Заявления для разбирательств
#41
Отправлено 09 ноября 2011 - 21:25
трюки под safety car'ом =)
#42
Отправлено 09 ноября 2011 - 21:43
2. 103
3. Выбивание, я в принципе не получил серьёзных повреждений и позиций не потерял
1. Valentyn - azDen
2. 998
3. Мерседес проехал по гравию и сильно вырулил в бок, чтобы вернуться на трассу, я не успел среагировать и немного подтолкнул. Считаю себя не виноватым в этой ситуации.
1. Olega 86 - azDen
2. 1259
3. Смотрел по своему повтору, перед моим торможением ситуация была такая: . Во первых, право на параллельное движение тут неявное, во вторых, я не видел пилота сбоку и не рассчитывал, что он полезет в столь сложный и техничный поворот вместе со мной. В третих, если считать Аскари скоростной связкой поворотов, то по п 7.2.1 мне должны были уступить траекторию. Считаю себя не виноватым в этой ситуации.
1. azDen
2. 2262
3. выбивание с лагом
Лаг фактически в корпус болида, если бы не лаг контакта бы не произошло. Считаю себя не виновным в этой ситуации
Считаю, что нужно наказать пилотов, которые начали обсуждение гонки до её завершения! Я понимаю, что эмоции после инцидентов на трассе зашкаливают, но сдерживать себя всё таки стоит. Начал обсуждение Olega86, не дождавшись половины пилотов, а до момента финиша моего напарника (kir) уже многие написали сообщение в чат. Считаю это неуважением к пилотам, в том числе к моему напарнику по команде, и за это необходимо пилотов наказать. В трансляции всё будет отображено.
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#43
Отправлено 09 ноября 2011 - 21:56
Также прошу рассмотреть эпизод в квалификации, когда во время моего быстрого круга, Angogh писал сообщения в чат, чем отвлекал меня и я не смог нормально проехать... а ведь это была последняя попытка.
#44
Отправлено 09 ноября 2011 - 22:11
[вложение удалено Администратором]
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#45
Отправлено 10 ноября 2011 - 18:02
толчек
я понимамаю было место моей ошибки, потерял скорость, но контакта можно было избежать, вместо этого пилот еще и довернул руль в мой дифузор. Благо не развернуло, но позицию потерял.
Варвар - 2274
толчек, через это я толкнул Рикии и нас обоих развернуло
#46
Отправлено 10 ноября 2011 - 22:12
Вынес на старте
B.C. Rich - 504
Вынес в 1ом повороте
Gudvin - 1654
Развернул всё в том же 1ом повороте
#47
Отправлено 11 ноября 2011 - 18:08
скорость там уже высокая, поворачиваемость у меня стояла низкая. среагировать трудновато, тем более мне показалось, что ты уйдёшь на другую траекторию после возвращения на трассуazDen - 998
толчек
я понимамаю было место моей ошибки, потерял скорость, но контакта можно было избежать, вместо этого пилот еще и довернул руль в мой дифузор. Благо не развернуло, но позицию потерял.
Айртон Сенна. Октябрь 1993
#48
Отправлено 16 ноября 2011 - 21:09
ГП Сингапура
#49
Отправлено 17 ноября 2011 - 16:38
2. 40
3. Я выбрал внутреннюю траекторию и начал тормозить вовремя. Азден же шел по внешней траектории и не должен был меня, не побоюсь этого слова, подрезать. Не считаю себя виновным, так как среагировать на такое просто невозможно! Видео прилагается. Азден просто резко перекрыл мне траекторию, затормозить я, естественно, не успел. U5rmWEYd1B4
_________________________________________________________________________________________________
1. Olega 86
2. 50
3. Пилот Мерседеса Olega 86, выбрав внутреннюю траекторию, при которой выезд из поворота является очень широким, должен был учитывать меня, я не увидел его в зеркалах и он меня выбил. В итоге я переместился на последнее (!) место.
Также видео.dP6J9CYXsk0
#50
Отправлено 18 ноября 2011 - 15:45
1 Ник нарушителя
2 Время момента
Давай живо переписывай, иначе не примут!
#51
Отправлено 23 ноября 2011 - 21:26
Варвар - 1759, выбивание
#52
Отправлено 24 ноября 2011 - 01:23
Варвар - 1759, выбивание
Cразу в своё оправдание:
Был лаг, что не удивительно, вот видео того эпизода
И мой повтор
[вложение удалено Администратором]
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных