Ну так пишите вы заявки, кидайте скрины свои, как я могу знать, что у тебя не ДК.А я где? Я финишировал за флоопсом, значит 4-й, мне игра DQ дала после клетчетого флага, когда с тирелом дурачились, посмотри финиш на повторе пожалуйста.
обсуждения судейских решений и протесты
#101
Отправлено 16 декабря 2010 - 23:50
#103
Отправлено 17 декабря 2010 - 00:00
Я вот насчет Эрлана посмотрел, потом как-то смотрю протокол и Сергей исчез, подумал, что он не доехал)))Я же тебя предпуредил Арам,как он может это доказать-то?Ему после финиша Дк дали.
#104
Отправлено 17 декабря 2010 - 00:16
#105
Отправлено 17 декабря 2010 - 00:24
Ты смотри повтор с камеры Валентина, он с Уильямсом боролся вплотную, потом сместился вправо, чтоб не выбить его и ты тут тормозил, вот и авария. Просто на этой трассе 1-й поворот непонятный, тут написано 50 метров сбоку на табличке, а на самом деле немного не так. Молодец, что тормозишь, но ведь впереди тебя никого не было и можно было бы спокойно ехать.Арам, где ты та вообще увидел, что я перетормазил??? А тем болеео становился??? Я старался ехать, как можно аккуратней при старте. Всегда об этом говорим, что тормозить надо раньше дабы не ударить кого-либо...чем я и всегда впринципе занимаюсь!!! И вообще, что значит Цитата:"появился перед ним Kimi Raikkonen"? Я и так опережал его!!!
#106
Отправлено 17 декабря 2010 - 00:52
Я так понимаю ты судишь тормажение пилота по табличкам на трассе...каждый пилот тормозит по разному...Натаблички мало кто обращает внимание...(ИМХО)
Ты пишишь, что "впереди тебя никого не было и можно было бы спокойно ехать" Откуда я знать мог тогда, что там у них может в этом повороте случиться, и где кто, как тормозить будет??? Решил перестроховаться вот и всё...(всегда ж об этом говорим при старте)
#107
Отправлено 17 декабря 2010 - 00:59
да ладно. ну все говорили, что 1-й поворот пройти чисто будет сложно. вес окСмотрел повтор(не один раз) Валентин не то чтобы сместился дабы не выбить Racekillerа, у него в принципе другого выхода небыло (траекторию ему закрыли)...
Я так понимаю ты судишь тормажение пилота по табличкам на трассе...каждый пилот тормозит по разному...Натаблички мало кто обращает внимание...(ИМХО)
Ты пишишь, что "впереди тебя никого не было и можно было бы спокойно ехать" Откуда я знать мог тогда, что там у них может в этом повороте случиться, и где кто, как тормозить будет??? Решил перестроховаться вот и всё...(всегда ж об этом говорим при старте)
#108
Отправлено 17 декабря 2010 - 01:01
#109
Отправлено 17 декабря 2010 - 01:20
Возможно...спорить не буду ;) каждый выбирает свою точку тормажения...Кстати по табличкам намного стабильнее можно тормозить, ну конечно когда много тестишь, то ты уже на автомате тормозишь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных