Гран-при Европы. Валенсия
Городская трасса в Валенсии, очень интересная на мой взгляд, трасса для любителей атаковать бордюры и повороты, очень много зон безопасности, вылетать здесь не так опасно как в Монако! В отличие от Монако здесь подвеска должна быть очень мягкой, в отличие от той же Монако, хоть и 2 городские трассы, однако очень сильные различия и почти непохожие друг на друга трассы! Погода здесь непредсказуемая, очень часто начинает идти дождь, но как правило здесь они кратковременные и асфальт быстро сохнет! Очень сложный 3 сектор, кроме 1 и последнего поворота, проходится на "газ в пол", страшно так ехать, но главное это правильно входить в повороты! Ооочень требовательна к тормозам, у многих с этим будут проблемы, особенно перед последним поворотом, приходится и рулить и тормозить в это время, что очень не рекомендуется! Хотел бы обратить ваше внимание на 1 поворот, с 300км/ч приходится тормозить до 80 км/ч, и тормозной путь у всех разный, а самый малейший толчок может отправить соперника в стенку, и на этом испортить ему всю гонку! Поэтому я бы всем посоветовал за 150 метров отпустить газ, а за 100 метров начать торможение, и не рискуя не лезть на обгоны, в этот поворот при всём желании больше двух одновременно болидов не влезет!!! Учтите это!Выкладываю свои настройки, на которых проехал 1.34.219, но сами видите что на 2 секторе на видео ещё 0,3 можно снять, + такие маньяки как Скар смогут выжать из них до 1.33.5 как минимум, а я стар уже стал! Надеюсь этим видеоуроком помог кому-то! Знаю что мои настройки подходят далеко не всем пилотам Чемпионата, поэтому прошу других пилотов не жадничать и выложить свои настройки! Пусть конкуренция растёт, и у всех всегда будет борьба!