А ты можешь пару тройку сетапов сделать, чтоб пояснить всё, так сказать на практике, применительно к нашему моду.
Ну чтоб народ наглядно понял как эти теории работают.
Или ты только теоретик?
Я вот как раз и думаю как можно теорию использовать для настроек. Например, нужно определить уровень прижимной силы. Это можно двумя способами. Определить ход подвески по телеметрии в неподвижном состоянии и ход подвески в конце прямой. Разница умноженная на жесткость пружин и будет равна примерно прижимной силе. Хоть не учитывается жесткость шин. Или еще проще посчитать разницу в вертикальной нагрузке в неподвижном состоянии и в конце прямой или на определенной скорости. Хотя может есть какие-то формулы которые это высчитывают. Самое главное чем определяется сцепление шин- это вертикальная нагрузка на колесо. Чем меньше увеличивается вертикальная нагрузка, тем выше сцепление с трассой. Самое главное не допустить слишком высокого увеличения загрузки колеса в повороте. Так же есть влияние развала, давления на коэффициент сцепления шины.