ты меня понимаешь что у нас с тобой не раз столкновения были.извинились и дальше нормальные отношения
Обсуждение судейских решений
Сообщений в теме: 93
#81
Отправлено 28 марта 2010 - 11:49
Kykyryza
#82
Отправлено 28 марта 2010 - 13:09
Ant не та арифметика
Во-первых в третьей лиге на старте не больше 14 машин
Во-вторых доезжает 10
В-третьих 35 процентов трассы-25 кругов а не 35
В-четвертых можно смотреть на прокрутке и на ускоренном -не обязательно каждый метр
В пятых можно взять себе помошника
Я бы предложил такую схему
Помошник после гонки выкладывает моменты Гонщики кто не согласен пишут свои обьяснения.Ну а потом Ваше величество принимает решение
Польза неоценимая сразу все начинают аккуратней ездить особенно когда видят примеры
Во-первых в третьей лиге на старте не больше 14 машин
Во-вторых доезжает 10
В-третьих 35 процентов трассы-25 кругов а не 35
В-четвертых можно смотреть на прокрутке и на ускоренном -не обязательно каждый метр
В пятых можно взять себе помошника
Я бы предложил такую схему
Помошник после гонки выкладывает моменты Гонщики кто не согласен пишут свои обьяснения.Ну а потом Ваше величество принимает решение
Польза неоценимая сразу все начинают аккуратней ездить особенно когда видят примеры
#83
Отправлено 28 марта 2010 - 13:23
Нафига тут помощник, тут и один справиться, да согласен можно смотреть всё на ускоренным, а если что то подозрительно то замедлять и просматривать... Делов тут смотреть, па пол часа в день на три дня разбить, и судья вес полностью рассмотрит, и вынести приговор, а можно и за день, потратить полтора и ли два часа. И я согласен в 3 лиге это просто необходимо...
#84
Отправлено 28 марта 2010 - 17:30
я Монако и Турцию просмотрел всех в ускорении 3.5 часа.
#86
Отправлено 11 апреля 2010 - 21:09
ГП Европы
#87
Отправлено 13 апреля 2010 - 08:33
Дело с Varlam будет пересмотрено...последний говорит, что у него на повторе были лаги.
http://
#88
Отправлено 14 апреля 2010 - 17:16
После просмотра повтора принято окончательное решение по делу Varlam.
1) 887 разворот Vikotr 63 - +25 секунд
Ввиду большого лага на повторе Varlama сменить на:
887 разворот Viktor 63 - +15 секунд
2) 1355 разворот marfey - +25 секунд
Лаг имел на его повторе место, но очень небольшое....но надеясь на примерное поведение в будущем всё-таки +20 секунд
3) Своеобразный эпилог. Просьба всё-таки быть поаккуратнее. Лаги всегда имеют место быть в этой игре.
1) 887 разворот Vikotr 63 - +25 секунд
Ввиду большого лага на повторе Varlama сменить на:
887 разворот Viktor 63 - +15 секунд
2) 1355 разворот marfey - +25 секунд
Лаг имел на его повторе место, но очень небольшое....но надеясь на примерное поведение в будущем всё-таки +20 секунд
3) Своеобразный эпилог. Просьба всё-таки быть поаккуратнее. Лаги всегда имеют место быть в этой игре.
http://
#89
Отправлено 24 апреля 2010 - 21:33
ГП Германии
#90
Отправлено 25 апреля 2010 - 10:36
Эээх, +10
моя территория - мои правила!
#91
Отправлено 26 мая 2010 - 08:33
На ГП Германии все остановилось
У меня вопрос по ГП Италии все-таки: за что наказали GUFа на 25 секунд, если в него влетел я (момент 61)?
У меня вопрос по ГП Италии все-таки: за что наказали GUFа на 25 секунд, если в него влетел я (момент 61)?
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...
#92
Отправлено 26 мая 2010 - 09:48
Это я ошибся. Неправильно написал. Сутиль, по заявлению Artel295 на момент 61 - там наказание не для Gufa, а для самого Artel. Извиняюсь за недочет.
#93
Отправлено 26 мая 2010 - 17:56
помоему старт с питлейна в японии это слишком, если бы не лаг я крака не зацепил, посмотри пожелуста внемательней повтор!!!!
#94
Отправлено 07 июня 2010 - 19:17
Не согласен с Штрафом +25 секунд. Это слышком, там маленький контакт был, кроме предупреждения ничего больше давать нельзя, тем более я там потом вернул Гуфу 3 позицию! так что пересмотрите момент!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных