1. Фокс барса
2. 36.34
3. Выдавил за предели трассы
Отправлено 19 декабря 2018 - 17:08
Протесты ГП Германии
Отправлено 15 января 2019 - 23:25
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 17 января 2019 - 00:16
дополнение
Отправлено 27 января 2019 - 23:05
1 . Daniil Boiko
2 . 50:02
3 . Выбивание .
В результате столкновения , была утрачена возможность борьбы за подиум .
===================================================================
Во время квалификации столкновение с болидом команды Haas .
Haas дико лагал .
Отправлено 28 января 2019 - 18:27
1. Zhuravlev74
2. 25.11
3. Обгон с контактом
Спорный момент. PIK резко на меня повернул, стремясь к апексу. Много раз пересмотрел повтор... у меня тоже была проблемка - вход в поворот на большой скорости. Но в повторе видно, как забросило заднею ось и болид резко сменил направление. Потому контакта могло и не быть. Думаю, PIK просто меня не учел.
На все воля судей
Отправлено 28 января 2019 - 20:17
От имени Джузеппе Рубино.
Открыл-закрыл четырежды ДРС
Giuseppe Ivo Rubino: F1_DRS: Penalty, Lap: 4 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
Giuseppe Ivo Rubino: F1_DRS: Penalty, Lap: 7 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
Giuseppe Ivo Rubino: F1_DRS: Penalty, Lap: 9 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
Giuseppe Ivo Rubino: F1_DRS: Penalty, Lap: 30 Detail: Illegal DRS use, Zone 1
Отправлено 29 января 2019 - 06:18
Протест на
PIK
2:14 - выдавил Адриана в первом повороте. Потеря 2 позиций +5 секунд - +20 секунд
В первый поворот я заходил видя адриана и держа свою гоночную линию, однако
Передо мной торороссо зацепил траву и его стало разворачивать в сторону трассы. Чтобы избежать столкновения и завала я повернул сильнее вправо и сильнее дотормозил, частично благодаря этому адриан и поравнялся со мной. Считаю свой маневр правомерным с точки зрения избегания столкновения. Прошу инцидент признать гоночным и снять с меня штраф.
Сообщение отредактировал PIK: 29 января 2019 - 06:19
Отправлено 29 января 2019 - 13:51
55:00 - Джузеппе оставил место справа, контакт же произошел по вине пилота Вильямс, который повернул на Мерседес - Б/Н
не согласен с решением, прошу пересмотреть момент
согласно п. 3.1.2.
Отправлено 29 января 2019 - 13:54
Оставлю ещё тут
1. Max Semenyuk - Peter Burangulov
2. 56:49
3.Основываясь на пункте регламента 3.1., пилот МакЛарена должен был учитывать пилота Форс Индии и не смещаться на него, пересекая его траекторию, тем самым блокируя попытку обгона.
"Если болиды поравнялись (поравнялись задний и передний спойлеры) [смотрите картинку ниже], до начала входа в поворот, то пилоты обязаны учитывать друг друга, т.е. оставлять друг-другу достаточно места - минимум 1,5 корпуса в ширину болида от края трассы (линии пределов трассы), т.е. поребрик не учитывается.
Если поравнялись несколько болидов, то вы должны оставлять достаточно места из расчёта на каждый болид, который вы обязаны учитывать (около 1,5 корпуса на один болид).
Если до точки входа в поворот пилоты не поравнялись, то вся ответственность за обгон лежит на том, кто производит атаку."
В подтверждении незаконности данного маневра предлагаю вам рассмотреть серию скриншотов:
Момент до начала смещения. Обратите внимание на кол-во места у меня (Форс Индия)
msg-4033-0-92295900-1548755559.jpg
В этот момент пилот МакЛарена начинает смещение
msg-4033-0-92295900-1548755559.jpg
В этот момент происходит контакт т.к. пилоты уже поравнялись (читайте пункт 3.1), но Макс смещался не учитывая этого.
msg-4033-0-92295900-1548755559.jpg
Здесь на плагине педалей видно, как Я отпустил газ, чтобы избежать контакт со стеной и соперником.
msg-4033-0-67195200-1548755572.jpg
Вид с камеры сверху, где видно, что пилоты поравнялись
msg-4033-0-67195200-1548755572.jpg
Делая вывод из этого, можно сказать, что пилот МакЛарена нарушил пункт 3.1 регламента, что в свою очередь, является "защитой позиции незаконным способом" и штрафуется по пункту 5.3. ныне действующего регламента +10-ю секундами к результату гонки.
4. Прошу выдать пилоту МакЛарена Максу Семенюку штраф ввиде +10 секунд
Сообщение отредактировал Burangulov: 29 января 2019 - 13:54
Отправлено 29 января 2019 - 14:44
Не считаю, что болиды успели поравняться. Я оставлял место снаружи, изначально заняв траекторию посередине на случай попыток Форс Индии занять внутреннюю траекторию и уступив внешнюю. После его попытки это сделать, я сменил траекторию чтобы закрыть возможность Петру для атаки по внутренней траектории. Считаю, что сделал это своевременно, я видел его в зеркалах и контролировал ситуацию. Было жестко и на грани, но на то это и гонки.
Сообщение отредактировал expmax: 29 января 2019 - 14:51
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных