Судейские решения по Гран-При Австрии
С. Мартыненко.
Свой АШ отстоял. Должен был стоять 21 сек, стоял 30.
Скиант - 26:24. Опасное возвращение на трассу (возвращаться на трассу надо по её краю). Выбил болид! (Автостайл). т.к. болид почти ничего не потерял (время и позиции), вынужден был только заехать на пит, то +60 сек штрафа, и гоночное предупреждение за опасное поведение. Также Устное предупреждение: должен был сразу завернуть на пит, а не плестись целый круг на разбитой машине. (Медленные виляющие машины с переломанной подвеской создание опасности для других). (+60 сек = Проезд по пит-лейну в течении первых трёх кругов следующей гонки).
Д. Варенко - 40:25. Нарушение правил параллельного движение со Сновартом, пострадал Факир. Т.к. Сноварт позиций не потерял, времени потерял минимально - Гоночное предупреждение. Факир - сам виноват, должен был видеть и реагировать на ситуацию впереди. Б/Н.
Факир: 40:40 - опасное возвращение на трассу, пересёк всё гоночное полотно, (надо возвращаться по краю трассы) Гоночное предупреждение.
Д. Кузнецов: 48:59 - пересечение линии въезда: +10 сек.
ХАМ44: 49:11 - пересечение линии въезда: +10 сек.
Д. Кузнецов: 1:04:36 - опасное возвращение на трассу, пересёк всё гоночное полотно, (надо возвращаться по краю трассы) Гоночное предупреждение.
___________________________________________________________
6:58 SnovArt: F1_DRS: Penalty, Lap: 2 Detail: Illegal DRS use, Zone 1 заехал на АШ 8:06 - 8:26 (8:22 - Stop&Go)
Штраф снят. За ДРС достаточно просто проезда по пит-лейну.
35:31 - Д. Варенко - А. Совёнок. Выбивание.
Д. Варенко.
Выбивание: потеряна позиция: +10 сек, потеряно ещё 12 позиций: +36 сек. потеряно 15 сек времени = +30 сек. Итого: +76 сек и Проезд по пит-лейну в течении первых трёх кругов следующей гонки
Кунецов
8.54
выбивание, потеряно много позиций
Д. Кузнецов.
8:54 - Выбивание: +10 сек за позицию, потеряно ещё 7 позиций = +21 сек. Потеряно 11 сек времени: +22 сек. Итого: +53 сек.
Итого: +63 сек и гоночное предупреждение.
Первый повтор:
2.09 - выбил болид впереди
2.28 - ошибся на выходе, начало разворачивать в сторону трассы, выбил того же беднягу, но т.к. меня заносило ничего поделать не мог
3.20 - поехал АШ, пока стоял в конце боксов игра зависла, успел потерять все позиции
Второй повтор:
4.50 - поехал еще раз АШ, стоял 10 сек, так как непонятно сколько я сек отстоял до зависа серва В итоге на рестарте был самым последним, считаю что больше стоять смысла не было
14.08 - Показалось, что меня до торможения догнать не успели, думал что поворачиваю один, но там возник Сережа, подцепил его немного, я должен был реагировать, проехал АШ после этого круга на 15.00
43.50 - Выбил опять Мартыненко, не рассчитал торможение на траектории для заезда на пит на сильно разбитом до этого корыте. 47.20 - АШ
48.10 - Отворачивал как мог, все равно не хватило
НКТшил много, строго не судите, там в основном вылеты и заносы Вообще много набедокурил, обещаю исправиться
АзДен.
Первый повтор: Б/Н. т.к. отбыл штраф и был рестарт.
Второй повтор:
14.08 - Пилот на момент начала торможения был сзади. Параллельного движения не наступило. Б/Н. (Да и вообще контакт какой то слабый, не должно при таких разворачивать, но...). (может лаг какой был).
27:45. Пересечение линии въезда: +10 сек.
43:50 - Пересечение белой линии при въезде на пит-лейн (+10 сек), вынос С. Мартыненко: +10 сек, потеряно ещё 2 поз: +6 сек и 5 сек времени: +10 сек. АШ: -20 сек. Итого: +16 сек.
48:10 - Б/Н.
Итого: +26 сек.
Автостайл Квалификация
Видно, что лучший круг без НКТ = 1:19,956 = последняя стартовая позиция.
Итого: Старт с последней позиции в следующем Гран-При. т.к. пилот-активист то, на 1-й раз: Гоночное предупреждение
ДРС +20 сек.
Samantha Fox: F1_DRS: Penalty, Lap: 28 Detail: Illegal DRS use, Zone 2
Skiant: F1_DRS: Penalty, Lap: 39 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
SnovArt: F1_DRS: Penalty, Lap: 43 Detail: Illegal DRS use, Zone 2
Dmitry Varenko: F1_DRS: Penalty, Lap: 44 Detail: Illegal DRS use, Zone 2
HAM44: F1_DRS: Penalty, Lap: 48 Detail: Illegal DRS use, Zone 2
Сообщение отредактировал AleA155: 13 июля 2017 - 02:31