Перейти к содержимому

Фотография

Классический Мод для следующего Чемпионата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 Fisico

Fisico
  • Ветераны
  • Репутация
    211
  • Сообщений 1 223
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 09 июня 2010 - 08:55

Из этих я поеду только на 1993. Хотя я бы предпочел конец 70-х - начало 80-х)
  • 0

5ce96b40a54f.png


#62 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 12:08

Вот чем вам интересно 70-80, там же ничего интересного не было, скорость маленькая, я понимаю от силы 87, вот с этих готов и пошёл самый звёздний интерес ф1, и скорость на прямых уже хорошая была...
  • 0
Изображение

#63 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 807
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 09 июня 2010 - 12:24

сделайте им 70-е годы с движками 20000 оборотов, и пусть отрываются
  • 0

#64 Виталий

Виталий
  • Ветераны
  • Репутация
    124
  • Сообщений 1 627
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 09 июня 2010 - 13:27

сделайте им 70-е годы с движками 20000 оборотов, и пусть отрываются

:ag:
  • 0
Моя ICQ 488253437

#65 Vanishing_Point

Vanishing_Point
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 332
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 15:37

Вот чем вам интересно 70-80, там же ничего интересного не было, скорость маленькая, я понимаю от силы 87, вот с этих готов и пошёл самый звёздний интерес ф1, и скорость на прямых уже хорошая была...

Дело не в скорости ) Кстати, движки в тех же 80ых были были монстры похлеще чем сейчас и в 90ых, можно было спалить за 1 круг )
Но так как интереса как я погляжу для многих 70-80ые не представляют, то можно больше и не заикаться.
  • 0
f1cwillneverdie...

#66 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 17:00

Просто в те года максемалка была 260, и в повороты скорость была слабая...
Вот почему мне не нравиться те года, тогда не было великих гонщиков, и скорость в поворотах, не получаешь удовольствие от этого...
  • 0
Изображение

#67 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 17:09

в те года, тогда не было великих гонщиков

:nono: :nono: :nono:
После таких слов можно остатки уважерния потерять

  • 0

#68 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 17:11

+1
Тогда это была смертельно опасная профессия, то были герои. Да и скорости в 70-х под 300 были.
  • 0

#69 Cryout

Cryout
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 919
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 17:13

и трассы были куда опаснее...
Норд Шляйфэ хотя бы...кто бы не хотел проехать норд щляйфэ на машине ф1 197Х :bu:
  • 0

#70 Vanishing_Point

Vanishing_Point
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 332
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 17:31

уже в 60ых ездили за 300, какие 260 ??? а аэродинамика была такая, что каждый поворот - испытание.
  • 0
f1cwillneverdie...

#71 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 17:55

То что скорость достигала 300 это не о чём не говорит, в поворотах скорость была в три раза меньше, или вы будет доказывать обратное??? Если тогда резина была совсем не та и конечно же подвеска....

А то что они больше рисковали, это не о чем не говорит, для гонщика риск это не что!!!!!
с 85 гонщики гораздо больше рисковали, и больше шансов было разбиться.....
  • 0
Изображение

#72 Vanishing_Point

Vanishing_Point
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 332
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 17:59

мда... ну-ну.. а ничего что в те времена смерть на ГП было не редкостью? Как ты сравниваешь, то что не знаешь?
  • 0
f1cwillneverdie...

#73 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 18:00

И в те года больше зависело от машины,только с 80 уже больше зависело от пилота.....
  • 0
Изображение

#74 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 18:01

Да Джорж, не очем с тобой говорить. Не даром Райкконен(чемпион как никак) сказал, что ралли сложнее формулы.
  • 0

#75 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 18:04

И в те года больше зависело от машины,только с 80 уже больше зависело от пилота.....

А не наоборот случайно?  :ag: По моему это как раз сейчас результат только где-то на 20% зависит от пилота и на 80% от конкурентноспособности машины.
  • 0
Изображение
Изображение

#76 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 18:17

А не наоборот случайно?  По моему это как раз сейчас результат только где-то на 20% зависит от пилота и на 80% от конкурентноспособности машины.


Ну тогда извините, что затронул вас, у вас свой мир и мышление, ну да гораздо проще ехать и держать скорость в повороте 250-300, чем 100 как в те года....
Ладно извините если что!

А то что в ралли сложнее это и кону понятно!!!!
  • 0
Изображение

#77 Vavann

Vavann
  • Ветераны
  • Репутация
    100
  • Сообщений 1 056
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 09 июня 2010 - 18:20

Поехали ралли.
  • 0
vavann

#78 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 09 июня 2010 - 19:12

Ну тогда извините, что затронул вас, у вас свой мир и мышление, ну да гораздо проще ехать и держать скорость в повороте 250-300, чем 100 как в те года....
Ладно извините если что!

:bj: :bj: :bj:
На тех машинах на 100 в повороте сегодняшние пилоты с непривычки обосрутся.
  • 0

#79 Scadow

Scadow
  • Ветераны
  • Репутация
    79
  • Сообщений 368
Информация
  • ФИО
    Сергей
  • Город
    Киев

Отправлено 09 июня 2010 - 21:08

Не берусь утверждать,но помоему от мастерства пилота зависело многое где то до 92-го вроде...Исключением считались граунд эффект на Лотусе и активная подвеска Уильямса,это как пример.
Вобщем так.Где эти ваши моды 70-х и 80-х скачать можно?Я их посмотрю не спеша,время до следующего Чемпионата есть еще.Только не давайте ссылки на скачивание с Торрента,меня там забанили,не был на раздаче))
  • 0

#80 Fisico

Fisico
  • Ветераны
  • Репутация
    211
  • Сообщений 1 223
Информация
  • Награды: 29

Отправлено 09 июня 2010 - 21:19

Я на рфактор только могу кое-чего показать.
Вот 1985 http://rfactor2.ru/d...enwheels/f11985
1975 есть http://rfactor2.ru/d...heels/f11975ipe
Мне лично очень 1985 симпатизирует)
  • 0

5ce96b40a54f.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных