Предлагаю в каждой гонке выделять одно место где МОЖНО обгонять. Пит-лейн, например.
Паддок ACF1 Mania 2017
#1942
Отправлено 22 августа 2017 - 22:43
2..3. Определения.
• Узкоскоростной поворот - пилоты проходят, как правило, газ в пол, по траектории поребрик-апекс-поребрик, и/или где нет двух непересекающихся траекторий, без снижения скорости.
Судейская коллегия уведомляет гонщиков, о том какой поворот является узкоскоростным, перед этапом Гран-При.
3.2.4. В узкоскоростных поворотах правило параллельного движения НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Т.е. тот кто сзади, должен пропустить перед поворотом того, кто впереди. (Опеределение: "Узкоскоростной поворот" - п. 2.3).
По хорошему этим надо было заниматься с начала сезона. Но не поздно начать и сейчас
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#1944
Отправлено 22 августа 2017 - 22:45
Предлагаю в каждой гонке выделять по минимум 1 повороту или связки на трассе, в котторой обгонять нельзя. Шпильки например, особенно скоростные.
Читай Регламент!
П.п. 2.3, 3.2.2, 3.2.4 и определение "узкоскоростной поворот"...
Об этом хотел сказать?
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#1946
Отправлено 23 августа 2017 - 00:17
По сути, наш регламент написан для судей, а пилоты должны понимать за что их наказывают. Суть регламента на трассе такова - когда борятся пилоты и если перед торможением пилот сзади не поровнялся с пилотом впереди, то обгонять не рекомендутся. При этом пилот сзади обязан учитывать все возможнные факторы (износ резины у себя и соперника, отказ тормозов и т.д. и т.п.) и делать корректировки при выборе точек торможения (пункт 3.2.3). Если же ты поровнялся в момент торможения, то будь добр учитывать соперника по бокам (пункт 3.2). И так далее. Никто не запрещает рисковать и атаковать, самое главное НЕ допустить контакта при этом обгоне! Сунулся, не задел, проскочил - молодец. Сунулся, задел, устроил завал - получай по заслугам. На основе таких случаев писался регламент. Да, можно выдавать фиксированный штраф за любой контакт, но по какой причине тогда был выдан штраф? Вот вам и 3й раздел регламента. Нет ничего сложного и не понятного в нем.
#1947
Отправлено 23 августа 2017 - 01:51
предлагаю в гонке разрешить использовать для обгона только какой нибудь один поворот
Не, слишком много аварий будет. Я за чистые гонки. Предлагаю запретить обгоны вообще, за исключением случаев если противник вылетел за пределы трассы. Пусть только за счет тактики и квалификации можно будет выиграть.
#1949
Отправлено 23 августа 2017 - 02:39
Я не против автостайла, но судя по оставленным тут сообщениям ЕеВану надо самому сначала регламент еще раз повторить а потом уже судить. Если они будут судить внимательно, объективно и по регламенту то флаг им в руки, думаю никто не будет против. Если протесты будет судить старая суд коллегия то тем более.
#1953
Отправлено 23 августа 2017 - 08:54
как я сказал,рассматривать буду только выбивания и только с фиксированым штрафом.Так что если принимаете меня в качестве судьи,то принимаете и мои условия работы,это все я описывал раньше.
И сколько дается времени на подачу протеста после гонки? я нигде не нашел этого упоминания.Если больше суток,то надо до одних суток сократить,быстрее решения получим
Сообщение отредактировал autostyle: 23 августа 2017 - 08:58
#1954
Отправлено 23 августа 2017 - 09:02
как я сказал,рассматривать буду только выбивания и только с фиксированым штрафом.Так что если принимаете меня в качестве судьи,то принимаете и мои условия работы,это все я описывал раньше.
И сколько дается времени на подачу протеста после гонки? я нигде не нашел этого упоминания.
Времени на подачу чего?
Протеста против судейского решения? Или заявления о рассмотрении эпизода?
Обычно после гонки судьи сразу назначали крайний срок подачи заявлений...
А после вынесения решений - срок подачи протестов...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#1956
Отправлено 23 августа 2017 - 09:13
Всё зависит от перерыва между гонками.
Если неделя, то сутки (до 23.59 сл. дня).
Если две, то двое суток.
На протесты примерно также.
как я сказал,рассматривать буду только выбивания и только с фиксированым штрафом.Так что если принимаете меня в качестве судьи,то принимаете и мои условия работы,это все я описывал раньше.Нет уж! Есть регламент - суди по нему. Не надо с ходу свои правила придумывать!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных