Паддок ACF1 Mania 2017
#1023
Отправлено 13 мая 2017 - 11:45
расширение файла .tracktelemetry вам о чем-то говорит?
в ваших там телеметриях можно что-то сохранять?
мне ни о чем.
сохранять конечно можно,что именно?
для чего ты спрашиваешь?
где этот файл находится?там наверное в нем каналы телеметрии которые асета выводит для считывания
Сообщение отредактировал autostyle: 13 мая 2017 - 11:47
#1024
Отправлено 13 мая 2017 - 11:53
Нужно найти какая телеметрия сохраняет такое расширение
#1028
Отправлено 13 мая 2017 - 15:41
Что если нам увеличить сцепление самой трассы, но уменьшить накат, таким образом сравнять к тому что имеем сейчас, и вот на трассе барселона, где всем скользко, с каждым кругом накат увеличивался бы и сцепление росло!
Мне кажется это интересно было бы использовать!
#1029
Отправлено 13 мая 2017 - 16:07
давайте уже со следующей трассы будем экспериментировать
ну 2 дня осталось
я 2 дня тестил в ущерб работе и семье, щас уже не смогу тестить, вы опять менять начнете перед гонкой
стоит 100% щас - прекрасно, пусть уже так и будет
Сообщение отредактировал snovart: 13 мая 2017 - 16:08
#1030
Отправлено 13 мая 2017 - 16:11
Ну известно, что у нас практически всегда 20 машин на трассе...
Теперь вопрос, сколько вы хотите чтобы этот накат накатывался? (до 100%) 20 кругов, или 40...
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#1033
Отправлено 13 мая 2017 - 17:13
Такое предложение, все в курсе что в АС есть такая прекрасная функция как накат трассы, чем больше по ней ездить, тем лучше сцепление будет, но мы её совсем не используем, у нас уже сразу стоит 100%
Что если нам увеличить сцепление самой трассы, но уменьшить накат, таким образом сравнять к тому что имеем сейчас, и вот на трассе барселона, где всем скользко, с каждым кругом накат увеличивался бы и сцепление росло!
Мне кажется это интересно было бы использовать!
Мне кажется это интересно и ничему накату не помешает.
#1035
Отправлено 13 мая 2017 - 17:24
минимальный накат + увеличенное сцепление, примерно к тому же что и сейчас у нас есть, а дальше с накатом сцепление будет только расти! Сами же стремитесь ближе к реальности, а на деле что? погода одна и та же, температура трассы и асфальта одна и та же, накат всегда по максимуму...двойные стандарты!
#1036
Отправлено 13 мая 2017 - 17:42
дед,а какой в этом смысл? в реале это неизбежность,а не часть регламента или еще каких то правил,к которым действительно да,хотелось бы стремиться.
да и держак будет сохраняться с переключением сессии таким же(как в реале),или обнуляться?
Сообщение отредактировал autostyle: 13 мая 2017 - 17:43
#1037
Отправлено 13 мая 2017 - 17:55
Даже ни одной дождевой гонки((минимальный накат + увеличенное сцепление, примерно к тому же что и сейчас у нас есть, а дальше с накатом сцепление будет только расти! Сами же стремитесь ближе к реальности, а на деле что? погода одна и та же, температура трассы и асфальта одна и та же, накат всегда по максимуму...двойные стандарты!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных