Обсуждения Гран При
#401
Отправлено 25 марта 2010 - 15:05
Возможности настроить игру по-своему, заложены разработчиками в файле с расширением *.PLR, который создается автоматически, сразу после создания нового пилота. Этот файл находится в подпапке с таким же именем, как и у вашего нового героя, папки Save игры. Открывается любым текстовым редактором. Блокнотом, например.
В разделе [ Graphic Options ] есть такой параметр:
LCD Display Modes="3" // Add the modes to allow them: 1=status 2=aids 4=engine/brake temps
Он отвечает за то, сколько и какая информация будет отображаться в машине на ЖК-дисплее:
"1"- статистика (время лучшего круга, текущее время, время отставания/опережения от ближайших соперников в гонке), состояние машины (схема) и пит-инфа;
"2"- статистика, и пит-инфа, хелпы;
"3"- статистика, и пит-инфа, состояние машины, хелпы;
"4"- статистика, и пит-инфа, температуры тормозов и двигателя;
"5"- статистика, и пит-инфа, температуры тормозов и двигателя, состояние машины;
"6"- статистика, и пит-инфа, температуры тормозов и двигателя, хелпы;
"7"- вся информация
#402
Отправлено 25 марта 2010 - 15:09
Возможно установить такой дисплей на любую машину, для этого нужно в папке с игрой найти вот этот файл:
Папка с игрой\addons\lcd_wheels39.exe ну и установить его!
Ну а про Лаунч контроль все знают? Чтобы стартовать быстрее....
#403
Отправлено 25 марта 2010 - 15:12
#404
Отправлено 25 марта 2010 - 15:14
#405
Отправлено 25 марта 2010 - 15:26
#406
Отправлено 25 марта 2010 - 15:34
#407
Отправлено 25 марта 2010 - 15:38
#408
Отправлено 25 марта 2010 - 15:57
Внутри каждой колесной сборки установлены тормоза с углеволоконными дисками и накладками. Их рабочая температура превышает 700С. При этом тормоза раскаляются до оранжево-красного свечения. Тем не менее, углеволоконные тормоза нуждаются в охлаждении, для чего с внутренней стороны колес предусмотрены небольшие воздухозаборники.
#409
Отправлено 25 марта 2010 - 16:10
На старте когда загораются светофоры, нажимаешь и удерживаешь клавишу Лаунч-Конроль (По умолчанию это клавиша . или / на английском шрифте, рядом с правым шифтом), далее нажимаешь и удерживаешь кнопку газа, как только светофоры погасли отпускаешь кнопку Лаунч-Контроль и погнал, только будь готов резко обгонять стоящие, проспавшие машины или тех кто без лаунча стартует!то давай расскажи и про Лаунч контроль, а то я про него честно не знаю и все старты проигрываю(((( весь смысл квалификации для меня теряется
#410
Отправлено 25 марта 2010 - 16:14
http://f1-mania.ru/setup/08
Износ тормозов
Две основные проблемы, возникающие в тормозной системе - это снижение эффективности тормозов из-за их перегрева, и полный отказ из-за чрезмерного износа.
Для максимальной эффективности тормоза должны работать при определённой температуре. Слишком холодные тормоза также недостаточно эффективны, как и перегретые. Оптимальная рабочая температура тормозов составляет 550°C, и при её достижении тормоза работают наиболее эффективно. Однако, так как трение вызывает нагрев, тепло, в свою очередь наносит ущерб, вызывая повышенный износ колодок и снижение эффективности торможения ("brake fade"). При температуре свыше 550°C эффективность тормозов начинает стремительно падать и при достижении 1650°C составляет 50 % от номинальной. Таким образом, поддержание оптимальной температуры тормозов это очень важный момент. Этого можно добиться, изменяя размер воздухозаборников (brake duct size), подающих набегающий поток воздуха к тормозам.
Дополнительно, эти меню, позволяет отслеживать износ колодок, фиксируя их толщину в начале заезда. По возвращении в боксы, уменьшенная толщина колодок позволяет определить скорость их износа. Так можно вычислить, на сколько их хватит. Сочетая это с измерением температуры дисков, можно точно подобрать размер воздухозаборников позволяющих поддерживать требуемую температуру и контролировать износ тормозов на предполагаемой протяжённости гонки.
#411
Отправлено 25 марта 2010 - 16:28
#412
Отправлено 25 марта 2010 - 17:07
#413
Отправлено 25 марта 2010 - 17:57
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#414
Отправлено 25 марта 2010 - 18:10
#415
Отправлено 25 марта 2010 - 20:28
версия 3.93Б качал с торента+ русик
Lotus-Renault-PetroFF
Онлайн старты-31
Поулы-6
Подиумы-7
Победы-3
Очки(Общие)-203
аська-630671362
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
#416
Отправлено 25 марта 2010 - 21:58
#417
Отправлено 25 марта 2010 - 22:07
ещё вопросик- дома тестируюсь 1.39.9 на европе ет нормально или нет? авто-БМВ
по тормозам вопрос, сделал на 4 вентиляцию тормозов в принципе больше 1000г - один раз только после первого поворота поднимается, у кого какие настройки по тормозам были в гонке? просто не хочется спалить тормоза или чо там с ними происходит))))
Lotus-Renault-PetroFF
Онлайн старты-31
Поулы-6
Подиумы-7
Победы-3
Очки(Общие)-203
аська-630671362
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
#418
Отправлено 25 марта 2010 - 22:08
Lotus-Renault-PetroFF
Онлайн старты-31
Поулы-6
Подиумы-7
Победы-3
Очки(Общие)-203
аська-630671362
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
#419
Отправлено 26 марта 2010 - 00:24
Кстати хороший Вопрос, всегда хотел заметить при какой же толщине горят тормоза, но всё никак что-то не замечу....надо бы проехать специально и посмотреть при каком диаметре они горят, мне кажется где-то при 800см?и кстати скоко предел колодок ?
#420
Отправлено 26 марта 2010 - 00:26
У нас есть специальная тема для ориентира http://f1-mania.ru/testsок сделал спс!
ещё вопросик- дома тестируюсь 1.39.9 на европе ет нормально или нет? авто-БМВ
2.8и кстати скоко предел колодок ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных