Судейские решения по Гран-При России
П. Аронов
НКТ: 1:01 (4-й поворот), - Б/Н.
Итого: ЧИСТО!
Laakso
Контакты: 14 - (выбивание Факира) - минимальные потери: гоночное предупреждение. Автостайл - выбивание, выиграл позицию: +10 сек, потеряно 15 позиций = 45 сек, потеряно 10 сек времени = +20 сек. Итого: + 75 сек. Также эта заворушка, привела к огромному завалу во 2-м повороте!
1:17 - обгон под СК, выиграно 2 позиции = +6 сек.
НКТ: 15:34, 16:03,18:49, 1:04 (пред. посл. поворот), = 4 НКТ - Б/Н.
Прочее: 54:20 - второе СК, т.к. все к моменту рестарта оказались на правильных позициях - Гоночное предупреждение и Устное предупреждение (Читать регламент! http://f1-mania.ru/c...orsa/reglament)
Итого: +81 сек. Гоночное предупреждение и Устное предупреждение и проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующей гонки.
EeOneGuy
Контакты: 11:39 - выбивание (Д. Варенко): +10 сек, потеряна ещё позиция: +3 сек, потеряны 5 сек времени: +10 сек. (штраф смягчить в 2 раза, т.к. вина обоюдная.) Итого: +11,5 сек.
НКТ: 11:28, 20:25, 25:46, 1:05 (выход на обратку). Итого: 4НКТ - Б/Н.
Итого: +11,5 сек.
Факир
Контакты: 7:45 (СновАрт) - обгон с контактом, позицию вернул. Потеряно 2 сек времени = +4 сек.
1:04 (старт прямая) - вынес С. Мартыненко: +10 сек. потеряно ещё 5 позиций = 15 сек. Потеря времени 7 сек = +14 сек. Итого: +39 сек.
1:10 - вынес Нико44: +10 сек, потеряно ещё 2 позиции: +6 сек, потеряно 4 сек времени: +8 сек. Итого: +24 сек.
Питы: 17:54 - заезд в боксы, через поребрик. Засчитать как срез: +5 сек.
42:34 - тоже самое : +5 сек.
Прочее: 54:20 - второе СК, т.к. все к моменту рестарта оказались на правильных позициях - Гоночное предупреждение и Устное предупреждение (Читать регламент! http://f1-mania.ru/c...orsa/reglament)
Итого: +77 сек, Гоночное предупреждение и Устное предупреждение + проезд по пит-лейну на первых 3-х кругах следующей гонки.
НИКО
НКТ: 10:39, 17:11, 22:14, 45:45, 46:00, 50:47 - Итого: 6НКТ: = +10сек.
Скиант
1h 02m - 13-й поворот контакт c ИВанГаем, поз вернул, потеря поз относительно другого пилота +3 сек, потеря времени +5 сек.
ИТОГО: +8 сек
SnovArt
Контакты: 1:10 с Laakso - выбивание, потерял 1 поз: +3 сек, потеряно 3 сек времени = 6 сек. Итого: +9 сек.
НКТ: 20:33 - Б/Н.
Итого: +9 сек.
S. Martinenko
Контакты: 0:11 - Гоночное предупреждение, за опасный манёвр!
Завал в 1-м повороте. см. ниже, в конце суд. решений.
8:05 - выбивание Sparco. : +10 сек, потеряна ещё позиция: +3 сек. Потеря времени 2 сек = +4 сек. Итого: +17 сек.
9.10 (Нина, Автостайл) - у Нины после атаки поребрика, произошёл занос, в неё влетел Автостайл, его выбил Сергей. Считать Г\И. Б\Н.
49:14 - вынес СновАрта: +10 сек, ещё позиция: +3, потеряно 13 сек = + 26 сек. Итого: +39 сек.
НКТ: 12:36, 22:48, 23:56. - 3 НКТ. Б/Н.
Итого: +56 сек. и Гоночное предупреждение.
Сергей Хилз - Чисто
Фетт
НКТ - 25 шт - DQ
11:12- контакт с А.Сахарой - гоночное предупреждение
1h:11m - контакт с А.Сахарой предпоследний поворот, потеря 8 сек.
ИТОГО: DQ
ПИК - Чисто
Dhved
Контакты: Завал в 1-м повороте. см. ниже, в конце суд. решений.
35:26 - выбивание (EeOneGuy): потеряна позиция: +10 сек, и 4 сек времени = +8 сек. Вина признана обоюдной - (оба смещались друг на друга): / 2. Итого: +9 сек.
НКТ: 25:10, 29:34, 1h11m (выход на 2-ю ДРС). Итого: 3НКТ - Б/Н.
Итого: +9 сек.
Autostyle
Контакты: 7:06 - (Дхвед) - обгон с вытеснением соперника за пределы трассы: +10 сек.
НКТ: 18:33, 18:56, 55:21, 1h08m. 4НКТ - Б/Н.
Итого: +10 сек.
Пилоты, которые не просмотривались, но были замечены, при просмотре других.
А. Сахара
1:17 - обгон под СК, выиграно 2 позиции = +6 сек.
Д. Кузнецов
1:28 - обгон под СК. выиграл 1 позицию = +3 сек.
1:34 - выбивание под СК, Сергей Мартыненко. Выиграл позицию: +10 сек, ещё позиция: +3 сек. (ещё 6 поз Сергей потерял сам, когда развернулся выезжая на трассу). Потеря 6 сек времени = 12 сек времени. Опасное поведение в режиме Машины безопасности! - гоночное предупреждение! Опасное возвращение на трассу, прям поперёк трассы, пилоту Нина пришлось остановится!: +10 сек, как за потенциально выигранную позицию. Итого: +35 сек и гоночное предупреждение.
8:47 - выбивание (EeOneGuy): потеряно 2 позиции = +6 сек.
50:12 - уехал по прямой в забор уснул что ли? Разворачиваясь обратно, перекрыл боком пол-прямой, в результате чего в него въехал пилот (Нина). (Нет тут зон безопасности, ну можно ж жука крутануть, ну или хоть как то аккуратнее, а не разворачиваться по всему полотну трассы, пересекая идеальную траекторию). Итого: Отстранить от ГП Монако, допуск только в случае наката перед ГП 200 кругов.
Итого: +44 сек и гоночное предупреждение. Отстранить от ГП Монако, допуск только в случае наката перед ГП 200 кругов.
Sparco
1:29 - выбивание под СК! (EeOneGuy) - выиграл позицию: +10 сек, ещё 4 поз = +12 сек, 15 сек времени = 30 сек. Под СК!!! - гоночное предупреждение. Итого: +52 сек и гоночное предупреждение.
Итого: +52 сек и гоночное предупреждение.
Бизон
0:04 0:10 - контакты с Пиком, потеря поз +10сек, потеря 4 мест - +12 сек, потеря времени 8 сек. итого: 30 сек. И гоночное предупреждение, аккуратнее на старте.
ИТОГО: +30 сек + Гоночное предупреждение.
Д. Варенко
11:38 - вытеснил соперника (EeOneGuy) за пределы трассы, защита позиции незаконным способом: +10 сек.
А потом и ещё подставился под него... штраф разделить на двоих. т.к. вина обоюдная. => сам пострадал - Б/Н.
1h02m (с автостайлом, 2-я ДРС) - чтото шатался по всей прямой, соперника не учитывал. Гоночное предупреждение за опасное вождение.
Итого: +10 сек, и Гоночное предупреждение.
** Завал на 1-м круге, во 2-м повороте.
Впереди, Лааксо замясил Автостайла, они улетели во 2-й поворот, и много надымили.
Последнем в 1-й группе, ехал Нико44, за ним был не хилый просвет, аж 9 корпусов машины. Т.к. впереди было понятно что завал, всё в дыму, он в зоне торможения, начал смещение вправо.
Тем временем, группа пилотов сзади (СновАрт, С. Хилз, П. Аронов, Дхвед), видно что Хилз и Дхвед решили по максимуму отыграть позиции, и тормозили крайне поздно.
Далее, Хилз начинает отворачивать от смещающегося вправо Нико44, после чего в Хилза по касательной влетает Дхвед и срезает 2-й поворот, и после этого происходит столкновение с Дхведа с Нико44, Нико разворачивает, Дхведа добивает Хилз, они перекрывают практически всю трассу, и пошла цепная реакция... Ещё пострадало примерно 5 пилотов =)).
Итого, судейской коллегией, решено признать завал - гоночным инцидентом.
Сообщение отредактировал AleA155: 23 мая 2017 - 15:04