Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 03 ноября 2017 - 09:03
Сезон 2018
#1
Отправлено 03 ноября 2017 - 09:01
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#2
Отправлено 03 ноября 2017 - 09:29
Рассуждения и Предложения1. Оставить только одну лигу- Предлагаю провести Тесты перед началом сезона и 20ть лучших пилотов будут выступать в Гран-при- Команды распределить в иерархическом порядке на основании результатов (кому непонятно поясню более подробно)- Оставшиеся пилоты станут тест пилотами каждой из команд и обязаны быть готовыми выйти на старт в любой момент- Почему? именно таким способом мы добьемся результата в 20 ть пилотов в гонке и максимальную конкуренцию.2. В каждой команде должен быть Менеджер:- он же мотиватор, помощник, инженер и обладает правом заменить основного пилота на тестера в любой момент.3. Тест пилоты:в Каждой команде минимум один но их кол-во неограниченно.4. Подготовка к гонке:- Минимальный накат 100 кругов на оф сервере- Также нет второй лиги значит можно проводить часовые тесты с трансляцией в "Воскресение"5. Выскажите Ваше мнение оно очень важно.
Выскажусь по пунктам.
1. Не согласен. Вторая лига нужна! Это круговая порука - сокращаешь количество лиг - сокращается и количество пилотов. К тому же идея с тестерами, которые всегда должны быть готовы к старту тоже нереализуема: зачем человеку каждый раз приходить к 9 часам вечера, если он маловероятно что выйдет на старт. В общем вторая лига просто необходима! Именно там эти самые тестеры набираются опыта, какой-то уверенности в своих силах, или просто находят себе соперников. 20 пилотов - это все-таки много. Всегда должно быть свободно пару мест на случай прихода новичков. Я вообще считаю 17-18 пилотов оптимальным и стремиться нужно к этой цифре. Также преимущество двух лиг в том, что гонки проходят в разное время, далеко не всегда у людей есть возможность гонять в понедельник вечером. Вообще, даст бог, следует открыть третью лигу, если желающих участвовать станет больше, а я в это верю! Так что и все остальные идеи, пересекающиеся с идеей создания одной лиги не поддерживаю. Единственное что, уж точно не должно быть в 1 лиге никаких команд с легкой физикой!
По поводу распределения команд... сложный вопрос, некоторым просто нравится выступать с кем-то конкретным, такие пары мотивируют и пинают друг друга. Да и такая искусственность создания конкуренции может привести к обратному эффекту, когда в одну из команд уже с 2-3 ГП придет сильный новичок, и займет место прогульщика. Идея-то понятна - подтягивать лидерам своих напарников, тестеров, но насильно мил не будешь. Но в целом можно и по иерархии, вопрос не первостепенной важности.
- Минимальный накат 100 кругов на оф сервере
Паш, ты уверен?) Не видел я у тебя наката в 100 кругов хоть раз)
Сообщение отредактировал expmax: 03 ноября 2017 - 09:51
#3
Отправлено 03 ноября 2017 - 09:38
Скрестим шпаги в очередном сраче!
- Минимальный накат 100 кругов на оф сервере
И действующий Чемпион Мании получит недопуск к гонке, ввиду того, что готовится по 40 кругов.
Я хотя бы до 50 опустил, но ограничил бы максимальное кол-во кругов на оф. сервере. Как в реале, есть ограничение на тесты, так бы и у нас ввести..
#4
Отправлено 03 ноября 2017 - 09:44
Я хотя бы до 50 опустил, но ограничил бы максимальное кол-во кругов на оф. сервере. Как в реале, есть ограничение на тесты, так бы и у нас ввести..
и будут люди в оффлайне накатывать. Мы тут ищем способы повысить конкуренцию, а лишение новичков и среднюю группу пилотов неограниченного наката уж точно повышению конкуренции и числу участников способствовать не будет, имхо. В принципе тут итак (по крайней мере на вторую половину сезона) в среднем все проезжают 60-120 кругов перед ГП. По крайней мере на сервере. Так что я вообще не вижу проблем с накатом. Если мы хотим исключить попадание пилота на гонку в 1 лиге без наката и подготовки, который будет создавать серьезную опасность на трассе, достаточно будет ввести правило 107%
Сообщение отредактировал expmax: 03 ноября 2017 - 09:56
#6
Отправлено 03 ноября 2017 - 11:14
Топ 10 пилотов по итогам этого сезона должны накатать хотя бы 50 кругов на сервере (если тренят в оффлайне, то перед гонкой предоставить доказательства), а те кто за топ 10, те должны будут 80-110
ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!
#9
Отправлено 03 ноября 2017 - 13:51
Про накат и кому хватает кому не хватает все просто. Достаточно вернуть правило 107%. Ну или 110,115 как хотите. Если человек не показал на тестах сколько нибудь вразумительного времени - не допускать. Насчет сокращения числа лиг выше правильно сказали. Если будет одна лига то из за разницы по времени уже 20% отпадут. Если не будет лиги с помощниками отпадут еще 30%. Если в высшей лиге будут кататься новички которые от стенки до стенки едут то это сократит и их количество и количество других пилотов. Никому не хочется ехать отставая на 10 кругов постоянно борясь с машиной. Так же никому не хочется обгонять в 10й раз новичка виляющего по трассе.
#11
Отправлено 03 ноября 2017 - 15:40
Если будет одна лига то из за разницы по времени уже 20% отпадут
Если не будет лиги с помощниками отпадут еще 30%
Если в высшей лиге будут кататься новички которые от стенки до стенки едут то это сократит и их количество и количество других пилотов
Добавь сюда ещё 100% дистанции, это сократит лигу до 5 человек
#12
Отправлено 03 ноября 2017 - 16:05
1. Оставить только одну лигу
Я однозначно против. Как же тогда привлекать новых людей, развивать портал и симрейс в целом... Тест пилоты готовые выйти в любой момент - это утопия.
2. В каждой команде должен быть Менеджер
Не знаю как на счет менеджера, который будет всё решать. Но абсолютно точно надо какими-то способами развивать командную борьбу и командную работу. Это интересно. Возможно это должен быть инженер-стратег-вдохновитель... И было-бы круто не тусовать постоянно людей из одной команды в другую, по настроению, физикам и любым другим причинам. Команда - должна быть командой, а не случайно встретившимися на трассе людьми.
Подготовка к гонке
Как уже и говорили, лучше пусть будет правило 107%. Накат - как минимум не показатель хорошего времени и поведения на трассе. А ограничивать накат - как минимум не получится технически.
Хотелось бы внести на обсуждение ещё такой момент.
Что если сделать лиги аля Formula 1, Formula 2, Formula 3 или там высшая, первая и вторая лига в футболе...
Например, в каждой лиге есть команды. В каждой команде пилоты и "менеджеры". У разных лиг могут быть разные помощники, разные дистанции и т.п. Но лига выше - это некий следующий уровень для гонщика, куда все хотят попасть. Новая ступень в карьере симрейсинга так сказать. Но чтобы пилота туда пригласили надо показать себя в младших лигах... Приглашать пилота в лиги высшего порядка могут на разных условиях, тест пилоты, инженеры, основные пилоты, кто как договорится. Ну а пилот, который не хочет переходить в лигу выше, по тем или иным причинам, всегда может отказаться, конечно. В общем ближе к реальности лиги привести.
Мне кажется такая философия добавит целей пилотам. Ну то есть, сейчас какая цель у пилота - занять первые места в чемпионате, но когда в середине чемпионата, шансов уже почти нет, то запал пропадает. К чему стремиться... А так: цель перейти в лигу выше, цель не выпасть из существующей лиги, цель не выпась из команды или перейти в команду покруче, цель командного зачета и т.д. Больше локальной конкуренции. Ну всё как в реале в общем.
Знаю, это сложно реализуемо, но надо же к чему то стремится. Само по себе ничего не произойдёт.
#13
Отправлено 03 ноября 2017 - 17:11
Я бы для разнообразия вообще запустил другую лигу на других машинах, более легких в управлении. Взять какой нибудь мод формулы 3 к примеру. Новичкам сложно вкатываться, тем более если не будет легкой физики в следующем сезоне. Многие уходят потому что потратив 10-20 часов они так и не могут даже в пределах трассы ехать и при выезде с питлейна об стенки бьются.
Чем больше разнообразия тем больше народу придет. Если бы было хотя бы 30 постоянно участвующих людей то можно было бы еще и кузовную лигу добавить.
Сообщение отредактировал PIK: 03 ноября 2017 - 17:15
#14
Отправлено 03 ноября 2017 - 19:45
Вячеславик и Пик Согласен с Вами насчет идеи формулы 2 и Формулы 3 это очень круто... Яб очень стремился попасть в лигу выше думаю и другие тоже захотят))) ...
- Можно и цену на пилотов сделать и Менеджер будет нанимать себе пилотов исходя из равного бюджета с остальными менеджерами т.е должен будет купить себе 6ть пилотов в Ф1 Ф2 и Ф3))) но на это врят ли согласятся
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#15
Отправлено 03 ноября 2017 - 21:05
Я бы для разнообразия вообще запустил другую лигу на других машинах, более легких в управлении. Взять какой нибудь мод формулы 3 к примеру. Новичкам сложно вкатываться, тем более если не будет легкой физики в следующем сезоне. Многие уходят потому что потратив 10-20 часов они так и не могут даже в пределах трассы ехать и при выезде с питлейна об стенки бьются.
Чем больше разнообразия тем больше народу придет. Если бы было хотя бы 30 постоянно участвующих людей то можно было бы еще и кузовную лигу добавитЕс
Есть формулы в стандартном контенте AC: Lotus Exos T125, Tatuus FA01
#16
Отправлено 04 ноября 2017 - 10:37
Все выше высказанные идеи ,конечно ,прекрасны.
Но ,разбиваются об реальность.
Вы не наберете и 10 пилотов ,чтоб гонять в сложной лиге .
Никто не стремится попасть в высшую лигу чтоб быть статистом.
Все хотят попасть в лигу послабее чтоб приезжать на подиум.
Почитайте сезоны в мании.
Сложная и легкая физика в одном заезде была введена не от хорошей жизни, а от отсутствия пилотов.
Вы просто начните тесты в высшей лиги и все станет ясно.
Лучше найдите хорошего модера .
Он вам и неадекватов отсеет и все остальное
#17
Отправлено 04 ноября 2017 - 11:06
когда есть возможность поехать на Формуле 1?AC: Lotus Exos T125, Tatuus FA01
Чем больше я читаю это, тем больше у меня нет желания проводить следующий сезон и делать мод, чтобы всё провалилось едва успев начаться!
#18
Отправлено 04 ноября 2017 - 11:21
Прислушались бы лучше! Сами подумайте сперва, вы бы поехали на
когда есть возможность поехать на Формуле 1?AC: Lotus Exos T125, Tatuus FA01
Согласен. Я в чате уже говорил, что это все неудачные идеи. Многие гоняются, потому что тут Формула-1, Феррари Макларен и т.п. Никому не нужны какие то непонятные татуусы, Арт ГП и прочее! Ранжирование по лигам - лучший вариант. Не вижу вообще смысла что то менять на следующий год в плане организации, кроме упразднениня легкой физики в 1 лиге. Во второй даже можно пока оставить 1-2 команды. Вот будет заполняемость 80% в двух лигах, тогда и открывать третью!
Чем больше я читаю это, тем больше у меня нет желания проводить следующий сезон и делать мод, чтобы всё провалилось едва успев начаться!
Не горячись ты) Это всего лишь обсуждение. К тому же кто тут Босс?!)
Сообщение отредактировал expmax: 04 ноября 2017 - 11:22
#19
Отправлено 04 ноября 2017 - 13:02
Безусловно многие приходят на сайт скачивают выходят на трассу,
гоняются, потому что тут Формула-1, Феррари Макларен и т.п.
Но потом через неделю-две они понимают что
Никто не стремится быть статистом.
И те кто банально не может вкатиться в трассу и не собирать стенки за 20-30 кругов наката (а большинство у нас именно столько накатывают) просто уходят с концами.
Можно сколько угодно фантазировать о высшей лиге в которой будут ездить 20 Ароновых в качестве боевых пилотов, еще 10 ароновых тестеров будут каждый выходной просыпаться и с высунутым языком сидеть ждать косточки в виде свободного места. И еще 10 Ароновых в виде менеджеров которые всю неделю будут смотреть телеметрию и просчитывать тактики. Но в итоге все это фантастика чистой воды. Надо проводить чемпионаты с той физикой и правилами с которыми народ ехать будет. А мы никак не можем с этим определиться, что же кому надо.
Не забывайте главное отличие почему в реальную формулу стремятся все попасть а в нашу высшую лигу нет. Там деньги бешеные. Киберспорт уже доказал что если поставить приз в миллион долларов то найдется миллион желающих хоть в тетрис играть. И они будут целыми сутками фигурки гонять тренироваться. У нас же все на энтузиазме. Людям интересно управлять машиной, соревноваться с другими, побеждать. И не интересно накатывать тысячу кругов тренировок, бороться с машиной в каждом повороте и ехать на последних местах.
Сообщение отредактировал PIK: 04 ноября 2017 - 13:05
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных