Перейти к содержимому

Фотография

Гран-при Европы. Валенсия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 сентября 2010 - 17:59

Гран-при Европы. Валенсия

Городская трасса в Валенсии, очень интересная на мой взгляд, трасса для любителей атаковать бордюры и повороты, очень много зон безопасности, вылетать здесь не так опасно как в Монако! В отличие от Монако здесь подвеска должна быть очень мягкой, в отличие от той же Монако, хоть и 2 городские трассы, однако очень сильные различия и почти непохожие друг на друга трассы!  Погода здесь непредсказуемая, очень часто начинает идти дождь, но как правило здесь они кратковременные и асфальт быстро сохнет! Очень сложный 3 сектор, кроме 1 и последнего поворота, проходится на "газ в пол", страшно так ехать, но главное это правильно входить в повороты! Ооочень требовательна к тормозам, у многих с этим будут проблемы, особенно перед последним поворотом, приходится и рулить и тормозить в это время, что очень не рекомендуется! Хотел бы обратить ваше внимание на 1 поворот, с 300км/ч приходится тормозить до 80 км/ч, и тормозной путь у всех разный, а самый малейший толчок может отправить соперника в стенку, и на этом испортить ему всю гонку! Поэтому я бы всем посоветовал за 150 метров отпустить газ, а за 100 метров начать торможение, и не рискуя не лезть на обгоны, в этот поворот при всём желании больше двух одновременно болидов не влезет!!! Учтите это!
Выкладываю свои настройки, на которых проехал 1.34.219, но сами видите что на 2 секторе на видео ещё 0,3 можно снять, + такие маньяки как Скар смогут выжать из них до 1.33.5 как минимум, а я стар уже стал! Надеюсь этим видеоуроком помог кому-то! Знаю что мои настройки подходят далеко не всем пилотам Чемпионата, поэтому прошу других пилотов не жадничать и выложить свои настройки! Пусть конкуренция растёт, и у всех всегда будет борьба! :az:


  • 0

#2 Odyssey

Odyssey
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 522
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 18:24

:respect:
  • 0
Если в интернете убрать все порносайты, то останется всего лишь один сайт с названием «Верните порно!»

#3 AndreVas

AndreVas
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 143
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 18:48

Большое спасибо за видеоурок, как раз перед гонкой будет о чём подумать, особенно над третим сектором. :ay:
  • 0

#4 Сутиль

Сутиль
  • Ветераны
  • Репутация
    169
  • Сообщений 1 186
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 17 сентября 2010 - 18:55

маньяки это точно.в конце 1 сектора начале 2. перед мостом ты выехал за пределы трассы и после моста тоже, в гонке так можно???
  • 0

#5 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 17 сентября 2010 - 18:58

настройки сложные в управлении довольно. но быстрые
  • 0
Молчание - золото

#6 Shedir

Shedir
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 352
Информация

Отправлено 17 сентября 2010 - 19:03

Спасибо.

настройки сложные в управлении довольно. но быстрые

Можно чуть угол поворота и переднее антикрыло увеличить - тогда проще станет.
  • 0

#7 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 сентября 2010 - 19:03

в конце 1 сектора я обычно 1-2 колёсами держусь за полосу, а после моста, думаю не критично выезжать за линию, так как там этот бордюр или что-то типа того мешает скорость набирать, но в гонке конечно лучше ехать в пределах трассы, стабильность - путь к успеху!
  • 0

#8 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 сентября 2010 - 21:17

На гонку эти настройки что-то пока не подходят....надо крутить где-то что-то или механиков менять :tomato:
  • 0

#9 Artel295

Artel295
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 816
Информация

Отправлено 18 сентября 2010 - 00:05

настройки сложные в управлении довольно. но быстрые

У Деда всегда такие, но зато интересные! :ay:
  • 0
Провалилася педалька,- "Все, пи#дец!!!",- сказал Виталька...

#10 GodSpEEd

GodSpEEd
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 302
Информация

Отправлено 18 сентября 2010 - 00:44

Спасибо деад за настройки!!!! Всегда на расхват)

  • 0
Всегда хочется чуточку лучше...

#11 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 18 сентября 2010 - 08:20

Поделюсь и своей наработкой, надеюсь кому то будет полезна...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#12 NEO-F1

NEO-F1
  • Ветераны
  • Репутация
    172
  • Сообщений 167
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Ю.А.П.
  • Город
    Город-Герой
  • Тип манипулятора
    Руки, ноги и мозги + G27
  • Род деятельности
    Security
  • Дата регистрации
    03.06.2009 г.
  • Достижения
    2010-2011 гг.

Отправлено 18 сентября 2010 - 18:35

Спасибо!!!
  • 0

59c0e1bd827ca_00.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных