Обсуждения судейских решений
#41
Отправлено 24 августа 2010 - 08:02
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#42
Отправлено 24 августа 2010 - 09:39
Liip781
456 – опасный выезд на трассу после вылета. Предупреждение
я на трассу выходил не перпендекулярно и не занимал всю ее часть.да,может быть не идеально но и не критичино.давать за ТАКОЕ предупреждение???
вот это я не очень тоже понял.у меня 3 предупреждения а не 10,тогда почему DQ?а понял
#43
Отправлено 24 августа 2010 - 09:40
ой,не то скопировалПредупреждения не обнуляются... Так как есть штрафы за 6-ое предупреждение и т.д... За 3-е предупреждение +1мин, за 6-ое лишение очков, за 10-ое DQ на след гран при, и 15 DQ до конца сезона...
#44
Отправлено 24 августа 2010 - 09:45
#45
Отправлено 24 августа 2010 - 09:46
#46
Отправлено 24 августа 2010 - 09:54
Вот объясните мне для будущего из этого судейского решения
Заявил LionR
397 Yuraskynet - толчок в бок, из-за чего меня вынесло в газон! (Вообще заявление не уместно… Ты входя в поворот совсем не оставил ему место, ему пришлось выехать на газон, от куда его понесло на тебя, ты же всего то проехался немного по газону и потерял макс 0.5 сек… При этом выйграв у него эту позицию… ) Yuraskynet: БЕЗ НАКАЗАНИЯ
1 Что это значит оставлять место для соперника
Я гоняю чтоб не дать ему меня обогнать и в регламенте обязанность оставлять место не обозначенна
Запрещенны боковый толчки-да
Запрещенно 2 раза перекрывать траекторию -да
но не оставить место сопернику -это и есть один раз перекрыть траекторию
Обгоняющий в любой момент может притормозить и у него будет куча места чтоб удержаться на траектории
Я хочу знать в какие дырки можно соваться а в какие нет и как мне оставлять место чтоб меня обогнали?
Идем дальше по сюжету
В этом эпизоде Юра срезал поворот и 4 колесами оказался за пределами трассы
Он просто обязан был притормозить и пропустить приближающиеся болиды
В данном случае Лиона Но он просто выпихнул его
На повторе видно как он находясь на зеленке крутанул в сторону Лиона
Далее Лион в этом повороте просто не мог подвинуться т к выбери он внешнюю траекторию он бы потом просто вылетел (все мы знаем этот коварный скоростной поворот)
Выходит что Лиону надо было притормозить и по внешней аккуратно пройти поворот выпустив Юру вперед которому бы игра в этом случае дала бы стоп енд Го за выигрыш позиции путем среза
Сегодня гонка и прошу разьяснений моих прав и обязанностей при обгонах
ЗЫ ничего личного
#47
Отправлено 24 августа 2010 - 11:21
Когда болиды входят в поворот параллельными курсами, то они оба обязаны позаботиться о том что бы оставить достаточно места тому кто едет збоку... Если соперник зади, то ты можешь перекрещивать траекторию, но если соперник поравнялся с тобой, то будь добр оставь ему тоже место для входа в поворот... Надеюсь с этим понятно. Но повторюсь: ЕСЛИ ТЫ ВХОДИШЬ В ПОВОРОТ ПАРАЛЕЛЬНЫМИ КУРСАМИ С ПРОТИВНИКОМ! Что в этом эпизоде и происходило...1 Что это значит оставлять место для соперника
Я гоняю чтоб не дать ему меня обогнать и в регламенте обязанность оставлять место не обозначенна
Запрещенны боковый толчки-да
Запрещенно 2 раза перекрывать траекторию -да
но не оставить место сопернику -это и есть один раз перекрыть траекторию
Обгоняющий в любой момент может притормозить и у него будет куча места чтоб удержаться на траектории
Я хочу знать в какие дырки можно соваться а в какие нет и как мне оставлять место чтоб меня обогнали?
Далее по эризоду: Учитывая то что я написал выше, скажи, кто из них больше позаботился о том что рядом кто то едет? Лион просто вваливал в поворот, как буд-то Скайнета рядом и нет вовсе, вот ему и некуда было деваться, кроме как максимально использовать поребрик, да, он переборщил и 4мя колесами выехал за предел трассы и я это заметил, но я это учел бы ток в том случае, если бы он что то выйграл... А так получается что Лион входит в поворот не учитывая что рядом Скайнет, Скайнету деваться некуда и он оказывается на газоне, откуда его начинает сносить в сторону Лиона, посмотри внимательнее, когда его начало сносить, он руль поворачивал от Лиона, ну и в результате этого Скайнет немножко цепляет Лиона и тот аж целых метров 15-20 проехал по газону... И вообще, это стоило подавать заявление на такое???
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#48
Отправлено 24 августа 2010 - 11:37
#49
Отправлено 25 августа 2010 - 19:57
само сабой...
класный способ убрать соперника зачем бороться с ним на треке когда можно так
#50
Отправлено 26 августа 2010 - 00:02
456 – опасный выезд на трассу после вылета. Предупреждение
1349, 1559 – пересечение белой линии при выезде с пит-лейна. +10 сек
2356 – удар соперника сзади в повороте. +25 сек
Итого: +35 сек и предупреждение, переходящее в 1 мин.
Всего: +1 мин, 35 сек.
Liip781 это то что тебе впаяли за Китай... Судил не я, но несовсем понимаю о чем ты протестуешь? Если о предупреждении переходящем в +1мин, дык может ты забыл что у тебя было 2, а это 3-е... По регламенту три предупреждения превращаются в штраф +1 мин. в гран при, в кот было получчено 3-е предупреждение, далее за 6-ое предупреждение дисквалификация в том гран при, в кот получил это 6-ое предупреждение... ну вообщем почитай в регламенте... У тебя было два и ты получил третье, вот те +1мин. и +35 по самой гонке итого +1мин.35сек.
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#51
Отправлено 26 августа 2010 - 09:24
#52
Отправлено 26 августа 2010 - 12:05
3 у тебя!!!! а не 6вот мне и не понятно откуда у меня 6 предупреждений??щас тока что подсчитал в судейских решениях, их 3.3-е было заработано в Китае.но 6 то откуда?
#53
Отправлено 26 августа 2010 - 12:14
#54
Отправлено 26 августа 2010 - 12:31
#55
Отправлено 29 августа 2010 - 00:42
#56
Отправлено 29 августа 2010 - 02:06
#57
Отправлено 29 августа 2010 - 09:43
Не согласен с наказанием!
LionR за толчек с разворотом на стартовой прямой пилота команды Renault IvanF1, получает штраф: СТАРТ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА НА СЛЕД ГРАН ПРИ.
Считаю неоправданно жёстким! Т.к. в том моменте мне деваться было некуда, а IvanF1 прозевал старт между прочим! Где ему штраф???
И я конечно уже исправил, но ник мой уже 2 года на этом сайте LionR, а не LeonR!
#58
Отправлено 29 августа 2010 - 09:54
#59
Отправлено 29 августа 2010 - 10:43
Подаю аппеляцию!
Не согласен с наказанием!
LionR за толчек с разворотом на стартовой прямой пилота команды Renault IvanF1, получает штраф: СТАРТ С ПОСЛЕДНЕГО МЕСТА НА СЛЕД ГРАН ПРИ.
Считаю неоправданно жёстким! Т.к. в том моменте мне деваться было некуда, а IvanF1 прозевал старт между прочим! Где ему штраф???
И я конечно уже исправил, но ник мой уже 2 года на этом сайте LionR, а не LeonR!
За неправильно написанный ник извеняюсь! ))
А что по эпизоду, так тебе было куда деваться, ты сначала хотел поехать слева, не знаю почему не поехал, притормозил перед ним а потом снова нажал на газ и развернул его... Ладно если бы он стоял на месте...А он уже был в движении... Что касается самого штрафа вот вытяг из регламента:
2.5.1 на старте Гран-При виновный наказывается в зависимости от степени вины: 1. выбивание впереди идущего соперника с потерей позиции – от +20 до +60 к результату этого ГП + старт с последнего места на следующее ГП;
2. выбивание соперника с причинением механической поломки болида - от +20 до +60 к результату этого ГП + старт с последнего места на следующее ГП с 10ти секундным ожиданием после зеленого сигнала светофора;
3. выбивание соперника которое привело к его сходу, DQ на этот этап + старт с последнего места на следующее ГП с 10ти секундным ожиданием после зеленого сигнала светофора.
Ребят привыкайте к новым, ужесточенным штрафам!
Причин на подачу апеляции не вижу... Пилот ехал, пусть и медленее, ты за ним притормозил, а потом снова надавил и развернул его, после чего он откатился на последнее место...Штраф вынесен исходя из нового регламента.
По поводу судейства лагов: если больше корпуса машины, я не наказываю, если меньше корпуса но больше половины, 50% если менье пол корпуса машины 100%
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#60
Отправлено 29 августа 2010 - 10:47
АПЕЛЯЦИИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 12.00 30.08.2010
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных