паддок
#61
Отправлено 01 ноября 2010 - 09:24
#62
Отправлено 01 ноября 2010 - 09:44
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#63
Отправлено 01 ноября 2010 - 10:08
"Моя главная страсть – Формула 1"
#64
Отправлено 01 ноября 2010 - 14:22
Да, отлично катили! Лишьний раз старался конечно не рисковать, ведь мы оба за Хохлэнд Но элемент борьбы все же присутствовал, как же без этого. Кстати, посмотрел на повторе, с кем у меня был контакт по моей вине (в первом повороте и на первых 3 кругах), оба раза это был как раз таки Мелл. Я извиняюсь за эти два эпизода, вина полностью на мне...Djozer, сколько мы вместе ехали? Круга три, если не больше? Здорово всё было . Когда я ехал сзади, то просто старался подгонять тебя (всё-таки Мелл сзади ехал ). Мне было без разницы, 3-м буду или 4-м(на тот момент) лишь бы побольше очков команде принести, поэтому выходил вперёд после твоих ошибок. Да и ты, я так понял, тоже особо вперёд не рвался, вёл себя очень корректно . Если бы мой интернет не перепаскудил всё, вообще здорово было-бы
Очень жаль, что по ходу гонки из игры по разным причинам выходили ЮраСкайНет, Тереша, Сутиль не поехал почему-то и другие сильные пилоты... Уверен, было бы интересно
#65
Отправлено 01 ноября 2010 - 14:34
#66
Отправлено 02 ноября 2010 - 01:06
#68
Отправлено 02 ноября 2010 - 21:37
#69
Отправлено 02 ноября 2010 - 21:42
#70
Отправлено 02 ноября 2010 - 21:57
момент 2242-2246
Mell спосибо за борьбу, но обогнал ты меня не чисто
1340-1371
#71
Отправлено 02 ноября 2010 - 22:01
#72
Отправлено 02 ноября 2010 - 22:04
#73
Отправлено 02 ноября 2010 - 22:12
#75
Отправлено 03 ноября 2010 - 03:19
Итак, Муджелло.
На стартовой решетке появился на 6 позиции, хотя в квале был 7. Потом уже понял, что это DeadSoul с нами квалу ехал. Тактику выбрал 2-х пит-стопов, т.к. не знал как поведет себя резина на протяжении гонки. Планировал ехать 10-10-4…
Передо мной на своей белой красавице Mell888, которого я в прошлой гонке выбил за пределы трассы в первом повороте , слева на 5 позиции лучший украинский результат в квалификации YuraSkyNet, седьмой россиянин Pavel Arestov, и позади моего бампера на 8 позиции главная опасность первого поворота «европеец» Floops.
Старт… Рванул очень не плохо, на старте замешкался обладатель 2 места в квалификации Aneuryzm, потерявший к первому повороту 3 позиции. Ну и удалось опередить SkyNetа. Таким образом, к повороту подходил 4-м, безумно опасаясь за свою *опу.
Метеорологи обзавидовались бы точности моих прогнозов, узнав что Floops все же пнул меня в бампер, но к счастью не сильно и я остался в пределах трассы. Впереди Mell888, тоже неплохо стартовавший, воевал с Sutil’ем за 2 позицию.
«Прошел первый поворот, я остался на трассе, в завал не попал. Блин, да отлично же все»-подумал я в тот момент, целясь во второй поворот и…
«Не в первом, так во втором!»- услышал я из кабины синенькой машинки Floopsа, улетая в гравийную ловушку. Floops, ну когда же у тебя старт пройдет чисто...
Возвращаясь на трассу, пропустил 5 машин и выехал позади мерседеса PetroFF’a на 9 позиции.
Борьба и ошибки пилотов привели к тому, что к концу первого круга я был уже 7, сразу за земляками SkyNet’ом и Teresh’ой. Начала образовываться группа из 6 пилотов: 3 украинца 2 россиянина PetroFF, Arestov и белорус Aneuryzm
Так мы и боролись некоторое время, пока PetroFF не развернул меня, отправив на 10 позицию пасти задних…
В середине 3 круга догнал и обошел Teresh’у, у которого видимо возникли какие-то проблемы. По ходу круга у нас произошла некоторая стычка ;) где мы обменялись «любезностями», но думаю никто из нас не в обиде.
На 4-м круге, унося ноги от Teresh’и, в связке красиво и чисто обошел Arestovа, который был неожиданно медленный на этой трассе.
На 6-м круге Tereshа все же догнал меня. Не могу сказать что он активно прессинговал, но сами знаете как едется с соперником на хвосте. Он просто ждал… и таки дождался кажется на 9-м круге. При входе в первый поворот я остался на внутренней, немного промазал с торможением и Tereshа, красиво перекрестив траектории, отобрал у меня 7 место. И к концу круга превратился в точку на горизонте! о_О Браво!
В баке нашкреблось топлива на один лишний кружок и поехал я после 11 кругов в боксы. Поменял тактику на 1 пит, залил до конца гонки и в путь, терять мне было уже нечего. В боксах посигналил SkyNetу ;) , которому уже поставили свежую резину когда я заезжал.
Дальше гонка шла спокойно, вот только на 20 примерно круге уворачивался от неизвестно откуда взявшегося на стартовой прямой Teresh’и. Так и не понял, что это было и зачем такое делать.
За 100 метров до финиша я был 6-й, а в протоколе уже 5-й! Это Mell888 заехал в боксы, в итоге пропустив не только меня, но и SkyNetа. Представляю, что ты почувствовал в тот момент…
Спасибо за гонку, спасибо за соперничество, до встречи на следующем Гран При. И всем кто осилил многабукав тоже спасибо =)
#76
Отправлено 03 ноября 2010 - 04:07
#77
Отправлено 03 ноября 2010 - 14:47
Квала: Мой грёбаный инет опять решил испортить мне весь настрой, слетел тайминг, ес-но моего результата никто не видел. Проехал 1.43.625
должен был быть 3-м на старте (если не ошибаюсь), ну да ладно.
Гонка: Отличный старт и я в голове пелетона, пара поворотов, и уже 4-й. Впереди Сутиль и Мелл. Начинаю пресс на Сутиля и тут меня осенило: т.к. Муджелло немного поездил, сет на гонку сделал, НО! был у меня ещё один недоделок гоночный . Я сдуру его на гонку и поставил. Топлива там было на 1 пит, хотя собирался на 2. Но дело не в этом. Радиатор там стоял 1!!!! Ну, думаю, ФСЁ!! Пиндос! Сутиль ошибается и я 3-й, начинаю погоню за Меллом. Двигло ес-но перегрелся, индикатор мне весело подмигивает, а я молюсь, чтоб его хватило Мелла обойти. Через 5 кругов все-таки достал его, бился-бился, ни фига не вышло. Мелл свернул в боксы и я 2-й! Сзади Аневризм начинает догонять меня, вот уже и на пит пора, я уже начинаю ругаться: "Да когда же это двигло сгорит уже???!!!", а он не горит, ПАДЛА! После пита выезжаю уже впереди Мелла, и начинаю потихоньку отрываться. За 7-8 кругов до финиша Мелла проходит Аневризм и бросается в погоню за мной. Я уже начинаю молиться, чтоб двигло выдержал! . Начинаю максимально беречь двигатель. Аневризм быстренько догнал меня и когда разрыв стал критическим, я плюнул на всё и погнал на пределе. 0.8-1.3 сек отрыва держал круга 3-4, но ошибка в последнем повороте и Аневризм, дыхнув на меня выхлопом, унёсся за 2-м местом. Оставшиеся 2 круга решил не мучиться понапрасну, а сберечь двигло и доехать 3-м, что и получилось. Повезло, блин!
#78
Отправлено 03 ноября 2010 - 14:53
#79
Отправлено 03 ноября 2010 - 21:44
#80
Отправлено 04 ноября 2010 - 12:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных