Обсуждение Гран-При
#801
Отправлено 10 мая 2010 - 21:52
Насчет гонки ничего сказать, вылетал с трассы сбился сколько раз - не заладилось сразу после пита..
#802
Отправлено 10 мая 2010 - 21:54
А ты повтор взглянь, я проезжал на лимитаторе линию въезда и выезда, я не знаю почему дали! может трасса не совсем готова... А поборемся мы в КК!!!А это ли не ошибки? О_о
#803
Отправлено 10 мая 2010 - 21:55
#804
Отправлено 10 мая 2010 - 21:57
Ну а вообще согласен, организаторы должны были предупредить на счет этого бага. Хорошо я когда один тренировался, решил попрактиковаться проводить пит-стопы и заметил эту недоработку, и в гонке тормозил на много раньше, чем линия въезда (на выезде вроде все норм)А ты повтор взглянь, я проезжал на лимитаторе линию въезда и выезда, я не знаю почему дали!
#805
Отправлено 10 мая 2010 - 21:58
#806
Отправлено 10 мая 2010 - 22:01
#807
Отправлено 10 мая 2010 - 22:04
#808
Отправлено 10 мая 2010 - 22:08
Кстати Ветралет когда на 34м круге отбывал стопандгоу снова нарушил и к результату тебе +25 игра приплюсовала.. я сразу не понял когда фото смотрел итогового результата
#809
Отправлено 10 мая 2010 - 22:16
Тут твоей вины нет.Я как раз только вышел на 6-е место и поглядывал в зеркала,что бы пропустить вперед только тебя одного так,как за тобой ехал Shedir,который в тот момент ехал на 7-м месте.И именно в этот момент машина задергалась и практически стала не управляемая-это начинал гореть мотор моего Макларена...Scadow извини, задел тебя...
#810
Отправлено 11 мая 2010 - 13:27
#811
Отправлено 11 мая 2010 - 13:53
#812
Отправлено 11 мая 2010 - 13:57
#813
Отправлено 11 мая 2010 - 14:00
#814
Отправлено 11 мая 2010 - 14:19
Мне нравится этот чемп.Я до конца с вами.Главное что ты не поленился и написали причину, почему прогулял гонку , это показывает что ты ещё с нами, и готовься на потихоньку на Нурбург....
#815
Отправлено 11 мая 2010 - 14:41
Тут Нюрбургринг без Mercedes арены. Даже интересно немного отклониться от стандартной трассы =)опять нюрбург?? был же
#816
Отправлено 18 мая 2010 - 20:15
Стартовое поле: | |
1. Д.Култард | |
1'18.738 | |
208.306 км/ч | |
2. Д.Хилл | |
1'18.972 | |
207.689 км/ч | |
3. М.Шумахер | |
1'19.150 | |
207.222 км/ч | |
4. Г.Бергер | |
1'19.821 | |
205.480 км/ч | |
5. Э.Эрвайн | |
1'20.488 | |
203.777 км/ч | |
6. Ж.Алези | |
1'20.510 | |
203.721 км/ч | |
7. Д.Херберт | |
1'20.653 | |
203.360 км/ч | |
8. Х-Х.Френтцен | |
1'20.749 | |
203.118 км/ч | |
9. М.Хаккинен | |
1'20.866 | |
202.824 км/ч | |
10. М.Бланделл | |
1'20.909 | |
202.717 км/ч | |
11. Р.Баррикелло | |
1'21.211 | |
201.963 км/ч | |
12. М.Брандл | |
1'21.541 | |
201.145 км/ч | |
13. Ж-К.Буйон | |
1'22.059 | |
199.876 км/ч | |
14. О.Панис | |
1'22.062 | |
199.868 км/ч | |
15. М.Сало | |
1'23.058 | |
197.472 км/ч | |
16. П.Лами | |
1'23.328 | |
196.832 км/ч | |
17. М.Папис | |
1'23.689 | |
195.983 км/ч | |
18. Л.Бадоер | |
1'23.760 | |
195.817 км/ч | |
19. Г.Тарквини | |
1'24.286 | |
194.595 км/ч | |
20. А.Монтермини | |
1'24.696 | |
193.653 км/ч | |
21. Т.Инуе[/] | |
1'24.900 | |
193.187 км/ч | |
22. П.Диниц | |
1'25.157 | |
192.604 км/ч | |
23. Р.Морено | |
1'26.098 | |
190.499 км/ч | |
24. Ж-Д.Делетраз | |
1'27.853 | |
186.694 км/ч |
#817
Отправлено 18 мая 2010 - 20:16
№ | Гонщик | Команда | Шасси | Двигатель | Ш. | Кр. | Время | Скор. | Причина схода/примечание | ||
1 | 1 | Михаэль Шумахер | Mild Seven Benetton Renault | Benetton B195 | Renault RS7C 3.0 V10 | G | 67 | 1:39'59.044 | 183.180 | ||
2 | 27 | Жан Алези | Scuderia Ferrari SpA | Ferrari 412T2 (647) | Ferrari 044/1 3.0 V12 | G | 67 | 1:40'01.728 | 183.098 | Столкновение с Хиллом | |
3 | 6 | Дэвид Култард | Rothmans Williams Renault | Williams FW17B | Renault RS7C 3.0 V10 | G | 67 | 1:40'34.426 | 182.106 | ||
4 | 14 | Рубенс Баррикелло | Total Jordan Peugeot | Jordan 195 | Peugeot A10 3.0 V10 | G | 66 | 1:40'54.654 | 178.789 | ||
5 | 2 | Джонни Херберт | Mild Seven Benetton Renault | Benetton B195 | Renault RS7C 3.0 V10 | G | 66 | 1:41'18.103 | 178.099 | ||
6 | 15 | Эдди Эрвайн | Total Jordan Peugeot | Jordan 195 | Peugeot A10 3.0 V10 | G | 66 | 1:41'21.622 | 177.996 | ||
7 | 25 | Мартин Брандл | Ligier Gitanes Blondes | Ligier JS41 | Mugen-Honda MF-301H 3.0 V10 | G | 66 | 1:41'22.811 | 177.961 | ||
8 | 8 | Мика Хаккинен | Marlboro McLaren Mercedes | McLaren MP4-10C | Mercedes FO110 3.0 V10 | G | 65 | 1:40'03.559 | 177.579 | ||
9 | 23 | Педро Лами | Minardi Scuderia Italia | Minardi M195 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 64 | 1:40'14.726 | 174.522 | ||
10 | 4 | Мика Сало | Nokia Tyrrell Yamaha | Tyrrell 023 | Yamaha OX10C (Judd HV) 3.0 V10 | G | 64 | 1:40'31.981 | 174.023 | Удар от Буйона | |
11 | 24 | Лука Бадоер | Minardi Scuderia Italia | Minardi M195 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 64 | 1:40'46.507 | 173.605 | ||
12 | 9 | Макс Папис | Footwork Hart | Footwork FA16 | Hart 830 3.0 V8 | G | 64 | 1:41'25.439 | 172.494 | ||
13 | 21 | Педро-Паулу Диниц | Parmalat Forti Ford | Forti FG01 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 62 | 1:40'46.405 | 168.182 | Столкновение с Френтценом | |
14 | 3 | Габриэле Тарквини | Nokia Tyrrell Yamaha | Tyrrell 023 | Yamaha OX10C (Judd HV) 3.0 V10 | G | 61 | 1:40'47.880 | 165.429 | ||
15 | 16 | Жан-Дени Делетраз | Pacific Grand Prix Ltd | Pacific PR02 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 60 | 1:41'13.126 | 162.041 | ||
нф | 5 | Дэймон Хилл | Rothmans Williams Renault | Williams FW17B | Renault RS7C 3.0 V10 | G | 58 | 1:28'01.112 | 180.131 | Столкновение с Алези / разворот | |
нф | 17 | Андреа Монтермини | Pacific Grand Prix Ltd | Pacific PR02 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 45 | 1:13'16.341 | 167.883 | Нехватка топлива | |
нф | 29 | Жан-Кристоф Буйон | Red Bull Sauber Ford | Sauber C14 | Ford Cosworth ECA 'Zetec-R' 3.0 V8 | G | 44 | 1:10'24.655 | 170.824 | Удар в Сало / прокол | |
нф | 28 | Герхард Бергер | Scuderia Ferrari SpA | Ferrari 412T2 (647) | Ferrari 044/1 3.0 V12 | G | 40 | 1:02'43.258 | 174.334 | Электроника | |
нф | 22 | Роберто Морено | Parmalat Forti Ford | Forti FG01 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 22 | 43'00.258 | 139.845 | Ведущий вал | |
нф | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Red Bull Sauber Ford | Sauber C14 | Ford Cosworth ECA 'Zetec-R' 3.0 V8 | G | 17 | 28'38.804 | 162.222 | Столкновение с Диницем | |
нф | 26 | Оливье Панис | Ligier Gitanes Blondes | Ligier JS41 | Mugen-Honda MF-301H 3.0 V10 | G | 14 | 24'03.359 | 159.089 | Разворот | |
нф | 7 | Марк Бланделл | Marlboro McLaren Mercedes | McLaren MP4-10C | Mercedes FO110 3.0 V10 | G | 14 | 24'32.908 | 155.897 | Авария | |
нс | 10 | Таки Инуе | Footwork Hart | Footwork FA16 | Hart 830 3.0 V8 | G | Электроника перед стартом | ||||
#819
Отправлено 18 мая 2010 - 20:48
то в мании))Это когда, у нас был Нюрбург?????? у нас Германия была, а это Европа
#820
Отправлено 22 мая 2010 - 14:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных