F1 Mania 2010DS
#301
Отправлено 29 июля 2010 - 16:33
#303
Отправлено 29 июля 2010 - 16:43
1) чрезмерное смещение тормозов назад
2) слишком жесткие задние пружины
3) слабые задние амортизаторы отбоя
4) слабые передние амортизаторы сжатия
P.S. при разгоне с accel differecial = 100% машина становится чересчур маневренной
#306
Отправлено 29 июля 2010 - 19:12
LocalCam=TVCOCKPIT
PositionOffset=(0.000000, 0.288553, 0.2950790) \\(Left-Right, Up-Down, Back,Forward)
и крути вверх на 0,01. Там Значения даны в метрах.
Игра при этом должна быт выключена. После проверки в игре снова выходи из игры полностью, а не сворачивай, и повторяй операцию.
#311
Отправлено 29 июля 2010 - 23:21
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#314
Отправлено 30 июля 2010 - 09:19
А если серьезно и у тебя просто не пишет маленькими, то попробуй поставить по умолчанию в винде латинский шрифт, а не русский, мне помогло.
#315
Отправлено 30 июля 2010 - 22:44
ага поставь, я терь мучаюсь в винде с гребаным английским по умолчаниюANT, а если шифт не зажимать, то будешь писать маленькими буквами
А если серьезно и у тебя просто не пишет маленькими, то попробуй поставить по умолчанию в винде латинский шрифт, а не русский, мне помогло.
#318
Отправлено 31 июля 2010 - 12:22
не так все просто, у меня нет такого значка, у меня PuntoSvitcher стоит. Нашел в панель управления-дата время язык-другие региональные стандартыANT на значок (на панели задач) где написано "RU" нажимаешь правой кнопкой мыши - параметры, там где написано по умолчанию Русски поставь Английский(США) и вуаля!
#320
Отправлено 01 августа 2010 - 19:37
децель не влияет на разгон.по крайней мере я проехал несколько кругов и сравнил телеметрию. никакой разницыВ мании значительно чувствуется только лок!..эта настройка самая важная. А вобще в реале есть блокировка, накат и натяг дифференциала...Это основные параметры по настройкам дифференциала. Лок это и есть процент блокировки, децел и ассел вместе характеризуют накат (например дессел на 100, ассел на 5 и тогда накат будет плохой, хуже в разгоне, но быстрее оттормаживаться будет и стабильнее и на автомате передачи быстрее сбрасываться вниз будут и наоборот), преднатяг это усилие с кот затянут дифференциал, тобто он измеряется в кг, в игре это прилод там значение от 1 до 10 это имеется ввиду кг. Для чего он нужен? в игре вы вряд ли это почувствуете, но вообще он характеризует скорость передачи момента (например если слабо зажать то момент будет передаваться как бы толчком или даже ударом, а если сильно зажать, то момент будет передаваться плавнее...) где-то можно за счет этого выйграть, а где то и проиграть... Ну вот впринципе исходя из теории я так это все вижу
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных