Перейти к содержимому

Фотография

Судейство и Регламент. Предложения и претензии

Сообщений в теме: 36

#1 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 03 апреля 2020 - 01:42

В этой теме обсуждаем

Все суд решения. Почему да как.

 

Заявления протесты и решения по протестам здесь http://f1-mania.ru/f...iia-i-protesty/

 

Суд решения здесь http://f1-mania.ru/f...-sud-resheniia/

 

Поправки к регламенту для второй лиги  http://f1-mania.ru/f...niia-na-trasse/

 

Основной регламент чемпионата http://f1-mania.ru/c...corsa/reglament

 

 

Также давайте свои предложения по регламенту.

В каждрм посте потом будут рассмотрены предложения с оценкой для применения во второй лиге .


  • 0

#2 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 03 апреля 2020 - 10:42

Честно говоря хотелось бы в судейских решениях видеть моменты которые не получили наказания но были более менее серьезными контактами. Я таких прилично припоминаю в последней гонке. Наверно это работы судьям добавляет, но пока я смотрю во второй лиге достаточно чисто люди едут нет кучи завалов в которых долго разбираться приходится.

В любом случае огромное спасибо факиру и судьям за полное судейство, благодаря этому лига чище будет.

 

 

-----------------------------------------------

Ответ

Эта тема и создана для того ,что бы разбираться в непонятках ,возникающих при судействе.

Если судьи кого- то пропустили или при серьезном контакте никто не оштрафован можно написать или сюда или в протесты.

В протесты в течении суток после выхода решений

Сюда в любое время . желательно указать время по повтору или что то примерно,

что бы судьи в чьей ответственности было нарушение еще раз просмотрели пилота и нашли момент

Так что никогда не поздно получить ответ и обсудить его.

 

ЗЫ Хочу напомнить ,что пилоты не попавшие в квалификацию по итогам гонки, судятся только по заявлениям и за грубые нарушения.

       Они итак получили эквивалент ДК за гонку.

Таким пилотам,а также, которым дали ДК за их нарушения штрафы выносятся на ближайшую гонку.


Сообщение отредактировал Foxbarsa: 03 апреля 2020 - 11:30

  • 1

#3 Giuseppe Ivo Rubino

Giuseppe Ivo Rubino
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    806
  • Сообщений 218
Информация
  • Награды: 8
  • ФИО
    Giuseppe Ivo Rubino
  • Город
    Ravenna
  • Тип манипулятора
    T300RS alcantara edition + tlcm pedal (thrustmuster)
  • Род деятельности
    Rappresentante

Отправлено 04 июня 2020 - 22:17

 

Суд решения по ГП Баку

 

Гена 37

4:07 - поравнялся с пилотом до торможения, ошибся на торможении, протаранил напарника, пилот с которым поравнялся не учитывал Гену и сам повернул в него - БН

однако Гена поехал отбывать АШ и простоял 30 сек

 

17:11 - контакт с Джузепе, потеря 7 сек и 1-ой позиции 14+3=+17 сек.

           Но ,поскольку Гена не выиграл позицию . то по п3

 

3) При этом пилота не штрафуют

       а)    за  выигрыш собственной позиции -10 сек

       б)    за проигрыш позиций пострадавшим штраф вместо 3 сек только 1 сек.

       в)   за потерю времени пострадавшим первые 3 сек не штрафуются.

       г) Оставшиеся секунды можно отстоять на ближайшем питстопе за последними боксами

Т. О. штраф пересчитывается как 7-3=4 сек потери . За 4 сек потери =12 сек за 1 позицию =1 сек Итого 12+1=13 сек

          

ИТОГО: Так как пилот отбыл АШ, засчитать за момент 17:11 а также за рискованную атаку в моменте 4:07. ИТОГО -  БН

 

 Альтшвед

 

4:06 - Опасное возвращение на трассу, убил Хобу.  Пилот не смог добраться до боксов, нажал ESC. Потеря времени на пите 40 сек - +80 сек.

 

ИТОГО: +80 сек. Старт с последнего места с 10 сек. задержкой.

 

Анатол Сахара

    2 раза незаконное открытие ДРС =10 сек

   Непонятная остановка на трассе -не объяснил

  Под СК догоняя Пелетон с явно разбитым крылом не посторонился ,что бы пропустить догоняющие болиды в непосредственной близости

   Устное Предупреждение

 

Итого 10 сек+устное предупреждение

 

Длипин

            За выход с сервера без уважительной причины после причиненных пилотам повреждений

      Старт с последнего места с 10 сек. задержкой.

 

Скляр

4.20 завез в стену

     Вышел с сервера без уважительной причины

     

    Старт с последнего места с 10 сек. задержкой.

 

 

I am wrong, but many other contacts are missing?

 

Сообщение отредактировал Foxbarsa: 04 июня 2020 - 23:00

  • 0

#4 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 04 июня 2020 - 23:00

В суд решениях отображаются не все нарушения а только те за которые получены штрафы.

А, также обязательный разбор тех нарушений ,на которые были поданы заявки.

Пилотов которые сошли судят в основном по заявлениям и дают перенесенный штраф при грубых нарушениях.

Однако ,если Вам все же интересно какое было решение судьи и почему кого-то не оштрафовали,то вы можете написать об этом здесь.

Учтите что судья смотрит повтор в 5-ти кратном ускорении и может не заметить неявные нарушения ,такие как кроссинг или незаконная защита позиции .

Поэтому если вы хотите что бы нарушение точно попало в суд решения пишите заявления .

 Также вы обязаны ознакомиться с изменениями в общий регламент для второй лиги  http://f1-mania.ru/f...niia-na-trasse/

  и если есть какие то предложения и замечания то обсудить их здесь.

 

Всех благ


  • 0

#5 Giuseppe Ivo Rubino

Giuseppe Ivo Rubino
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    806
  • Сообщений 218
Информация
  • Награды: 8
  • ФИО
    Giuseppe Ivo Rubino
  • Город
    Ravenna
  • Тип манипулятора
    T300RS alcantara edition + tlcm pedal (thrustmuster)
  • Род деятельности
    Rappresentante

Отправлено 04 июня 2020 - 23:43

В суд решениях отображаются не все нарушения а только те за которые получены штрафы.

А, также обязательный разбор тех нарушений ,на которые были поданы заявки.

Пилотов которые сошли судят в основном по заявлениям и дают перенесенный штраф при грубых нарушениях.

Однако ,если Вам все же интересно какое было решение судьи и почему кого-то не оштрафовали,то вы можете написать об этом здесь.

Учтите что судья смотрит повтор в 5-ти кратном ускорении и может не заметить неявные нарушения ,такие как кроссинг или незаконная защита позиции .

Поэтому если вы хотите что бы нарушение точно попало в суд решения пишите заявления .

 Также вы обязаны ознакомиться с изменениями в общий регламент для второй лиги  http://f1-mania.ru/f...niia-na-trasse/

  и если есть какие то предложения и замечания то обсудить их здесь.

 

Всех благ

I wrote this post the day after the race here:
 

1. Fakir

02.02.08

3. Fakir manca il punto di frenata, si schianta su Ostrog che a sua volta finisce su Zinoviev, continua la sua corsa colpendomi sul fianco della macchina.

 

1.Nikolaev

02,28

3. A Nikolaev manca il punto di frenata della curva 2, mi respinge mandandomi al muro, danni significativi alla macchina, davanti, dietro e lateralmente. Pozzo obbligatorio.

  

dopo l'impatto Nikolaev non ha preso posizione su di me, rimanendo deliberatamente dietro di me. Un modo per scusarmi, secondo me.

1. Fakir
2. 1.00.42
3. Ultimi giri della gara, Fakir che combatte in rettilineo con kandata, varie porte, Fakir manca completamente il punto di interruzione e cade su di me, coda e 4 punti ombreggiati. Non entro ai box perché mancavano 2 giri. :(
 

I would like to understand, what kind of contacts will be considered by the judges? because sincerely the contacts mentioned by me must be taken into consideration ...

 


  • 0

#6 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 04 июня 2020 - 23:50

Ты перепутал Менеджер лигу и Секонд лигу.

Решения по менеджер лиге еще не вышли :bj:


  • 0

#7 Giuseppe Ivo Rubino

Giuseppe Ivo Rubino
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    806
  • Сообщений 218
Информация
  • Награды: 8
  • ФИО
    Giuseppe Ivo Rubino
  • Город
    Ravenna
  • Тип манипулятора
    T300RS alcantara edition + tlcm pedal (thrustmuster)
  • Род деятельности
    Rappresentante

Отправлено 04 июня 2020 - 23:56

Ты перепутал Менеджер лигу и Секонд лигу.

Решения по менеджер лиге еще не вышли :bj:

 

you're right I apologize.

 

  • 0

#8 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 30 июня 2020 - 11:44

 1.2   Поребрик -элемент безопасности окрашенный поперечными, как правило красно-белыми полосками.

         Поребрик не является частью трассы.

         Поребрик можно использовать только для проезда находясь на нем, хотя бы одним колесом.

         По Поребрику  нельзя ни обгонять,ни использовать его непосредсвено до или после обгона.

         Одно колесо должно находиться в пределах трассы

 

Может кто-нибудь объяснить эти правила? Тут все пункты противоречат друг другу. 

 

1) поребрик не является частью трассы

2) одно колесо должно находиться в пределах трассы

3) поребрик можно использовать находясь на нем одним колесом (тогда остальные будут явно за трассой, но см. п.2??)

 

Еще интересно, по каким правилам будет судиться гп Франции, по тем которые были на начало гп, или по тем которые изменили после его окончания? 

 

Как можно не использовать поребрик после обгона?? Тогда все обгоны не легитимные получается? 


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 30 июня 2020 - 11:44

  • 0

#9 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 30 июня 2020 - 11:47

Да тут обгонять вообще нельзя будет ))

 

 По Поребрику  нельзя ни обгонять,ни использовать его непосредсвено до или после обгона.

 

Из этого следует, что например в Японии,и в целом на узких трассах, пилоту для обороны просто нужно ехать посередине, и тогда любой обгон будет нелегитимным, потому что обгоняющий зацепит поребрик, то есть использует его для обгона! ))

 

В очередной раз фокс занимается утопией - пытается прописать непрописываемое!


Сообщение отредактировал expmax: 30 июня 2020 - 11:48

  • 0

#10 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 30 июня 2020 - 12:01

Думаю, ФоксБарса не совсем удачно сформулировал.

При борьбе, связанной с обгонами, минимум одно колесо должно находиться в пределах трассы.

А вот при экстремальном прохождении поворотов минимум одно колесо должно остаться на поребрике. 


  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#11 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 30 июня 2020 - 12:17

Если кому не понятна суть правила из вырванных фраз,то сформулируйте его как вам кажется, что будет понятна

ГП Франции будет судиться так как пункт был сформулирован до его начала,а именно как он и есть сейчас.

После окончания любого ГП до опубликования окончательных итогов никакие правила не меняются.

После ГП ,исходя из опыта может поменяться любой пункт.


  • 0

#12 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 30 июня 2020 - 12:34

По Поребрику  нельзя ни обгонять,ни использовать его непосредсвено до или после обгона.

 

Вот в этом пункте что имеется в виду? Как можно не использовать поребрик после обгона? Ехать посредине? Или нельзя заезжать за поребрик? 


  • 0

#13 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 30 июня 2020 - 12:36

Думаю, ФоксБарса не совсем удачно сформулировал.

При борьбе, связанной с обгонами, минимум одно колесо должно находиться в пределах трассы.

А вот при экстремальном прохождении поворотов минимум одно колесо должно остаться на поребрике. 

Вот у тебя понятно написано, но имел ли в виду то же самое ФоксБарса? 


  • 0

#14 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 30 июня 2020 - 12:42

По Поребрику  нельзя ни обгонять,ни использовать его непосредсвено до или после обгона.

 

Вот в этом пункте что имеется в виду? Как можно не использовать поребрик после обгона? Ехать посредине? Или нельзя заезжать за поребрик? 

 

Это не пункт.

Пункт 1.2 и читать его надо вместе.

По-поребрику -означает находясь целиком на поребрике.Если хоть одно колесо на трассе это означает что действие производиться по трассе.

В сл предложении и есть пояснение.

 

Еще вопросы...


  • 0

#15 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 30 июня 2020 - 12:48

Если кому не понятна суть правила из вырванных фраз,то сформулируйте его как вам кажется, что будет понятна...

Ну, вот же уже сформулировали:

 

При борьбе, связанной с обгонами, минимум одно колесо должно находиться в пределах трассы.
А вот при экстремальном прохождении поворотов минимум одно колесо должно остаться на поребрике. 
 
Правильно мы поняли суть правила?
Ваша честь, удостойте ответом!

  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#16 Dmitry Petrov

Dmitry Petrov
  • Rfactor 2
  • Репутация
    1 888
  • Сообщений 1 286
Информация
  • Награды: 21
  • ФИО
    Дмитрий Петров
  • Город
    Московская область
  • Тип манипулятора
    руль Fanatec
  • Род деятельности
    проектирование

Отправлено 30 июня 2020 - 12:54

 

По Поребрику  нельзя ни обгонять,ни использовать его непосредсвено до или после обгона.

 

Вот в этом пункте что имеется в виду? Как можно не использовать поребрик после обгона? Ехать посредине? Или нельзя заезжать за поребрик? 

 

Это не пункт.

Пункт 1.2 и читать его надо вместе.

По-поребрику -означает находясь целиком на поребрике.Если хоть одно колесо на трассе это означает что действие производиться по трассе.

В сл предложении и есть пояснение.

 

Еще вопросы...

 

Кажется я понял )) Надо читать так:

 

По Поребрику  нельзя ни обгонять, ни использовать его непосредствено до или после обгона,  одно колесо должно находиться в пределах трассы.

 

Но написано как разные пункты, поэтому возникает недопонимание. А вообще, у Анатолия понятнее изложено. 

 

При борьбе, связанной с обгонами, минимум одно колесо должно находиться в пределах трассы.


Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 30 июня 2020 - 13:12

  • 0

#17 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 30 июня 2020 - 13:28

 

Если кому не понятна суть правила из вырванных фраз,то сформулируйте его как вам кажется, что будет понятна...

Ну, вот же уже сформулировали:

 

При борьбе, связанной с обгонами, минимум одно колесо должно находиться в пределах трассы.
А вот при экстремальном прохождении поворотов минимум одно колесо должно остаться на поребрике. 
 
Правильно мы поняли суть правила?
Ваша честь, удостойте ответом!

 

 

Вы правильно поняли.

Кроме этого в пункте должно быть отраженно что поребрик не считается трассой и при борьбе на прямых .

Т. Е на него нельзя выдавливать он не участвует в подсчетах кто кому сколько места оставил.

 

Да .В принципе это следует из того что он не часть трассы,но многие могут не прочитать все определения и подумать что раз можно по нему как хочешь ездить то

и все остальное можно.

 

Кроме того надо подумать и о том как будут трактовать слова из новой формулировки.

 

Например что такое экстремальное прохождение поворотов.

Или скажут что фраза что минимум одно колесо должно быть на поребрике означает, что все остальное должно быть на трассе

 

Приведите пож  полный текст п 1.2 в новой редакции


  • 0

#18 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 01 июля 2020 - 18:24

Предлагаю изменить п. 1.2 следующим образом:

 

1. Трасса - гоночное полотно, включая характерную линию, которая ее очерчивает.

 

 1.2   Поребрик - элемент безопасности окрашенный поперечными, как правило красно-белыми полосками.

         Поребрик не является частью трассы, поэтому при обгонах от начала до завершения минимум одно колесо должно находиться в пределах трассы.

         Поребрик без трассы можно использовать только для проезда, находясь на нем хотя бы одним колесом. Остальные колёса могут     находиться на траве. Это не будет определяться как НКТ.


  • 1

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#19 Gennady37

Gennady37
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 412
  • Сообщений 428
Информация
  • Награды: 44

Отправлено 01 июля 2020 - 18:40

 

Предлагаю изменить п. 1.2 следующим образом:

 

1. Трасса - гоночное полотно, включая характерную линию, которая ее очерчивает.

 

 

 

 1.2   Поребрик - элемент безопасности окрашенный поперечными, как правило красно-белыми полосками.

 

         Поребрик не является частью трассы, поэтому при обгонах от начала до завершения минимум одно колесо должно находиться в пределах трассы.

 

         Поребрик без трассы можно использовать только для проезда, находясь на нем хотя бы одним колесом. Остальные колёса могут     находиться на траве. Это не будет определяться как НКТ.

 

 

:ay: 


  • 0

#20 Сергей

Сергей
  • Ветераны
  • Репутация
    931
  • Сообщений 2 083
Информация
  • Награды: 28

Отправлено 01 июля 2020 - 20:51

Одно колесо на трассе - это золотая середина

Но когда то это было, а потом поменяли (наверное те которым не удобно так ездить)


  • 2

58f79d230dec1_red_bull_car.png581e51e32f439_6.jpg5e8e0f3f7c484_Screenshot_5.jpg




Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных