Апелляции в Судейскую Коллегию
#81
Отправлено 27 октября 2011 - 00:15
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0
#82
Отправлено 27 октября 2011 - 10:27
2432 - опасное возврашение, отправил Antiham в стену. Пилот виноват, но судейская колегия
решила не наказывать пилота всвязи с неспортивным поведением Antiham моментом
позже (2443), чтоб копенсировать Центуриону потраченное время при намеренном
выбивании Антихэмом
Давайте вы мне тоже компенсируете время?! Я тоже там пострадал!!!
И то что на 1165 компенсируете!
И за 1540! И за 1700!
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0
#83
Отправлено 27 октября 2011 - 13:54
И так, на основе слов Фокса, прошу снизить наказание, убрав хотябы старт с последнего места с задержкой 10 секунд...Бельгия моя любимая трасса, весь сезон ждал её а тут на :'(Так же, прошу вас учесть, что из-за намеренного направленного удара камикадзе Анти, пострадал я тоже.Прошу понять всё это, и снизить наказание, убрав изложенное выше
Ну что сказать.
мог бы и не прикреплять повтор так ка лагов там не было.
По самому инциденту
Вина твоя там однозначно есть ,потому как при прохождении поворота от Центуриона до края трассы было место. Ты находился сзади и обязан был оценивать обстановку,прежде чем врубаться в поворот.
Но с другой стороны Центурион также с внешней полосы сместился на центральную, что должен был делать с оглядкой на соперников. Ты в то время был еще сзади.
учитывая вышеизложенное считаю возможным подать твою просьбу о снижении штрафа от имени ФОТА.
Удачного старта в Бельгии

То что выше, написал сгоряча... Бывают моменты.
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0
#84
Отправлено 27 октября 2011 - 18:13
Статистика выступлений в 1 лиге: Сезоны: 2; Гонки: 24; Очки: 134; Победы: 1; Подиумы: 4; Поулы: 1; Сходы: 1; DQ: 3.
Статистика выступления во 2 лиге: Сезоны: 1; Гонки: 8; Очки: 75; Победы: 1; Подиумы: 3; Поулы: 0; Сходы: 0; DQ: 0
#85
Отправлено 27 октября 2011 - 18:31
52 -Ларри гран При Венгрии
Выбил на старте Центуриона
Штраф 30 сек + старт с задержкой 10 сек
Вот что было отвеченно Ларри
Вина твоя там однозначно есть ,потому как при прохождении поворота от Центуриона до края трассы было место. Ты находился сзади и обязан был оценивать обстановку,прежде чем врубаться в поворот.
Но с другой стороны Центурион также с внешней полосы сместился на центральную, что должен был делать с оглядкой на соперников. Ты в то время был еще сзади.
Считаю что учитывая небрежное исполнение пункта 7.2.0 Центурионом
вина Ларри не столь уж большая
Штраф старт с задержкой 10 сек снять! Штраф +30 сек остаётся в силе!
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#86
Отправлено 02 ноября 2011 - 21:40
1443(II)- разворот Gukuuпотеря 2-х мест +30 сек.
ИТОГО:+30 сек."
подаю протест в связи с тем что там был параллельный лаг (напомню в Германии в точно такой же ситуации с Evgeniy_88 штраф был снят полностью почему для меня сделали исключение не понимаю)
вот мой повтор
+ пилот gukuu сам признал свою вину http://cs10289.vkont.../y_ba329074.jpg

#87
Отправлено 02 ноября 2011 - 22:18
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#88
Отправлено 02 ноября 2011 - 22:24
#89
Отправлено 03 ноября 2011 - 18:59
"3. Centurion
1443(II)- разворот Gukuuпотеря 2-х мест +30 сек.
ИТОГО:+30 сек."
подаю протест в связи с тем что там был параллельный лаг (напомню в Германии в точно такой же ситуации с Evgeniy_88 штраф был снят полностью почему для меня сделали исключение не понимаю)
вот мой повтор
+ пилот gukuu сам признал свою вину http://cs10289.vkont.../y_ba329074.jpg
На повторе пилота вины нет
Протест удовлетворен
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#90
Отправлено 03 ноября 2011 - 19:00
1134 - контакт с Roman +10 сек. В Романа сторону не смещался держался внутренней стороны вот как было у меня
1975 - разворот RINAT, потеря 2-х мест +20 сек. тут такая же ситуация держался внутренней стороны
и заливаю свой повтор гонки
В обоих случаях параллельные лаги. Опасного управления не наблюдается.
Штрафы отменить
Пинг пилота перед гонкой поставить на контроль,поскольку в каждой гонке лаговые контакты.
Протесты удовлетворены
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#91
Отправлено 03 ноября 2011 - 19:23
НКТ(II)-619,741,1235,1356,1413,1426,1471
2) Считаю не верно примененным ко мне пп 7.3 по следующим эпизодам
1 старт
209 - вообще не было выезда
705 - оставлял место Максиму, т.к. поворот опасный и столкнуться в нем как то не хотелось, я не мог видеть где он, потому взял немного больше внутрь поворота, но переборщил и кстати сбросил газ.
1018 - ну тут видно, что я ошибся изначально входя в поворот, от того и вынесло.
1322 - извините, но там прямая и никакого выезда)
2 старт
619 - ошибся, на повторе явно слышен сброс газа
1235 - ну тут я больше смотрел на Скардинала и поскольку не знал - что он без крыла, немного удивился его раннему торможению и принял левее. От чего полностью прошел поворот с абсолютно потерянным временем и уж точно не газовал стараясь выграть что то, а наоборот ехал на пониженных оборотах пытаясь удержать машину на траве
1413 - кинуло зад на торможении, на повторе видно обратное действие рулевым колесом. От чего проскочил поворот и при выезде больше смотрел назад - что бы не помешать Центу при выезде. Когда убедился - что он со мной не ровняется и я ему не создам помех - ускорился.
3) повторы прилеплены.
p.s ...По остальным - это выезды в 11 повороте которые по разъяснению "не предсказуемые" http://forum.f1-mani...hp?topic=2101.0 и минимум в 50% случаев я сбрасывал газ, но вот только на повторе это очень сложно услышать, т.к. поворот этот проходил на 4 передаче и от того обороты там и так были высокие. К тому же, к сожалению, повтор не передает почему-то реального звука, который был именно в игре.

#92
Отправлено 10 ноября 2011 - 16:48
Протест Дикого
к протесту по НКТ могут быть приняты эпизоды где не было покидания трассы или оно было связанно с безопасностью в гонке.
К таким НКТ из протеста относятся
1322-не было покидания трассы
705,1235--Нкт всвязи с безопасностью не приведшее к выигрышу позиции.
Протест удовлетворен частично
штраф по НКТ снижен с 30 сек (за 16 НКТ) до 20 сек (за 13 НКТ)
Протест Степа
момент 785 часть 2 Бельгии
Поворот в котором случился контакт достаточно широк чтоб там уместилось два болида
Момент рассматривается как параллельное движение где соперники обязаны оставлять друг другу место.
Таким образом Степ сам не оставив места наткнулся на болид соперника в результате чего сам и пострадал и поэтому не был оштрафован.
Протест отклонен
момент 1185
Максим резко поменял траекторию перед торможением во избежании контакта.
Вовремя отвернул от приближающегося болида Степа.
Когда впереди в повороте борются два соперника необходимо ожидать любых ситуаций.
Таковы гонки
Протест отклонен
Суд коллегия приносит извинение за то что эти эпизоды не были освещены в суд решениях.
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#93
Отправлено 16 ноября 2011 - 19:48
ExtremeJkee
797 - контакт с Centurion (замедлился взоне торможения ) - потеря 2-х мест +20 сек.
Я за этот эпизод отбыл автоштраф сразу на том же круге на котором произошел контакт, после отбытия автоштрафа пострадавший оказался впереди меня. Считаю, что я полностью вину свою покрыл!
В трансляции даже Стеф говорил, что я отбыл автоштраф...
#94
Отправлено 16 ноября 2011 - 20:53
+30 сек +10 мест на старте ГП СИНГАПУРА +ДОСКА ПОЗОРА.
2) Прошу отменить наказание за данный эпизод, т.к. с моей стороны вина в этом инциденте отсутствует полностью. В гонке у меня было четко видно как ExtremeJkee проскочил поворот и как мне показалось, его развернуло из-за отключенного ТС. На моем повторе отчетливо видно, как он пролетает точку торможения, а я поворачиваю согласно идеальной траектории(с моей стороны) для данного поворота в этой ситуации. К сожалению для ExtremeJkee и меня, это оказался лаг =(
Умысла и ошибки на торможении не присутствует. Потому считаю, что в этом случае никакое наказание не может быть применено.
3) >>>Вот видео<<< , повтор прилагается.
[вложение удалено Администратором]
#95
Отправлено 16 ноября 2011 - 22:21
Автоштраф отбыл. Протест удовлетворить. Штраф снять.ГП Италии
ExtremeJkee
797 - контакт с Centurion (замедлился взоне торможения ) - потеря 2-х мест +20 сек.
Я за этот эпизод отбыл автоштраф сразу на том же круге на котором произошел контакт, после отбытия автоштрафа пострадавший оказался впереди меня. Считаю, что я полностью вину свою покрыл!
В трансляции даже Стеф говорил, что я отбыл автоштраф...
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#96
Отправлено 16 ноября 2011 - 22:21
Повтор gukuu отличаеться от повтора серва, столкновения небыло, Протест удовлетворить, штраф снять.1) 53-контакт с ExtremeJkee (очень незначительный) потеря 3-х мест,пострадал Vlad Ivanov
+30 сек +10 мест на старте ГП СИНГАПУРА +ДОСКА ПОЗОРА.
2) Прошу отменить наказание за данный эпизод, т.к. с моей стороны вина в этом инциденте отсутствует полностью. В гонке у меня было четко видно как ExtremeJkee проскочил поворот и как мне показалось, его развернуло из-за отключенного ТС. На моем повторе отчетливо видно, как он пролетает точку торможения, а я поворачиваю согласно идеальной траектории(с моей стороны) для данного поворота в этой ситуации. К сожалению для ExtremeJkee и меня, это оказался лаг =(
Умысла и ошибки на торможении не присутствует. Потому считаю, что в этом случае никакое наказание не может быть применено.
3) >>>Вот видео<<< , повтор прилагается.
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#97
Отправлено 22 ноября 2011 - 17:52
5. Guarani
2393 - контакт с ExtremeJKee +10 сек.
3018 - толчок в стену Alain +10 сек.
ИТОГО: +20 сек.
Прошу снять оба штрафа, в связи с тем, что у в обоих контактов моей вины нет....В первом эпизоде у пилота Заубера не было крыла, Заходил в поворот он по обычной траектории, а должен НЕ МЕШАТЬ другим пилотам, поэтому и произошёл контакт...
Также и по второму эпизоду, пилот Лотуса получил прокол из-за этого неадекватно медленно проходил поворот...
Я не могу знать, какие проблемы у впереди идущей машины.....Едет быстро а в повортах, быц, и замедляются
PS: Предыдущие две аппеляции остались не рассмотрены. Прошу не забивать и на этот

#98
Отправлено 25 ноября 2011 - 18:54
2393 - контакт с ExtremeJKee +10 сек.
Протест удовлетворить, пилот ExtremeJKee ехал без крыла по п.7.7 Пилот, получивший серьезные повреждения своего болида обязан не создавать помех и не препятствовать обгону.
3018 - толчок в стену Alain +10 сек.
Alain замедлился в зоне торможения, на паребрике не крутануло, пилота идущего сзади учитывать не должен был. ПРОТЕСТ ОТКЛОНЁН,
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#99
Отправлено 30 ноября 2011 - 00:08
прошу судей пересмотреть данный эпизод, в момент обгона пилот Форс индии начал смешаться в мою сторону а поскольку места там было действительно придостаточно я перестраховался и проехал по траве, в данном случае преимушества этот маневр мне не дал, это лишь мера предосторожности что бы избежать аварийной ситуации

#100
Отправлено 30 ноября 2011 - 01:14
Сместился за пределы трасы чтоб небыло аварии - похвально, но обгоны за пределами трассы запрещены. ПРОТЕСТ ОТКЛОНИТЬ.764 - обгон вне трасы, маста было предостаточно +20 сек.
прошу судей пересмотреть данный эпизод, в момент обгона пилот Форс индии начал смешаться в мою сторону а поскольку места там было действительно придостаточно я перестраховался и проехал по траве, в данном случае преимушества этот маневр мне не дал, это лишь мера предосторожности что бы избежать аварийной ситуации
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных