790 Выбил кругового -30 сек
На повторе видно как пилот ошибается, теряет скорость я быстро приближаюсь к нему и думаю, что он притормозит и пропустит ухожу максимально влево, но круговой зачем то начинает смещаться в мою сторону, в результате происходит контакт. Считаю, что это гоночный инцидент и прошу снять штраф полностью!
72 Боковой толчек на паралельном движении
5 сек 6 поз 30+10=40 сек
Там такой поворот, что болид при всем желании удержаться внутренней траектории сносит на внешнюю. Факира сбоку видно не было, ориентировался по таймингу, думал что он чуть позади. С камеры Факира отлично видно, что меня начинает сносить "на внешку", у него были все шансы немного отпустить газ и избежать контакта чего он не сделал. Считаю момент ГИ. Прошу снять штраф!
Протесты на суд решения
#21
Отправлено 19 мая 2016 - 19:58
#22
Отправлено 21 мая 2016 - 18:59
72 Боковой толчек на паралельном движении
5 сек 6 поз 30+10=40 сек
Не указана какая гонка!
На повторе видно что в зеркалах незадолго до столкновения видно болид сзади, а так как вы шли параллельно при заходе в поворот, ты должен был оставлять место сопернику и в повороте и на выходе из поворота, с камеры Факира прекрасно видно что вы шли параллельно и он не обязан был сбрасывать скорость чтобы пропустить тебя вперед!
Поворот такой, что болид при всем желании удержаться внутренней траектории сносит на внешнюю
Просто надо было газ чуть отпустить, и тогда бы болид не стало выносить на внешнюю часть трассы!
Протест отклонить, штраф оставить без изменений
#23
Отправлено 21 мая 2016 - 19:10
790 Выбил кругового -30 сек
Не указана какая гонка!
Круговой возвращался на трассу и медленно набирал скорость, занял траекторию при которой его можно было обогнать как слева так и справа, но перед поворотом начал смещаться влево, куда уже поехал пилот Манора, времени для изменения маневра было крайне мало, считаю что круговой сам спровоцировал этот контакт, и здесь пострадал пилот Манора больше нежели сам круговой, по хорошему судьи должны были наказать кругового за такой маневр
Штраф снять полностью, назначить Vadim77 предупреждение за опасный маневр
#24
Отправлено 21 мая 2016 - 19:27
Dxved 903 оказавшись после разворота на гоночном полотне, пересек его ,чем спровоцировал контакт с приближающимся болидом.
20 сек, 5 поз, крыло 30+10+10=50 сек
Итого 50 сек
После разворота, ты остановился на трассе, в поле твоего зрения был виден пилот, который уже пошел на обгон стоящего впереди него, развернутого болида, по скринам отчетливо видно (1)-болид в далеке, (2,3,4)-как болид вырулил вправо чтобы объехать стоящий болид, и тут резко и неожиданно ты разгоняешься и подставляешься прямо под этот болид
С камеры пилота (5,6) мы отчетливо видим, как места объехать развернутый болид предостаточно, что он и собирался сделать, и на скрине (7) видим, как неожиданно перед ним болид сместился, и произошла авария
Нужно было или задом съезжать с трассы, либо стоять и ждать, пока приближающиеся болиды проедут мимо
Опасный разворот перед проезжающими мимо болидами, штраф оставить без изменений
#25
Отправлено 28 мая 2016 - 13:02
Serghio
762 Выбил в повороте находясь на корпус сзади (от переднего крыла до переднего) 6.2.2
10 сек 3 поз 30+20(2 и более позиции)=50 сек
Прошу судей пересмотреть эпизод и снизить наказание т.к. контакт был незначительным и потеря времени у Боровика оказалась всего 10 сек и только из-за плотности было потеряно 3 позиции, считаю наказание 50 сек слишком суровое. Да я признаю что полез там зря, но выход из поворота у Боровика был очень медленным, что и спровоцировало атаку, как оказалось необоснованную, тем не менее Боровик не потерял крыло и продолжил гонку.
Телеметрию я выложил сразу после гонки №2 !
#26
Отправлено 28 мая 2016 - 20:24
Serghio
Телеметрию я выложил сразу после гонки №2 !
Так возьми и скачай ее. http://f1-mania.ru/f...etrii/?p=142925
Я ее не вижу
#27
Отправлено 30 мая 2016 - 11:17
Serghio
762
Выбил в повороте находясь на корпус сзади (от переднего крыла до переднего) 6.2.2 10 сек 3 поз 30+20(2 и более позиции)=50 сек
Не указана гонка!
Выбивание очевидное, пункт 2.1 +30 сек + е) потеряно от 2 до 5 позиций +10 сек
итого 40 сек
#28
Отправлено 02 июня 2016 - 07:09
1.Гп Бельгии гонка №1
2.Буровик
3.Момент 48
4,Рзворот в 1 повороте, потеря 11 позиций ,почему судьями момент был проигнорирован?
#29
Отправлено 02 июня 2016 - 08:02
А что я отстоял штраф это не считается?Зачем я тогда заезжал на пит лейн если штраф не сняли? Прошу снять штраф за выбивания Серхио за ето я отстоял на питлейне пит,стоп мне не нужен был.
#30
Отправлено 02 июня 2016 - 08:05
Я в высшей лиги задовал вопрос о пит стопе во время штрафа не кто не ответил! я так думал что это и входит в наказание.Я потерял примерно 40-50 секунд так что я думаю свою вину в этом инциденте я искупил.
#31
Отправлено 02 июня 2016 - 09:04
#32
Отправлено 02 июня 2016 - 10:51
Нет там помечено что АШ.Я когда в высшей лиги смотрел повторы,задавал вопрос что при АШ пилот сделал дозаправку и отстоял АШ и снего сняли за инцидент штраф.
У меня в моменте 615 я заехал отбыть АШ при этом совершив пит стоп.Какой мне был не нужен.
прошу снять наказание инцидент 615 хотя бы старт с 10 сек задержкой.
#33
Отправлено 02 июня 2016 - 13:20
Ваван все на самом деле просто - если ты хочешь отбыть АШ например за 40 сек штрафа то твои действия могут быть следующие:
1) ты заезжаешь на пит лейн и стоишь 10 сек штрафа в любом месте кроме своих боксов и боксов соперников (главное в месте между двумя светофорами въезда и выезда) + тебе добавляется +20 сек за проезд по питлейну = итого 10 сек отстоял * 2 + 20 = 40 сек АШ
2) если ты заехал к своим механикам и провел питстоп, то ты можешь после отъезда от них встать на выезде питлейна и отстоять 20сек = проезд по пит лейн при это уже не идет в зачет АШ.
Другими словами - можно совершить питстоп но придется стоять дольше. вот и вся разница
#34
Отправлено 02 июня 2016 - 14:09
1.Гп Бельгии гонка №1
2.Буровик
3.Момент 48
4,Рзворот в 1 повороте, потеря 11 позиций ,почему судьями момент был проигнорирован?
Момент не был рассмотрен ,потому что был инцидент между пилотами одной команды.
Для Рассмотрения таких инцидентов надо писать заявление.
Заявление поступило только сегодня . Инцидент будет рассмотрен и вынесено решение,на которое так же можно подать протест.
ФохБарса
#35
Отправлено 02 июня 2016 - 14:17
Нет там помечено что АШ.Я когда в высшей лиги смотрел повторы,задавал вопрос что при АШ пилот сделал дозаправку и отстоял АШ и снего сняли за инцидент штраф.
У меня в моменте 615 я заехал отбыть АШ при этом совершив пит стоп.Какой мне был не нужен.
прошу снять наказание инцидент 615 хотя бы старт с 10 сек задержкой.
Нужен пилоту пит или не нужен дело пилота.
Если пилот заезжает на пит, то проезд по питу и обслуживание не идет в зачет.
В зачет идет только время остановки без обслуживания.
Протест и просьба о смягчении будет рассмотрен другим судьей
ЗЫ
Обслужившись у механиков, пилот получает преимущество над тем который бы проехал без обслуживания.
Например в Бельгии можно было уже разделить остаток пополам что бы не заезжать на лишний пит или починиться после удара ,вследствии инцидента, или потеряв время рассчитывать на СК и не заехать под СК на пит чтоб выиграть позиции.
Это дело самого пилота . Если пит был не нужен зачем же ты обслужился?
Посмотри ка сделал Буровик Он тоже непонятно зачем обслужился на первом круге ,но потом отстоял 20 сек что приравнялось к 40.
Ты же заехал на пит под первым СК . а потом после инцидента еще через несколько кругов . Так что наверное у тебя были свои расчеты.
Единственное что можно тут смягчить это засчитать тебе время АШ за 15 сек штрафа,так как ты сначала остановился на 2 сек а потом еще на 5 сек.,хотя время отбытия АШ считается по 5 сек.
Сообщение отредактировал Foxbarsa: 02 июня 2016 - 14:31
#36
Отправлено 02 июня 2016 - 14:27
Дело в том что я при просмотре моментов высшей лиги задавал вопрос считается это за АШ Или нет никто на этот вопрос не ответил.Но пилоту который отстоял так АШ наказание не последовало.Та и я думал что я сделал все правильно.
#37
Отправлено 02 июня 2016 - 14:49
Мне ты не задавал такого вопроса .
Я не являюсь судьей высшей лиги.
Но если интересно ,напиши гонку и момент и я выскажу свое мнение.
#38
Отправлено 02 июня 2016 - 16:03
Трасса Мексика Dhved в судейских решениях сказано что так можно делать.Я не обратил внимание сколько он стоял.
#39
Отправлено 02 июня 2016 - 16:08
А что я отстоял штраф это не считается?Зачем я тогда заезжал на пит лейн если штраф не сняли? Прошу снять штраф за выбивания Серхио за ето я отстоял на питлейне пит,стоп мне не нужен был.
Как было сказанно выше АШ засчитывается за 15 сек
Старт с посл позиции отменяется
ФохБарса
#40
Отправлено 08 июня 2016 - 19:47
В моменте 518 там же не было вытеснения обгоняемый болид не поменял из за обгона не траектории,скорости тоже не потерял.Нырнул внутрь и прошёл может конечно я рисковал столкновением но в этих поворотах у меня болид довольно таки устойчив.Вот макси малки на прямой не хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных