Я так понял у нас два сценария на следующий сезон:
1. У нас появляется супер-пупер лига для сверхчеловеков, и лига-две для остальных
2. Остаётся так же две лиги как в этом сезоне с такими же помощниками.
Моё предложение для второго сценария (может подойти и для первого, но по нему нужно дождаться конкретики)
Делаем что то похожее на то, что было несколько лет назад у нас в челлендже (БКК). Но так как людей меньше, предлагаю сделать пять больших команд, мой вариант (ориентировочный):
Ред Булл - младшая команда Торо Россо
Феррари - младшая команда Хаас
Мерседес - младшая команда Уильямс
Макларен - младшая команда Форс Индия
Рено - Младшая команда Заубер
У каждой из пяти команд будет менеджер, который будет заниматься составами, подготовкой пилотов и заменами. Вот небольшой список из присутствующих на сайте, кого я бы по своему мнению поставил бы на эти должности: Паша Аронов, Автостайл, Макс, Денис, Сова, Пик (список можно продолжить).
В каждой команде должно быть минимум по шесть пилотов:
- Два в основной команде в первой лиге (очки в БКК идут в полном объёме)
- Два в младшей команде в первой лиге (очки идут с пониженным коэффициентом)
- Два в основной команде во второй лиге (очки идут с пониженным коэффициентом)
В оставшихся пяти командах второй лиги ездят новички чемпионата, приходящие по ходу сезона (менеджеры вербуют лучших в трансферное окно)
Строго регламентировать переходы между командами и лигами по ходу сезона - несколько трансферных окон между командами (пример: с 5 по 8 гонку, с 13 по 16 гонку), участие пилотов из основной команды первой лиги во второй лиге строго запрещено.
РАЗРЕШЕНО: выход на замену в одной команде БКК из младшей команды первой лиги в основную, из второй лиги в первую, из младшей команды первой лиги во вторую (подумать над этим)
Плюсы:
- повышается мотивация для пилотов, борьба идёт не только за своё имя в таблице лиги, но я за своих пяти товарищей (коллективная ответственность)
- исходя из первого пункта можно ожидать бОльшую посещаемость гонок чем в прошедшем сезоне и более плотную борьбу
- менеджеры помогают пилотам второй лиге, помогая настройками и советами, тем самым готовя боеспособных пилотов для будущих сезонов
- больше общения на сайте путем возвращения на форум закрытых командных подразделов
- устранение бардака из постоянных переходов пилотов между командами и участием топ-пилотов первой лиги во второй
- в гонках лучшие пилоты ездят на болидах команд, которые лидируют в реальной ф1 (приближение к реальности)
Минусы:
- возможное отсутствие интриги в БКК к последним гонкам (в челлендже обычно побеждали за пару этапов до конца чемпионата)
- с введением пониженных коэффициентов для младшей команды и второй лиги - сложность подчётов и интуитивного понятия ситуации по ходу гран при (трудно подсчитать во время трансляции, сколько нужно очков для конкретной цели)
- без введения пониженных коэфиициентов - сильные пилоты будут засиживаться во второй лиге для набора очков в БКК, переход между лигами контролируется только весомым словом модераторов лиги или президента ФИА
- ну и конечно же СРАЧИ
Очень много букв, кому сложно - не напрягайтесь, тема для тех, кто реально будет видеть в этом смысл и готов взять на себя ответственность в виде менеджера команды или модератора лиги
Сообщение отредактировал azDen: 28 ноября 2017 - 01:13