Классический Мод для следующего Чемпионата
#61
Отправлено 09 июня 2010 - 08:55
#62
Отправлено 09 июня 2010 - 12:08
#63
Отправлено 09 июня 2010 - 12:24
#64
Отправлено 09 июня 2010 - 13:27
сделайте им 70-е годы с движками 20000 оборотов, и пусть отрываются
#65
Отправлено 09 июня 2010 - 15:37
Дело не в скорости ) Кстати, движки в тех же 80ых были были монстры похлеще чем сейчас и в 90ых, можно было спалить за 1 круг )Вот чем вам интересно 70-80, там же ничего интересного не было, скорость маленькая, я понимаю от силы 87, вот с этих готов и пошёл самый звёздний интерес ф1, и скорость на прямых уже хорошая была...
Но так как интереса как я погляжу для многих 70-80ые не представляют, то можно больше и не заикаться.
#66
Отправлено 09 июня 2010 - 17:00
Вот почему мне не нравиться те года, тогда не было великих гонщиков, и скорость в поворотах, не получаешь удовольствие от этого...
#67
Отправлено 09 июня 2010 - 17:09
в те года, тогда не было великих гонщиков
После таких слов можно остатки уважерния потерять
#68
Отправлено 09 июня 2010 - 17:11
Тогда это была смертельно опасная профессия, то были герои. Да и скорости в 70-х под 300 были.
#69
Отправлено 09 июня 2010 - 17:13
Норд Шляйфэ хотя бы...кто бы не хотел проехать норд щляйфэ на машине ф1 197Х
#70
Отправлено 09 июня 2010 - 17:31
#71
Отправлено 09 июня 2010 - 17:55
А то что они больше рисковали, это не о чем не говорит, для гонщика риск это не что!!!!!
с 85 гонщики гораздо больше рисковали, и больше шансов было разбиться.....
#72
Отправлено 09 июня 2010 - 17:59
#73
Отправлено 09 июня 2010 - 18:00
#74
Отправлено 09 июня 2010 - 18:01
#75
Отправлено 09 июня 2010 - 18:04
А не наоборот случайно? По моему это как раз сейчас результат только где-то на 20% зависит от пилота и на 80% от конкурентноспособности машины.И в те года больше зависело от машины,только с 80 уже больше зависело от пилота.....
#76
Отправлено 09 июня 2010 - 18:17
А не наоборот случайно? По моему это как раз сейчас результат только где-то на 20% зависит от пилота и на 80% от конкурентноспособности машины.
Ну тогда извините, что затронул вас, у вас свой мир и мышление, ну да гораздо проще ехать и держать скорость в повороте 250-300, чем 100 как в те года....
Ладно извините если что!
А то что в ралли сложнее это и кону понятно!!!!
#77
Отправлено 09 июня 2010 - 18:20
#78
Отправлено 09 июня 2010 - 19:12
Ну тогда извините, что затронул вас, у вас свой мир и мышление, ну да гораздо проще ехать и держать скорость в повороте 250-300, чем 100 как в те года....
Ладно извините если что!
На тех машинах на 100 в повороте сегодняшние пилоты с непривычки обосрутся.
#79
Отправлено 09 июня 2010 - 21:08
Вобщем так.Где эти ваши моды 70-х и 80-х скачать можно?Я их посмотрю не спеша,время до следующего Чемпионата есть еще.Только не давайте ссылки на скачивание с Торрента,меня там забанили,не был на раздаче))
#80
Отправлено 09 июня 2010 - 21:19
Вот 1985 http://rfactor2.ru/d...enwheels/f11985
1975 есть http://rfactor2.ru/d...heels/f11975ipe
Мне лично очень 1985 симпатизирует)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных