Перейти к содержимому

Фотография
В теме одно сообщение

#1 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 08 июня 2020 - 11:09

:ay: НАСТРОЙКИ И СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКАМ :senile: 


  • 2

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#2 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 08 июня 2020 - 11:49

*
Популярное сообщение!

Дам советы по тем параметрам которые наиболее существенно влияют на поведение болида

Это даст Вам простоту и быстроту настройки болида под себя

 

Монолог: Многие просят готовые настройки, но есть один момент, если вы действительно хотите прибавить. Вам необходимо понять, какие именно параметры влияют на поведение болида в большей степени и прочувствовать те изменения которые вы вносите, это будет намного более ценно чем просто Сетап. 

 

Введение: Определите какой стиль пилотирования подходит именно Вам. Избыток спереди, Избыток с сзади, Недостаток спереди или с сзади. для простоты в каждом изменяемом параметре который максимально влияет на поведение болида буду описывать в какую сторону меняется баланс болида.

 

Я выделю те параметры которые реально значительно влияют на поведение болида и Вы сможете это ощутить и подогнать баланс болида под себя. Первый важный параметр это ПРЕДНАТЯГ у меня он стоит в пределах от 110 до 140 в зависимости от трассы Вам могут подойти иные параметры. 

 

- Чем меньше параметр тем больше избыточная поворачиваемость (болид более нервный и готов резче войти в поворот при этом его норовит сорвать и шанс допустить ошибку повышается)

- Чем выше параметр тем больше недостаточная поворачиваемость (болид хочет ехать прямо и позволяет крутить рулем сильнее прощая мелкие помарки) тем у кого проблема с выворотом руля и он сильно рулит параметр нужно ставить больше 150+ 

- Его нужно настраивать в сочетании с углом атаки крыльев и других параметров т.к Преднаятяг является определяющим и наиболее влияющим параметром.

- Я не читал книжек или еще чего, сделал такой вывод исходя из своих собственных ощущений и считаю этот параметр определяющим в поведении болида. 

 

5eddf510ed9ee_.png

 

Аэродинамика крыльев и их влияние

 

-1. Переднее крыло ниже 17 дает стабильность болида в передней части выше 18 избыток и вворачиваемость в поворот

-2. Заднее крыло для сбалансированного болида должно быть в пределах 3-5 единиц от переднего в редких случаях когда вам мало прижима можно поднять еще немного.

-3. Оптимальное значение крыльев для скоростных трасс плюс минус 1 единица 17 14 Для медленных 19 16

 

Давление в шинах

 

- в движении после одного круга и на протяжении всей дистанции должно быть в пределах 28-30 единиц. 

 

Жесткость подвески и ее высота 

 

- Передняя подвеска чем выше значении тем стабильнее стоит на трассе передняя часть болида и тем самым у Вас больше недостатка и наоборот.

- Задняя подвеска чем выше значение тем больше снос задней оси у Вас больше избытка зад так и норовит уехать вперед носа и наоборот

- Высота подвески - нужно настроить как можно ниже до того момента пока не начнет сносить в поворотах или не начнет цеплять асфальт, необходимо приподнять высоту подвески чуть выше этих ощущений. 

- Тут нужно найти оптимальное значение под себя чтоб было приятно пилотировать.

 

5eddfa3615fc1_.png

 

- Еще раз повторю по моим субъективным ощущениям преднатяг наиболее сильно влияет на поведения болида в целом, и если баланс болида Вам подходит но все равно избыток то не нужно копаться в большом количестве параметров, просто увеличите преднаятяг или наоборот уменьшите, если вврорачиваемость болида недостаточна и вы ощущаете недостаточную поворачиваемость. 

 

:az: Всем спасибо пробуйте, тестите, отписывайтесь, делитесь своим опытом, какие параметры по вашему мнению влияют сильнее других на поведение болида :az:


Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 08 июня 2020 - 11:57

  • 11

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!




Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных