Перейти к содержимому

Фотография

F1 Mania 2010DS

Сообщений в теме: 480

#301 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 29 июля 2010 - 16:33

Lock - это блокировка, процент - это степень этой блокировки, ты все правильно говоришь, а Accel. - это сокращение от Acceleration, ускорение. Т.е. эта блокировка вкючается при открытии дроссельной заслонки. Decel. - Deceleration, все ноборот, работает при закрытии газа.
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#302 Artyom Senna

Artyom Senna
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 370
Информация

Отправлено 29 июля 2010 - 16:36

:vinsent: что с командой hrt? ездить то мне не начем, моя машина server car :dwarf:
  • 0
Leave me alone, I know what I'm doing

#303 HiTMAN

HiTMAN
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 205
Информация

Отправлено 29 июля 2010 - 16:43

вариантов много, самые вероятные из них
1) чрезмерное смещение тормозов назад
2) слишком жесткие задние пружины
3) слабые задние амортизаторы отбоя
4) слабые передние амортизаторы сжатия
P.S. при разгоне с accel differecial = 100% машина становится чересчур маневренной
  • 0
Век живи - век учись.

#304 BETPAJIET

BETPAJIET
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 426
Информация

Отправлено 29 июля 2010 - 18:07

Спасибо вам парни, я пол года не мог разобраться с этими дифференциалами))
  • 0
[url=http://userbars.ru/]Изображение

#305 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 29 июля 2010 - 18:38

а при чем тут шутки.. камеру сдвинуть выше и шлем целиком будет видно. А щас камера частично налезла на каску и просвечивает

Если ты действительно серьёзно, подскажи пожалуйста, как эту самую камеру поднять?
Заранее благодарю!

  • 0
ICEONE Racing

#306 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 29 июля 2010 - 19:12

плевое дело... заходи в F1 Mania2010DS.v3\Save\default.cfg ищи там свой вид например
LocalCam=TVCOCKPIT
PositionOffset=(0.000000, 0.288553, 0.2950790)      \\(Left-Right, Up-Down, Back,Forward)

и крути вверх на 0,01. Там Значения даны в метрах.

Игра при этом должна быт выключена. После проверки в игре снова выходи из игры полностью, а не сворачивай, и повторяй операцию.
  • 0
McLaren in Love

#307 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 29 июля 2010 - 20:04

Спасибо вам парни, я пол года не мог разобраться с этими дифференциалами))

Дык давно б спросил :ag: Чай не бьют за спрос :bj:
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#308 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 29 июля 2010 - 20:39

Я КРУТИЛ все три значения и процента и диффаксел и диффдецел и машина как ехала так идет. Чую надо все помошники выключить что понять разницу :ag:
  • 0
McLaren in Love

#309 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 29 июля 2010 - 20:50

Да не, ты че, разница ппц какая. Особенно в дождь чувствуется.
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#310 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 29 июля 2010 - 22:14

Ну, в принципе, АНТ прав. "Помощь в Стабильности" глушит часть этого эффекта.
  • 0
Изображение
Изображение

#311 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 29 июля 2010 - 23:21

В мании значительно чувствуется только лок!..эта настройка самая важная. А вобще в реале есть блокировка, накат и натяг дифференциала...Это основные параметры по настройкам дифференциала. Лок это и есть процент блокировки, децел и ассел вместе характеризуют накат (например дессел на 100, ассел на 5 и тогда накат будет плохой, хуже в разгоне, но быстрее оттормаживаться будет и стабильнее и на автомате передачи быстрее сбрасываться вниз будут и наоборот), преднатяг это усилие с кот затянут дифференциал, тобто он измеряется в кг, в игре это прилод там значение от 1 до 10 это имеется ввиду кг. Для чего он нужен? в игре вы вряд ли это почувствуете, но вообще он характеризует скорость передачи момента (например если слабо зажать то момент будет передаваться как бы толчком или даже ударом, а если сильно зажать, то момент будет передаваться плавнее...) где-то можно за счет этого выйграть, а где то и проиграть... Ну вот впринципе исходя из теории я так это все вижу
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#312 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 29 июля 2010 - 23:57

Во! Молодец!!! :ay: Прально!
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#313 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 30 июля 2010 - 09:13

Люди, как в чате игры все пишут маленькими буквами? Я когда пишу зажимаю Шифт и текст всегда большими буквами. Сколько модов перепоменял (штук 10) всегда так было
  • 0
McLaren in Love

#314 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 30 июля 2010 - 09:19

ANT, а если шифт не зажимать, то будешь писать маленькими буквами :ag:

А если серьезно и у тебя просто не пишет маленькими, то попробуй поставить по умолчанию в винде латинский шрифт, а не русский, мне помогло.
  • 1
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#315 Alex

Alex
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 857
Информация

Отправлено 30 июля 2010 - 22:44

ANT, а если шифт не зажимать, то будешь писать маленькими буквами :ag:

А если серьезно и у тебя просто не пишет маленькими, то попробуй поставить по умолчанию в винде латинский шрифт, а не русский, мне помогло.

ага поставь, я терь мучаюсь в винде с гребаным английским по умолчанию :bu:
  • 0

#316 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 31 июля 2010 - 12:11

Без шифта писать ничего не будет. А как поставить в винде английский, заново ее снести и поставить?
//
сделал как посоветовали, нашел в автозагрузке русский и поменял. Помогло. Artel295 :respect:
  • 0
McLaren in Love

#317 BETPAJIET

BETPAJIET
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 426
Информация

Отправлено 31 июля 2010 - 12:19

ANT на значок (на панели задач) где написано "RU" нажимаешь правой кнопкой мыши - параметры, там где написано по умолчанию Русски поставь Английский(США) и вуаля!
Эх.. не успел...
  • 0
[url=http://userbars.ru/]Изображение

#318 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 31 июля 2010 - 12:22

ANT на значок (на панели задач) где написано "RU" нажимаешь правой кнопкой мыши - параметры, там где написано по умолчанию Русски поставь Английский(США) и вуаля!

не так все просто, у меня нет такого значка, у меня PuntoSvitcher стоит. Нашел в панель управления-дата время язык-другие региональные стандарты
  • 0
McLaren in Love

#319 Атилла

Атилла
  • Тест-пилот
  • Репутация
    7
  • Сообщений 611
Информация

Отправлено 01 августа 2010 - 19:36

меня больше устраивал мод 2.1, никаких лагов у меня там не было и модельки там лучше были
  • 0

#320 Атилла

Атилла
  • Тест-пилот
  • Репутация
    7
  • Сообщений 611
Информация

Отправлено 01 августа 2010 - 19:37

В мании значительно чувствуется только лок!..эта настройка самая важная. А вобще в реале есть блокировка, накат и натяг дифференциала...Это основные параметры по настройкам дифференциала. Лок это и есть процент блокировки, децел и ассел вместе характеризуют накат (например дессел на 100, ассел на 5 и тогда накат будет плохой, хуже в разгоне, но быстрее оттормаживаться будет и стабильнее и на автомате передачи быстрее сбрасываться вниз будут и наоборот), преднатяг это усилие с кот затянут дифференциал, тобто он измеряется в кг, в игре это прилод там значение от 1 до 10 это имеется ввиду кг. Для чего он нужен? в игре вы вряд ли это почувствуете, но вообще он характеризует скорость передачи момента (например если слабо зажать то момент будет передаваться как бы толчком или даже ударом, а если сильно зажать, то момент будет передаваться плавнее...) где-то можно за счет этого выйграть, а где то и проиграть... Ну вот впринципе исходя из теории я так это все вижу

децель не влияет на разгон.по крайней мере я проехал несколько кругов и сравнил телеметрию. никакой разницы

  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных