил на АШ
Ну это же невозможно в каждом пунктике разъяснять и давать определение всем понятиям.
Отправлено 02 мая 2016 - 08:51
Фокс все понял..спасибо
Отправлено 02 мая 2016 - 11:27
Yurricane
103 выбивание 4поз 7 сек С повтора пилота лаг в пол корпуса 30+10=40/2=20--------20 сек
Лаг меньше чем пол корпуса не влияет на штраф . Лаг в пол корпуса сгижает штраф вдвое . Лаг в корпус снимает ответственность с пилота. Боковой или параллельный лаг снимает вину если не было опасной атаки,и пилот не управлял с повышенным пингом.
425 выбивание п 6.2.2 2 поз 7 сек----- 30 сек
873 обгон с контактом п 6.2.2 Позицию не вернул. -10 сек
1373 Пересечение линии на выезде из пита -10 сек
C первым пунктом согласен, мне просто опыта игры с лагами не хватило.
По п.2 - я в том моменте уже тормозил "в пол", ехал четко на поребрик - мне просто некуда было деваться! Мне там просто закрыли калитку, разгонялись мы параллельно, но на разгоне он резко ушел вперед с лагом. Полностью от штрафа не отказываюсь, но 30 секунд очень много.
П.3 - вообще чисто гоночный момент, в ф1 так же обгоняют, почему штраф?? Меня так обгоняли во второй гонке раза 4, я просто попросил ребят в чате после гонки аккуратней обгонять, но на штраф их не вызываю. Плюс подлагивание было, на моей камере контакта не видно, я ехал четко по внутренней траектории
п.4 - Пересечение линии в какой момент? в самом конце линии, уже на трассе? ок, учту. Но на форуме видел, что на первый раз за такое дают предупреждение, а не штраф
103 - штраф назначен верно, выбивание с лагом.
425 - болиды не успели поравняться для того что бы пилот Рено начал учитывать.
Обогнать ты мог нырнув в поворот, но тормозя заблаговременно и не касаясь желтого болида, т.к. параллельное движение наступает когда поравняется передний спойлер обгоняющего и задний обгоняемого до начала торможения. 30сек назначен штраф верно -
Протест отклонить
873 - аналогичное нарушение что и в 425, но последствия не такие серьезные.
Штрафа можно было избежать вернув позицию.
Протест отклонить
1373 - пересечение лини было
Протест отклонить
P.S. На будущее: не важно как пилотируют на Ф1 - у них есть чувство болида, есть чувство инерции и замедления - у нас этого нет и не будет. По этому введены правила обгонов и параллельного движения. Каждый пилот обязан соблюдать Регламент. Читай, задавай вопросы - поможем, расскажем, объясним.
Отправлено 19 мая 2016 - 18:47
Япония 2
Dxved
903 оказавшись после разворота на гоночном полотне, пересек его ,чем спровоцировал контакт с приближающимся болидом.
20 сек, 5 поз, крыло 30+10+10=50 сек
Итого 50 сек
после ошибки на выходе из поворота занесло болид и потерял управление, после завершения всех кульбитов оказался стоящим на треке, наказание за выбивание пилота который сам, видя что болид пытается покинуть пределы трека, врезается в него на всем ходу даже не тормозя и не предприняв маневра уклонения.
я конечно понимаю что чувствовал пилот в тот момент - но моя задача состояла в том что бы покинуть трек как можно быстрее, оценить где и как далеко находится ко мне пилот не представлялось возможным, т.к. потеря концентрации после разворота.
Прошу расценить данный момент как ГИ, либо провести дополнительно расследование и пересмотреть наказание.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных