Перейти к содержимому

Фотография RYSAK

RYSAK

Регистрация: 18 апр 2010
OFFLINE Активность: 10 мар 2022 23:18
-----

#153857 Паддок и общение Второй лиги

Написано RYSAK 05 октября 2017 - 20:50

Приходите на тестовые старты. Чт, пт, сб с 21-00 до 23-00


  • 1


#153600 Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Написано RYSAK 29 сентября 2017 - 00:09

Vadim Il'yin

2.16 --- нарушение параллельного движения, потеряно 1+10 позизиций и 10 сек времени --- +60 сек

 

Уважаемые судьи, прошу Вас очень внимательно посмотреть этот момент.

Я двигался между двумя машинами, ориентируясь на игровые указатели близости машин сбоку, впереди, позади. Ориентируясь на правый указатель (на скрине отмечено зеленым), я был уверен, что соперник позади(а так оно и было, см. скрины) и я могу на торможении смещаться правее, дабы не столкнуться в повороте с соперником, который находится слева.

59cd2876683b4_1.jpg59cd2908667e8_2.jpg59cd29256eb9f_3.jpg

 

И я и Факир, находясь на более быстрой траектории, начали торможение перед первым поворотом в одной точке(отмечено желтым), потому, что знали, где и как нужно тормозить, чтобы без потерь времени, параллельно и без столкновения нормально пройти поворот.

59cd2abbd9816_4.jpg59cd2accc6ab8_5.jpg

 

В то же время(хронометраж навсех скриншотах отмечено цветным)  Острог, находясь на более медленной траектории продолжает набирать скорость(на скриншоте отмечено красным)

59cd2c056a2c1_6.jpg

 

и вот место, где Острог начинает тормозить(на скриншоте отмечено красным, время тоже отмечено красным)

59cd2c9b18cc4_7.jpg

 

И я и Факир находились на более быстрой траектории и знали(судя по одинаковым действиям): что-бы вписаться в поворот на  машине с полным баком, нужно, чтобы на апексе поворота скорость была 120 - 125 км/ч. Что мы с ним и исполняли, находясь на более быстрой траектории. Острог же либо этого не знал, либо ошибся с точкой торможения, находясь на менее выгодной и не скоростной траектории. В том месте, где Острог ехал нужно было тормозить раньше меня и Факира, чтобы вписаться в поворот. А Острог просто тормозил об меня.

Из всего выше сказанного следует, что столкновение можно было избежать, если бы Острог, находясь на невыгодной траектории, учел бы все риски позднего торможения перед входом в поворот, и начал бы торможение раньше меня и Факира.

Хочу обратить внимание судей на то, что в подобной ситуации в Монце ошибся Седой, тормозил об меня, я ему оставил достаточно места, но все равно потерял 2 позиции и никто не был наказан - посчитали ГИ. Хотя вина Седого была очевидна. В Бахрейне я параллельно зашел в поворот с Острогом, оставил ему достаточно места, но его снесло в мою сторону, мы соприкоснулись, вылетели и виновным назначили меня. Создается впечатление, что судьи либо предвзято относятся к одному из гонщиков, либо считают, что все, кто находятся при столкновении внутри поворота - не виновны. Вы уж пожалуйста определитесь и скажите, чтобы знать точно, а не гадать.


  • 2


#153558 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано RYSAK 24 сентября 2017 - 23:24

В четверг, 28.09.2017 с 21-00 до 23-00 МСК, буду проводить тренировку стартов и борьбы бок-о-бок. Приглашаю всех участников и участницу. Планирую сие мероприятие проводить на постоянной основе. Дни: четверг, пятница, суббота, с 21-00 до 23-00 МСК.


  • 2


#153557 Паддок и общение Второй лиги

Написано RYSAK 24 сентября 2017 - 23:16

В четверг, 28.09.2017 с 21-00 до 23-00 МСК, буду проводить тренировку стартов и борьбы бок-о-бок. Приглашаю всех участников и участницу. Планирую сие мероприятие проводить на постоянной основе. Дни: четверг, пятница, суббота, с 21-00 до 23-00 МСК.


  • 1


#153328 Судейство, Моменты на рассмотрение, Протесты

Написано RYSAK 08 сентября 2017 - 20:44

Sedoy 2.13 Пилот МаКларен никуда не лез, никого не атаковал, просто сзади прилетела Феррари и в грубой манере попыталась пройти. И как раз таки Седой был брюхом на поребрике и с него снесло, а там уже была оптимистичная Феррари. Понимаю, если бы Феррари была впереди, а Седой внаглую влез и вытеснил Феррари, то да, штраф уместен, а так его объехали, об него ударились, еще и его виноватым сделали. Не тот момент за который надо наказывать. Т.к. пилот Феррари сам влез и сам по своей глупости потерял позицию, то считаю это как ГИ. Прошу судей рассмотреть данный эпизод и снять штраф.


Пилот Феррари ниоткуда не прилетал , а двигался по оптимальной траэктории, учитывая соперника с правого боку. Пилот Макларен не справился с управлением болида, допустил ошибку в пилотировании, заехал на поребрик, болид подпрыгнул на поребрике, потерял сцепление с дорожным покрытием и его отбросило на рядом ехавшую Феррари. Ошибка пилота Макларен - ничего более.
  • -1