Можно убрать Бразилию и Канаду, вместо них Зандфорт и Ханою.
IV Сезон Лиги Менеджеров
#62
Отправлено 08 декабря 2019 - 09:24
можно сдвинуть начало сезона на 1 неделю? а то не уверен что все , успеют подготовится за 2 недели к новому сезону.
так же хотел бы уточнить регламент о том, где имеет право ездить менеджер а где нет.
а то , раз не запрещено значит менеджер может ездить за другие команды...
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
#63
Отправлено 08 декабря 2019 - 11:40
можно сдвинуть начало сезона на 1 неделю? а то не уверен что все , успеют подготовится за 2 недели к новому сезону.
так же хотел бы уточнить регламент о том, где имеет право ездить менеджер а где нет.
а то , раз не запрещено значит менеджер может ездить за другие команды...
Две недели более чем достаточно, думаю. И так сжатый чемпионат получается, между гонками по 1 недели часто выходит. В принципе, как только определимся с количеством менеджеров, сделаем апгрейд и можно будет тренировать, примерно неделя на это должна получиться.
#68
Отправлено 10 декабря 2019 - 00:50
А другим цветом что значит?
статистика пилотов бралась по Юниор и рейсинг лиге? а то цены как то не поменялись
Цветом, это те, кто не катали давно на мании.
Статистика бралась в основном по Рейсинг лиге, если пилот катал только в Менеджере, то по ней с повышающими коэффициентами к очкам для слабых команд. По Юниор-лиге не брал, т.к. там сильно балласты влияют на скорость.
#69
Отправлено 10 декабря 2019 - 07:09
Статистика бралась в основном по Рейсинг лиге, если пилот катал только в Менеджере, то по ней с повышающими коэффициентами к очкам для слабых команд. По Юниор-лиге не брал, т.к. там сильно балласты влияют на скорость.
По юниорке можно взять, ну так.. не сильно добавляй цену. в целом зависело так. чем больше балласт тем быстрее был пилот)))
ну это не есть Истина))
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
#70
Отправлено 16 декабря 2019 - 21:53
Есть предложение в 4 сезоне Лиги менеджеров внести изменение в работу ЕРС. Уменьшить расход желтой полоски, чтобы ее хватало на круг с запасом. Зеленая остается как была.
Получается интересно и проще управлять всей этой лабудой:
- зеленой полоски при 100% хватает минимум на 1 круг на трассах где мало торможений. Где их много и трасса короткая (типа Австрии), хватает на 2-3 круга.
- то есть можно 1-2-3 круга ехать на 100%, но потом те же 2-3 круга копить заряд, это привносит больше тактической борьбы на трассу
- в квале все едут на полную мощность, плотнее результаты
- люди которые не разобрались с ЕРС не мучаются от того что ищут где они сливают лидерам по 2 сек. с круга (что полезно в плане привлечения новичков и придания им мотивации)
- в гонке так же остается борьба за сбережение энергии, только без фанатизма, когда надо было перед каждым поворотом щелкать кнопками, это накопление и растрата энергии батареи более растянуто
- проще контролировать батарею, т.к. везде на рулях в кокпитах есть эта зеленая полоска, интуитивно понятно
Пишите, кто за или против. Если против будет меньше половины участников, это изменение будет введено с IV сезона!
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 16 декабря 2019 - 21:57
#75
Отправлено 18 декабря 2019 - 14:01
Народу в самом деле там гораздо больше я про РФ2 в сравнении с АС . Но где гарантии что набегут сейчас люди ?
Чемпы там есть, я лично подписан и регулярно наблюдаю . Вроде первая лига там даже платная и народу на старте по 30 чел .
Но там команды серьезные , есть тест пилоты , инженеры , настройки кто делает . Ну как в серьезных чемпах айресинга .
К моему сожалению графика не намного лучше АС по причине того что лишь поддержка ВР . Сравниваю с АСС . Дирт 2 у них там просто сказка ВР
Я выкрутил максмиалки как и в АС и все ровно не то .
По сути переход интересен только ради дождя .
Я лично жду следующий релиз от кодаков может 2020 будет уже с ВР . Учитывая что даже самые ленивые отписали им петиции по поводу отсутствия ВР .
Физика мне не показалась не лучьше не хуже . Игран не из новых и я думаю движок у них один и тот же .
#77
Отправлено 18 декабря 2019 - 17:07
- люди которые не разобрались с ЕРС не мучаются от того что ищут где они сливают лидерам по 2 сек. с круга (что полезно в плане привлечения новичков и придания им мотивации)
а ты шутник) А как новичок узнает как ЕРС раньше работало? Он придет и всё. Мотивация от ЕРС будет такая же как и с изменением.
ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных