Влияние распределения веса на баланс. Больший вес на передних колесах увеличивает увод на передних колесах и смещает баланс в центре поворота в сторону недостаточной поворачиваемости. На задних наоборот. Чем больше вес на колесе, тем меньше предельное ускорение которое может развить шина не уйдя в скольжение. При смещение веса назад увод на задних колесах увеличивается. Это приводит к уменьшению угла между корпусом автомобиля и вектором скорости. То есть угол становится меньше и из-за этого автомобиль быстрее заканчивает вращение на входе в поворот.
Смещение веса на внешнее переднее колесо или заднее внутреннее вызывает недостаточную поворачиваемость. Для внутреннего переднего и заднего внешнего все наоборот. С точки зрения стабильности самое важное добиться уверенного сцепления на заднем внешнем колесе, потому что часто оно имеет наибольший вес, а значит больше вероятность уйти в скольжение. Как увеличить сцепление на заднем внешнем колесе? Это можно сделать с помощью правильно подобранного давления, развала, амортизаторов, пружин. Также можно разгрузить заднее внутреннее колесо смещая, тормозной баланс вперед, удлиняя передачи, уменьшая дифференциал под нагрузкой (при разгоне) и увеличивая без нагрузки(при замедлении), меняя преднатяг. Можно также снизить нагрузку на заднее колесо, увеличивая жесткость стабилизаторов, пружин спереди или уменьшая сзади, уменьшая общий клиренс, а значит снижая количество веса, которое перенесется на внешние колеса или уменьшить дорожный просвет только сзади или увеличить только спереди (при увеличении клиренса только спереди несмотря на увеличение общего количества переноса веса вес на заднем внутреннем колесе все равно снижается).
Сообщение отредактировал Rustem_Khakimov: 11 февраля 2020 - 23:03