Перейти к содержимому

Фотография

Ferrari SF70H [тестирование и обсуждение]

Сообщений в теме: 69

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 27 сентября 2017 - 00:10

*
Популярное сообщение!

Просьба всем протестировать данную машину выпущенную разработчиками Assetto Corsa, но переделанную нами, для свободного доступа, скачать её можно здесь
Интересуют несколько тем,
1. Главное это ваши впечатления и отличия от нашего мода, эта физика однозначно будет установлена как базовая на болиды следующего сезона, но хотелось бы покопаться и разобраться, что вас в ней не устраивает, и что бы вы хотели изменить?
Так же некоторые, не будем показывать на Автостайла пальцем :ag:, хотят эту физику установить уже на нынешний мод, что с моей точки зрения не совсем целесообразно, всё таки сезон уже близится к завершению и менять чего либо уже многие не захотят, но если все единогласно захотят сменить эту физику, то это можно попробовать сделать, итак вылезает второй серьезный момент,
2. Резина, какие там составы, разница между ними, прогрев, износ, потому что если там нет недостающих составов, кто будет их делать? или подстраивать износ, или разницу на круге...
3. Болид Феррари, в целом очень хорошо выглядит, за исключением сильных бликов, всё идеально и соответствует реалу, хотели бы вы видеть этот болид в нашем моде уже на следующих гонках
4. Звуки двигателей, есть соображение поставить звуки этой Феррари на все болиды нашего мода
5. Руль и функции руля, как сказал Дениска тут есть два параметра на руле, которых нету в нашем моде, нужны ли они вам сейчас и стоит ли переделывать ради этого все наши машины
6. Помощники или нет? попробуйте разные варианты управления, потому как вряд ли в следующем сезоне будет две разных физики, и разделение по лигам будет ограничено только помощниками!
Остальные вопросы будут уже возникать по мере результатов тестирования, ну и хочу всех призвать к максимальной пользе и помощи чемпионату, как тестированием, так и своими соображениями!

Прикрепленные изображения

  • 20170926185319_1.jpg
  • 20170926185326_1.jpg
  • 20170926185334_1.jpg

  • 6

#2 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 27 сентября 2017 - 01:25

Покатался я,проехал N кругов ,не сказать что привык сильно,но кругов за сто можно понять что надо
какую разницу заметил:
Разрешенный запас ЕРС на круг больше(хотя поездил,может и показалось,привык к машине и стал больше давить кнопку?)
Атакуя поребрики машина стабильна ,а не улетает куда ей захочется.После прыжка через поребрик сразу ,примерно по законам физики, возвращается на трассу,т.е. как-бы масса есть.
Больше избыточной поворачиваемости.Кажется держака немного больше,ну то свойства резины,то такое...
Больший диапазон настроек ,и это круто, каждый сможет лучше настроить под себя машину. Мне так почти сходу удалось получить почти желаемые настройки,а в строй физике приходится много биться и все равно сплошной недостаток,то резкий непредсказуемый избыток
Само поведение машины немного мягче,сглаженнее,предсказуемее что -ли по сравнению со старой физикой. Немного легче исправить ситуацию, если ошибся,получалось не дать машине развернуться в таких ситуациях, в которых на старой физике был бы гарантированный разворот.
Звук нравится.
Движок мощнее что-ли.Крутится бодрее,и максималка больше от старой физ-ки на одной трассе на равных крыльях. Заметно учитывает правильный момент переключения передач.
Времена похоже будут очень близкие к реалу,на этой физике я медленнее старой.
На перегретой резине можно более менее ехать,а не как на старой скользить и разворачиваться только
Нужное давление колес намного ниже,на ползунках.Резина греется сильнее
Износ не тестил еще,потому что расход очень маленький даже на УС, надо собраться с силами и проехать большую серию.
из резины есть весь диапазон от УС до Хард.Буду потом тестить еще

Какие лично мои первые выводы,физика легче и дружелюбнее к новичкам,но и если дубасить хочешь,то держит в напряжении. Это точно не рельсы.
я думаю ,если она такая хорошая и адекватная,то зачем нам ждать след сезона,когда мы можем это чудо получить себе уже сейчас.

Пункты деда ,как по мне
3.Феррари конечно вставить в мод. И еще колеса у нее классные, может прикрутить ко всем болидам?
4. да
5.я на руль не смотрю,мне все равно


Сообщение отредактировал autostyle: 27 сентября 2017 - 03:38

  • 0

#3 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 27 сентября 2017 - 14:00

  Потестировал с ТК и стабилити. Какой то координальной разницы между машинами не заметил в управлении. Я согласен что новая физика управляется плавнее и мягче. Настройки стали удобнее. Поведение в целом и особенно на поребриках предсказуемее. Я могу перейти на новую физику хоть сейчас по середине подготовки к малайзии без особых потерь темпа. Единственный минус для тех кто постоянно использует одни и те же настройки что придется новые делать.

  Резину не тестил на износ но с точки зрения нагрева работает она не так как у нас. Ее сложнее держать в идеальным давлении и температуре, но при выходе за рамки она не моментально а постепенно теряет держак. На мой взгляд это вполне реалистично. Я бы оставил эту резину но износ можно подкрутить с учетом того что гонки мы едем короче, ну и для зрелищности.

  Без помощников на мышке невозможно нормально ехать ни на нашем моде ни на новой физике, но чисто по ощущениям сложнее не стало. В пределах 3х секунд вполне могу в малайзии круг показать без помощников.

  В целом - я за ввод новой физики как можно быстрее.


  • 0

#4 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 28 сентября 2017 - 01:12

Проехался на SF70-H. Машина понравилась, управляемость предсказуемая, более плавная, отлавливать её полегче и к поребрикам не так чувствительна. Выглядит отлично и звук мне понравился (можно ставить на наш мод). С рулем и его индикацией проблем нет. У резины рабочий диапазон меньше чем на нашем моде, мягкие составы быстро греются когда начинаешь атаковать и после быстрого круга им надо дать остыть, но нужно поиграться с давлением и с настройками, возможно тогда нагрев будет меньше. Но эту резину не сравнить с SF15-T, там все составы очень быстро перегревались и очень медленно остывали.

Я за то чтобы использовать эту физику уже сейчас. Чемпионат уже подходит к концу и за чемпионство борются 3 пилота, а остальные, я думаю, едут каждую гонку как отдельно взятую, уже не думая об общем зачете. А так мы сможем протестировать новую физику в боевых условиях (лучше тестов не придумать) и люди смогут вкатиться перед следующим чемпионатом. На борьбу за чемпионство этот переход не должен повлиять, там гонщики быстрые и не думаю что для них это станет проблемой.  


  • 0

#5 TopsyCrrets

TopsyCrrets
  • Тест-пилот
  • Репутация
    14
  • Сообщений 40
Информация
  • Награды: 2
  • Тип манипулятора
    Трастмаста Т300 RS

Отправлено 28 сентября 2017 - 02:19

Накатав несколько десятков кругов, децл подкрутив гайки под себя понял, что получаю большее удовольствие от вождения, нежели от нашего мода. Мощность наконец-то адекватно регулируется педалью газа. При регулировки баланса тормозов так же начала поступать более адекватная информация от педали тормоза. О счастье, наконец то можно отловить машину при потери сцепления. Физика, безусловно приятнее и кажется более реалестичной. Разрабам респект и уважуха!

  Резина внесет ооочень большое разнообразие стратегам в гонках и очень большие проблемы тем, кто играет на клавах, мышках, джойстиках, ложках, метлах, сковородках, пультах от телевизора.... (купите себе чертов руль!). Нажимая педальку в пол прям вот чувствуешь как втираешь пирелли в 53 градусный асфальт Малайзии и это круто! Странными показались сами индикаторы, точнее полоски показателей шин. Круге на 10 пошли частые скольжения задней оси, баранку начало слегка потряхивать, намекая на существующую обратную связь руля. Проехав еще пару кругов индикаторы все таки начали показывать, что пора ставить новый комплект, приобретая красноватый оттенок, но сами полоски опустели процентов на 10%. Здесь нужны корректировки. В нашем моде резина пластиковая, по сравнению с данными моделями.

  Звук кайф однозначно. Пушкагонка! 5 баллов!

  Не особо обращал внимание на руль. Что с ним? В чем вопрос? Что за параметры?

  Помощники ленивые. Работают в самых горячих моментах. Хотя 1 раз перетормозить без абс и резина резко начинает плыть, греться, в общем изрядно добавлять проблем пилоту. 2ой лиге трекшн и абс в некоторых моментах будут, как глоток свежего горного воздуха, особенно новичкам.

  Малайзию уже оставить в покое, а вот Японию я бы уже ехал на этой ракете. Нечего ждать новый сезон, когда у нас есть такое чудо! Спасибо за подарок!


  • 0

#6 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 28 сентября 2017 - 19:19

Круге на 10 пошли частые скольжения задней оси, баранку начало слегка потряхивать,


там в АС добавили абс эффект на руль, скорее всего из-за него.
«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#7 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 28 сентября 2017 - 20:22

у них в баке 100 кг топлива :face:  в этом же году 105!... на странные мысли это наводит.

1. Расход топлива на круге на сколько отличается от нашего?

2. Получается износ под 75% дистанции надо ставить - 150%, (под 50% - 200%).

3.Автостайл, и другие момо-рулишники без обратки (и с ней), Без АБС можете ехать?


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#8 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 28 сентября 2017 - 21:21

Мало отписавшихся и результатов тестов, пока нету инфы для полноценного перехода на эту физику! Ждём...
  • 0

#9 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 28 сентября 2017 - 21:40

у них в баке 100 кг топлива :face: в этом же году 105!... на странные мысли это наводит.
1. Расход топлива на круге на сколько отличается от нашего?
2. Получается износ под 75% дистанции надо ставить - 150%, (под 50% - 200%).
3.Автостайл, и другие момо-рулишники без обратки (и с ней), Без АБС можете ехать?

1. у нас в квальном режиме 3.14 на круг,при 110 процентах вроде?
в новой 2.48 круг при 100%
2.лишь бы не получилось как в начале сезона,когда большой процент сотворил с рехиной херню
3.могу,а надо ли.

Сообщение отредактировал autostyle: 28 сентября 2017 - 21:43

  • 0

#10 TopsyCrrets

TopsyCrrets
  • Тест-пилот
  • Репутация
    14
  • Сообщений 40
Информация
  • Награды: 2
  • Тип манипулятора
    Трастмаста Т300 RS

Отправлено 29 сентября 2017 - 01:27

1 лига с абс это не серьезно.


  • 1

#11 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 29 сентября 2017 - 10:28

кто же спорит. Только сейчас она с абс,и надо принять это как факт.


  • 0

#12 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 29 сентября 2017 - 18:18

Дед, поставь износ шины на 150%, и топливо как у нас сейчас.

 

И надо что бы хоть кто то до покраснения шины доехал, ус и сс, ну и с было бы не плохо.

 

 

И ещё предложение, Давайте кнопку КЕРС уберём? только режимы оставить, или вообще один режим ерс...


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#13 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 29 сентября 2017 - 18:36

 

 

И ещё предложение, Давайте кнопку КЕРС уберём? только режимы оставить, или вообще один режим ерс...

нее


  • 0

#14 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 29 сентября 2017 - 18:40

пересоздал, топливо 120, резина 150
  • 0

#15 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 29 сентября 2017 - 18:53

нее
 

 

ты ж обычно за то чтобы все в равных условиях были?


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#16 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:01

 

И ещё предложение, Давайте кнопку КЕРС уберём? только режимы оставить, или вообще один режим ерс...

Давайте уберем, а режимы оставим


  • 0

#17 0utj

0utj
  • Тест-пилот
  • Репутация
    306
  • Сообщений 266
Информация
  • Награды: 8
  • Тип манипулятора
    Logitech DF PRO
  • Достижения
    Лучший результат 2019 году:
    Рейсинг Лига, ГП Япония, 2 место!
    Квалифицировался 15-ым)))
    10 место в зачете.

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:02

Зачем ЕРС активацию убирать?оО  лучше уж ДРС за которую штрафы дают.


  • 0

Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить.
и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!


#18 Skiant

Skiant
  • Тест-пилот
  • Репутация
    259
  • Сообщений 115
Информация
  • Награды: 10
  • ФИО
    Антон

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:04

Зачем ЕРС активацию убирать?оО  лучше уж ДРС за которую штрафы дают.

Кнопку керса убрать, оставить только режимы ЕРС


  • 0

#19 0utj

0utj
  • Тест-пилот
  • Репутация
    306
  • Сообщений 266
Информация
  • Награды: 8
  • Тип манипулятора
    Logitech DF PRO
  • Достижения
    Лучший результат 2019 году:
    Рейсинг Лига, ГП Япония, 2 место!
    Квалифицировался 15-ым)))
    10 место в зачете.

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:12

Меня вот не устраиваю те режимы что есть. хочу сам выбирать где и когда получать дополнительную мощность.

разве что можно будет самому программировать режимы.....


  • 0

Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить.
и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!


#20 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 29 сентября 2017 - 19:12

 

нее
 

 

ты ж обычно за то чтобы все в равных условиях были?

 

а где мы тут не в равных условиях,у всех есть все режимы и кнопка керса. Все в равных условиях,выбирай не хочу. Возможность понапрягать мозги в гонке, как лучше проехать. Не хочешь напрягать,едь вообще без керса,но не надо ограничивать других.В реале это все есть? есть. Ну так и не надо выдумывать отсебятину.

не гоните,пацаны.

неравные условия,это если у тебя нет керса,а у меня есть.Но у нас она есть у обоих,но кто то научился им например лучше пользоваться.давайте мля тогда отменим керс,а то он сука лучше корсом пользуется.Давайте отменим тормоза,кто то лучше тормозит.Настройки машины,ведь кто то лучше настраивает.Проблема в том что в нынешнее время людям лень развиваться,научиться чему то новому,понять как работает.Нет давайте накуй запретим,потому что нам лень понять что дает машине быстрее ехать.


Сообщение отредактировал autostyle: 29 сентября 2017 - 19:19

  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных