Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение чемпионата

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24

#1 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 18 августа 2018 - 17:58

Ну что ж, фундамент заложен! Теперь будем строить)

 

Для начала о допуске. В данную лигу не будут допускаться пилоты первой лиги и топ-пилоты второй лиги! Для всех новичков, конечно допуск будет обеспечен, и после оценки их конкурентоспособности по итогам одной-двух гонок им будет предложено либо продолжать выступать в третьей лиге, либо перейти в лигу выше. Оценку конкурентоспособности, а также дальнейшие перспективы участника проводят модераторы лиги и администрация чемпионата. На данный момент, к участию в чемпионате будут допущены все, кто не провел ни одной гонки на мании на платформе Assetto Сorsa, то есть все новички, и старички эпохи челенджа. Некоторые периодически выступающие пилоты(azDen, возможно BladeF1, Alea155 и др.). Прочие пилоты (рассматриваются индивидуально по запросу). А также из действующих пилотов:

 

Anatol Sahara
PIK
R.F.
Mikhail Zhuravlev
Vistas
Boorovik
Hector
Foxbarsa
Artem Maximov
Kostya Romanenko
Nikolay Nikitin
 
Pasquale Genchi
Alessio Bruzzone

Enrico Grimaldi

Kasper Stensgaard

 

По всем вопросам мнение этих людей, особенно важно! Большая просьба отписываться в этой теме активнее, именно для вас этот чемпионат организуется)

 

  Готов выслушать ваши предложения по поводу отбора и допуска, перевода пилотов.

 

Также слушаю ваши предложения по поводу следующих вопросов:

1. День и время проведения(самый важный вопрос, по нему просьба отписаться всем потенциальным участникам)

2. Формат проведения (либо это по принципу спринткапа, две гонки по 20 минут с реверсивным стартом, либо обычные гонки 40%(?) дистанции, либо еще какой-то формат)

3. Регламент лиги. Предлагаю разрешить здесь свободное использование ДРС, а также свободный выбор типов резины как в квалификации, так и в гонке, без обязательного пит-стопа.

4. Необходимость ввода системы балласта.

5. прочие вопросы

 

Наброски уже на все это есть, но важно ваше мнение! Не игнорируйте данную тему!


Сообщение отредактировал expmax: 18 августа 2018 - 19:07

  • 1

#2 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 18 августа 2018 - 19:04

Теперь будем строить)
  :ag:



#3 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 19 августа 2018 - 00:12

Не знаю смогу ли участвовать ,но постараюсь!

Насколько я понимаю, лига должна дать попробовать себя новичкам и тем у кого ограниченно время для изучения высших основ .

 

Итак предлагаю

День и время проведения перед второй лигой в воскресение .

Пока все спят то хоть можно подготовиться ,да и пригодиться для выступления во второй.

Дистанция как во второй.

Топливо не расходуется,тогда можно навесить кому нужно балласт ,который тоже не будет расходоваться.

Поработать над резиной ,чтоб не получилось как в 1998 ,что все выбирали софт.

Софт должен держать 40 проц дистанции а хард 60 ,чтоб можно было пару кругов туда сюда сыграть.

Можно сет немного блокировать, но коробку ,как показал 1998 лучше дать под настройки.

Убрать высокие поребрики.

Подстроить регламент лиги .

Думаю что лазить в дырки разрешать нельзя

Мое предложение

Болиды должны учитывать друг друга, если они поравнялись на прямой, до изменения направления движения обгоняемого при входе в поворот.

В повороте болиды должны делить трассу пополам И отвечают за все инциденты происшедшие на половине соперника.

Пересечение белой линии на выезде из пита не наказывается если пилот выехал случайно ,ни с кем не столкнулся и успел вернуться в пределы до ее окончания.

Поребрики сделать плоскими и НКТ не считать. Разрешить выезжать за пределы трассы.

ВВести БКК для трех лиг .

 

Пока хватит для переваривания :senile:


  • 1

#4 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 19 августа 2018 - 03:27

вставлю свои 5 копеек.

если заявлено, что новичок "обтесывается" в 3 лиге, а потом идет выше, то зачем делать отдельный регламент, вводить отдельные правила на эту лигу?

человек придет во 1 или 2 лигу, а там все по другому. 

даже регламент другой.

 

в чем вообще смысл ввода отдельных правил? какую цель преследуют эти правила? резина/ дрс вообще не понятно.

 

пилот, участвуя с равными соперниками получает мотивацию, надеюсь начинает расти в плане скорости, стабильности и вот он уже готов перейти во 2 лигу. а там, например, есть такая резина как софт, на которой он и не ездил в своей 3 лиге. он придет и снова начнет проигрывать. потому что на софте(или другом жестком комплекте) не ездил.

 

отмена ДРС снижает количество обгонов. сначала наверно, все же проще научиться обгонять на торможении при включенном ДРС, а не ставить пилотов в положение, когда им придется это все делать где то в поворотах, а потом судьям разбирать (по отдельному!!! регламенту) эти моменты. 


  • 1

#5 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 19 августа 2018 - 09:05

Никаких отдельных регламентов, физик, резин не будет! Это однозначно! Структура лиги будет такая же, как на первые две лиги: есть основной регламент, и регламент лиги с уточнением правил по резине, ДРС, времени проведения, дистанции, помошникам. Потому вот это все:

Поработать над резиной ,чтоб не получилось как в 1998 ,что все выбирали софт.
Софт должен держать 40 проц дистанции а хард 60 ,чтоб можно было пару кругов туда сюда сыграть.

Убрать высокие поребрики.
 
Болиды должны учитывать друг друга, если они поравнялись на прямой, до изменения направления движения обгоняемого при входе в поворот.
В повороте болиды должны делить трассу пополам И отвечают за все инциденты происшедшие на половине соперника.
Пересечение белой линии на выезде из пита не наказывается если пилот выехал случайно ,ни с кем не столкнулся и успел вернуться в пределы до ее окончания.
Поребрики сделать плоскими и НКТ не считать. Разрешить выезжать за пределы трассы.

 неосуществимо! Последний абзац - это к Сове, чтобы он менял общий регламент. 
 
 

отмена ДРС снижает количество обгонов. сначала наверно, все же проще научиться обгонять на торможении при включенном ДРС

Не вижу никаких проблем для низшей лиги в плане обгонов! А вот наличие правил по ДРС напротив, усложняет жизнь новичкам. Вы и во второй толком мне научились до сих пор включать ДРС тогда, когда это можно. Ни одной гонки не проходит, чтобы кто-то не получил штраф за ДРС. К тому же в третьей лиге все должно быть максимально упрощено (без изменения физики и основного регламента).


Сообщение отредактировал expmax: 19 августа 2018 - 09:22

  • 1

#6 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 19 августа 2018 - 12:48

Вы и во второй толком мне научились до сих пор включать ДРС тогда, когда это можно.
 

ну так если не пробовать, то никогда не научишься

все приходит с опытом

а если отобрать эту возможность опыта.

 

насчет обгонов это мое видение. было бы интересно, чтобы отписались сами участники. 


  • 0

#7 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 19 августа 2018 - 12:59

DRS в симрейсинге - утопия, собственно как и ERS с прочими аналогичными приблудами!



#8 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 19 августа 2018 - 13:52

вставлю свои 5 копеек.

если заявлено, что новичок "обтесывается" в 3 лиге, а потом идет выше, то зачем делать отдельный регламент, вводить отдельные правила на эту лигу?

человек придет во 1 или 2 лигу, а там все по другому. 

даже регламент другой.

 

в чем вообще смысл ввода отдельных правил? какую цель преследуют эти правила? резина/ дрс вообще не понятно.

 

пилот, участвуя с равными соперниками получает мотивацию, надеюсь начинает расти в плане скорости, стабильности и вот он уже готов перейти во 2 лигу. а там, например, есть такая резина как софт, на которой он и не ездил в своей 3 лиге. он придет и снова начнет проигрывать. потому что на софте(или другом жестком комплекте) не ездил.

 

отмена ДРС снижает количество обгонов. сначала наверно, все же проще научиться обгонять на торможении при включенном ДРС, а не ставить пилотов в положение, когда им придется это все делать где то в поворотах, а потом судьям разбирать (по отдельному!!! регламенту) эти моменты. 

 

 

Постараюсь прокомментировать по-порядку

 

  если заявлено, что новичок "обтесывается" в 3 лиге

Я до сих-пор обтесываюсь :face:

 

зачем делать отдельный регламент, вводить отдельные правила на эту лигу?

 

Это не отдельный регламент а регламент лиги ,где могут оговариваться правила отличные от основного регламента

Такой регламент есть у каждой лиги и пилот пришедший в лигу сначала обязан с ним ознакомиться.

Вы что хотите чтоб пилоты третьей лиги лезли во все дырки ? Тут и в первой лиге никак не могут научиться выполнять пункт 3.1.3

 

человек придет во 1 или 2 лигу, а там все по другому. 

даже регламент другой.

 

Все так же за исключением некоторых особенностей в том числе и ТС  и смена резины и тд

Так что все-равно надо будет знакомиться и привыкать к новым условиям

Самое тяжелое в этом ,то что соперники сильнее и учись пропускать круговых.

 

в чем вообще смысл ввода отдельных правил? какую цель преследуют эти правила? резина/ дрс вообще не понятно.

 

Смысл в том ,что бы пилоты было легче разогнаться и он не бросил третью лигу.

Приоритет -это создать комфортные условия для третьей а не готовить во вторую.

Кто заинтересуеться тот и без нас пойдет дальше и ко-всему привыкнет .

А вот если в третьей будет то-же что и второй то могут просто опуститься руки.

Все равно и в третьей найдутся свои ракеты

 

 

пилот, участвуя с равными соперниками получает мотивацию, надеюсь начинает расти в плане скорости, стабильности и вот он уже готов перейти во 2 лигу. а там, например, есть такая резина как софт, на которой он и не ездил в своей 3 лиге. он придет и снова начнет проигрывать. потому что на софте(или другом жестком комплекте) не ездил.

 

 

Это вообще не проблема И в третьей будет выбор резины . А для того кто готов перейти во вторую,

протестить хард или суперсофт -это вообще основы .

Я просто предлагал продумать резину чтоб не было как в 1998 -отрезки на пределе.

Если нельзя резину дорабатывать то надо просто подбирать на гонку такие комплекты или дистанцию чтоб можно было играть с заездами на пит.

В 1998 все заезжали на одном круге

 

 

Насчет ДРС не могу сказать Не ездил с ним . :aaa:


  • 0

#9 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 19 августа 2018 - 15:10

Вы что хотите чтоб пилоты третьей лиги лезли во все дырки ? Тут и в первой лиге никак не могут научиться выполнять пункт 3.1.3

я бы хотел, чтобы регламент был максимально прост. все эти конструкции ничего хорошего не несут.

а вновь прибывшие вообще в шоке будут от таких усложнений

 

кстати, как  все эти тонкости доносить нашим иностранным друзьям?  

 

 

зачем этот огород с отдельным регламентом на лигу если делаете лигу для тех кто не тянет вторую.

 

ракеты найдутся, но как вы их тормозить собираетесь не понятно. поэтому для некоторых пилотов в целом ничего не поменяется.

если он во второй отстает на 2-3 круга, то врядли ему что то даст 3 лига

 

просто отсеять тех кто не едет во второй в третью и все.


  • 0

#10 Михаил Журавлев

Михаил Журавлев
  • Тест-пилот
  • Репутация
    56
  • Сообщений 55
Информация
  • Награды: 2
  • ФИО
    Журавлев Михаил Сергеевич
  • Город
    Копейск
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving force GT
  • Род деятельности
    Шоферюга-слесарюга

Отправлено 19 августа 2018 - 19:42

Ну что ж, фундамент заложен! Теперь будем строить)

 

1. В субботу примерно 20.00 по МСК (+ - для регионов)

2. На усмотрение других участников (не против опробовать новые виды заездов)

3. Регламент не менять ( разве что менее суровые наказания и допуски)

4. Допускать наверное нужно по лучшему времени круга, как допуск в третью лигу. Если же участник до этого выступавший плохо, вдруг начинает ехать хорошо, то можно накинуть балласт ( что бы продолжить участие в чемпионате 3 лиги).

5.  Может позже будут


  • 0

#11 FAKIR

FAKIR
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    990
  • Сообщений 1 796
Информация
  • Награды: 36

Отправлено 20 августа 2018 - 09:55

Меня не пригласили в лигу,так что вообще пофиг что там будет...нашли мля ракету  :ag:


  • 0

#12 Vistas

Vistas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    102
  • Сообщений 319
Информация
  • Награды: 1
  • Тип манипулятора
    MOMO

Отправлено 20 августа 2018 - 21:29

1. День проведения можно сделать в суботу на 12-00 думаю будет всем норм!Субота - однозначно ,а время можно и днем и вечером!Либо в воскресенье вечером или после второй лиги -как еще вариант для размышлений

2. Согласен на такие параметры :40 процентов дистанции,можно больше при 100%-й явке пилотов, ДРС разрешить .любой тип резины и не обязательные пит стопы

4. балласт не нужен(только ввиде исключения для особо быстрых )

5.Надо придумать как ранжировать гонщиков!Кто едет лучше тот отправляется во вторую лигу и так далее!

Не понимаю зачем еще балласт вешать!Возможно конешно но идея мне не нравится.

Если наберется много людей то смысл есть заниматься более серьёзно вплоть до прямых трансляций!Если будет большой интерес!

Нужно сделать аттестацию гонщиков.
Если в гонке пилот едет быстрее на ,условно ,три секунды от остальных, вешать ему балласт, либо отправлять, по желанию во вторую лигу.

Можно будет пускать гонщиков только с нормальным временем не больше(вешать балласт) и не меньше


Если будет нормальный и интересный чемп. И напарник не вернётся в гонки, То снимусь со второй лиги, пойду в третью. При условии что будут все трассы.

Можно так сделать как в прошлом году вторая лига была, догонять , основные этапы ехать как обычно,по времени, вобщем делать гонку каждую неделю.
Считаю что людей которые ,на тестах, проехали меньше 50-ти кругов и тех кто не может показать норм время, не допускать к гонкам.

Ещё есть идея по обмену опытом с более опытными гонщиками (настройки болида, вождение) сделать что-то вроде академии. Мы же хотим развития?

И устраивать обязательно тестовые гонки в определенные дни .

Есть вопросы по привлечению большего количества гонщиков, и меньшей текучки действующих пилотов, повышения мотивации.
Подключайтесь-пишите мне в личку, зовите в Тим Спик.

Идей много с реализацией проблема.Кто давно на мание подскажите как лучше сделать.

И ещё временные переходы пилотов с высших лиг в третью, ввиду малого количества гонщиков,считаю не уместными ,разве что в виде штрафа ,без зачета, иначе смысл состязания теряется.Все по честному.
Или можно,как вариант, сделать начисление очков на порядок меньше, если пилот катается сразу в двух лигах.

Сообщение отредактировал Vistas: 23 августа 2018 - 05:09

  • 1

SODI RX7 400СС[/size]


#13 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 21 августа 2018 - 01:38

Всем привет! 

 

Как я понимаю все "новенькие" должны в обязательно порядке пройти 3-ю лигу чтобы попасть во 2-ю и так далее? Не совсем понятно кто в итоге останется в этой лиге, и какая будет ее наполняемость, если все так или иначе будут переходить в высшие? Не получится так что в гонках будет участвовать 5-6 человек? 

 

По вопросам:

 

1. Суббота после 20-00, воскресенье в принципе любое время, но не очень рано ) С 13-14 мск например.

 

2-3 Правила обгонов логично сделать одинаковыми с остальными лигами, иначе придется потом переучиваться, а в 3-й лиге как раз можно "учиться" правильно обгонять. Повреждения можно или вообще отменить, или сделать 20-30%. Дистанция гонки - 40 или 50%, обязательный питстоп (для отработки этого момента).

 

4. Без разницы. 

 

5. Можно ввести систему баллов для ранжирования гонщиков. Например: закончил гонку - 1 балл,  без происшествий - 1 балл, попал на подиум - 1 балл.. и т.д.  


  • 1

#14 Михаил Журавлев

Михаил Журавлев
  • Тест-пилот
  • Репутация
    56
  • Сообщений 55
Информация
  • Награды: 2
  • ФИО
    Журавлев Михаил Сергеевич
  • Город
    Копейск
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving force GT
  • Род деятельности
    Шоферюга-слесарюга

Отправлено 21 августа 2018 - 19:05

Повреждения можно или вообще отменить, или сделать 20-30%

Отключать повреждения не в коем случае нельзя! А то будет развиваться у всех пофигизм и анархия на треке.


  • 1

#15 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 21 августа 2018 - 20:20

 

Повреждения можно или вообще отменить, или сделать 20-30%

Отключать повреждения не в коем случае нельзя! А то будет развиваться у всех пофигизм и анархия на треке.

 

Люто плюсую. Я например бы в 1-ой лиги 100% сделал, уже во 2-ой 75% и в 3-ей можно и 50% поставить или тоже 75%. АС и так ласково обходиться с любителями покантачить.


  • 1

#16 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 21 августа 2018 - 20:56

Вы наверное судите по кузовам. Ездили уже и пробовали на 100% на болидах Ф1. Треш да и только! Оно надо вам?)



#17 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 21 августа 2018 - 21:57

Вы наверное судите по кузовам. Ездили уже и пробовали на 100% на болидах Ф1. Треш да и только! Оно надо вам?)

 

Почему это треш? В реале и есть 100% и никто искусственно не занижает повреждения от контакта...


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#18 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 21 августа 2018 - 22:38

Вы наверное судите по кузовам. Ездили уже и пробовали на 100% на болидах Ф1. Треш да и только! Оно надо вам?)

Так треш то не в 100% повреждениях заключается)) Треш делают пилоты, которые привыкли проводить атаки и обгоны с контактами и выходить без повреждений. В рфаке чуть коснулся передним спойлером и всё, минус крыло, прижимное силы минимум. АС намного толерантнее в этом вопросе))


  • 0

#19 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 21 августа 2018 - 23:18

:bj:  :bj:  :bj:  :bj:  :bj:  :bj:  :bj:

 

Каждый год, КАЖДЫЙ, Карл, КАЖДЫЙ год одно и тоже! И каждый раз выставляя вам 100% повреждений вы начнете ныть, какой это ужас и кошмар! Сколько раз такое проходили? За мои 7 лет на Мании это было, повторюсь, каждый год. Все орут - "давайте 100% дистанции, повреждений и т.п.", а в итоге наступая на грабли, на которое наступало всё предыдущее поколение, осознаете насколько это бред.

 

100% повреждений не избавят от бакланов на трассе. Бакланы мясо устраивают, потому что свиньи и не уважают пилотов вокруг. Лезут в дыры прикрываясь "регламентом". Выбивают, оправдываясь тем, что "не успел заметить". Не успел заметить? Иди катай тележку в Ашане. Вы так говорите, потому что вас это не касалось, а когда дело дойдет до практики и вас легонько толкнуть где-то на старте (именно слегка, из разряда рядовых контактов, которые происходят в борьбе) и вы сойдете, то поймете, что при меньших повреждениях, при таких контактах, у вас будет шанс ехать дальше на той же позиции и с меньшими потерями.

 

В АС вполне нормальные повреждения (с точки зрения физики, а не визуализации), даже на 75% некоторые небольшие контакты могу привести к поломке машины и потере в темпе. Всё зависит от места удара и его силы. Но зато вы и ваш соперник продолжите гонку, будете дальше бороться и сражаться за позиции. Разве не затим мы приходим в симрейсинг*? А так, получается при сотке вас слегка коснулись - и вы труп, и соперник труп. Обоюдный сход. Оно вам нужно? Я думаю что нет. Так что всякому сумашествию должна быть грань! В данном случае грань в 70-80% для повреждений себя оправдывает с лихвой. По крайней мере это касается Ф1. В кузовах естественно степень поврждений и влияние их на поведение машины ниже. Там возможно и прокатит 100%. Не знаю, в АС на кузовах почти не ездил. Сложно судить.

 

P.S. Извините, если грубо высказался в абзацах выше, но это реально смешно и глупо, когда каждый год люди наступают на одни и те же грабли (причем порой одни и те же люди). Вам это по кайфу чтоли? Знаете, со стороны это так смешно наблюдать.  :haha:

 

* - тут имеется ввиду любительский симрейсинг, а не профессиональный. В профи и уровень у людей другой, и подход, и яйца больше!



#20 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 22 августа 2018 - 14:27

В реале и есть 100% и никто искусственно не занижает повреждения от контакта...

В игре то эти 100% делает человек, причём здесь риал? Вот сделать повреждения как 500% в реале, а в игре будет написана цифра 100%, и что теперь, верить этому?

Я вот перед началом сезона тестил повреждения, 100% это :censored:ец, это не реально, лёгкий контакт и надо ехать в боксы. Вот взять Рикьярдо в Венгрии, у него было 2 жёстких контакта, и он доехал, в АС на 100% такое точно не прокатит. 80-85% это нормально, не более. (по результатам моих краш-тестов)


Сообщение отредактировал AleA155: 22 августа 2018 - 14:44

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных