Перейти к содержимому

Фотография Dhved

Dhved

Регистрация: 29 фев 2012
OFFLINE Активность: 13 фев 2022 21:21
*****

#149973 Объявления и Обновления игры

Написано DeadSoul 29 апреля 2017 - 13:38

Версия 1.05 от 29.04.2017
- Исправлены таблички на торможении в Сочи
- Исправлена вся резина и износ
- Изменена мощность двигателя
- Изменен вариант легкой физики
Обновление 230 Мб
 

159046c46666f8_tabl1.jpg 59046c503296c_tabl2.jpg



По просьбам, сделал вариант трассы без зданий и объектов, только трасса и заборы
Скопировать sochi.kn5 в папку Steam\steamapps\common\assettocorsa\content\tracks\sochi
Учтите что после обновления игры через Аддон опять скачается полная версия трассы
 
sochi.kn5
 

59046c997d926_20170429131219_1.jpg


  • 7


#149963 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Den_mech 28 апреля 2017 - 23:13

А вы еще по чему-то ориентируетесь? Я вообще на ощупь торможу!  :ap: Серьезно!




#149962 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано autostyle 28 апреля 2017 - 17:17

да ориентироваться можно хоть по чему,по заборам,пятнам асфальта,рекламам,поребрикам,главное не по теням


  • 4


#149839 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано snovart 25 апреля 2017 - 11:32

Износ резины нужно приводить к нынешним реалиям! Если в сочи проедут с двумя питами на мягкой резине значит и мы должны также проехать! 

 

братуха, спору нет, но скажи кто все это тестить будет и кто будет корректировки в характеристики вносить, чтобы все точно совпало?

ты?

это ведь куча времени, усилий и мозгов нужно

ты готов этим заняться?

тогда мы рады будем

а так имеем то что имеем и должны быть благодарны DeadSoul, что он нам и так все это собрал просто ЗА СПАСИБО, просто потому что захотел что то для нас сделать хорошее




#149824 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано DeadSoul 25 апреля 2017 - 01:45

Кстати, тоже вариант! Мне нравится такой подход, кто не слышал в ТС, повторюсь
У нас сейчас резина сделана так, пример: US 5кругов, SS 10кругов, S 15 кругов, M 20кругов, H 25кругов
И на трассах где самые мягкие шины, получается по 3-4 пит стопа, а где жесткие, там вообще 1 пит стоп, это неправильно, в Челлендже у нас всегда был баланс, и примерно один расход, а здесь слишком большой разброс, вариант с 300 и 400% кажется менее затратным, чем переделывать заново всю резину!
  • 1


#149649 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано AleA155 20 апреля 2017 - 19:44

всмысли???

Боксы то никто не убирал... не можно ехать там где трассы нет.

ЕСК не работает, потому что у тебя скорость 150 км/ч  :crazy: .

Убивай её диспетчером задач.




#149650 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано DeadSoul 20 апреля 2017 - 19:56

Вообще это только эксперимент, чтобы вы попробовали полную версию трассы и эту, сравнили и отписались, кто будет пользоваться таким урезанным вариантом, на будущее!
Если будет много желающих, возможно буду делать остальные трассы! Что кому не нравится, что добавить, чего убрать, и т.д...
  • 1


#148880 Объявления и Обновления игры

Написано AleA155 22 марта 2017 - 23:44

1. В Ассетте вышел встроенный плагин для пит-стопов. По желанию, удаляем Пит-Конфиг.

Пит-стопы:

— Добавлены стрелки управления пит-стопами. на D-Pad (крестовину). Можно переназначить в controls.ini
— Добавлено быстрое меню питстопов + настройки стратегии питов. Могут быть настроены и выключены в system/cfg/pitstop.ini

 

2. В регламент лиги добавляю 2 пункта.

- Все должны использовать 2 разных состава шин в гонке.

- Все обязаны стартовать на том типе шин, на котором показали лучшее время в Квалификации.




#149240 Объявления и Обновления игры

Написано AleA155 05 апреля 2017 - 04:55

Регламент гонок и Чемпионатов на Assetto Corsa

Reglament_AC.JPG




#149307 Объявления и Обновления игры

Написано DeadSoul 07 апреля 2017 - 18:04

Версия 1.0 от 07.04.2017
- Добавлен болид Sauber F1 Team
- Добавлен второй пилот Mercedes AMG Petronas
- Обновлен шлем Felippe Massa
- Обновлен шлем Sergio Perez

Обновление 83 Мб

Sauber F1 Team


poster12.png


  • 4


#149646 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано AleA155 20 апреля 2017 - 18:36

По нескольким просьбам, сделал вариант трассы без зданий и объектов, только трасса и заборы
 

Здравствуй Челленж  :bj:  :bj:  :bj:




#149647 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Den_mech 20 апреля 2017 - 18:53

Здравствуй Челленж
:championme:  :championme:  :championme:  


#149628 Объявления и Обновления игры

Написано DeadSoul 20 апреля 2017 - 00:24

Версия 1.03 от 20.04.2017
- Исправлена трасса Сочи (Грузила процессор на 100%, фризы, зависания)
- Исправлены командные боксы
- Исправлена камера для трансляций
Обновление 145 Мб
 

58f7d58c8d6fe_Sochi.jpg


  • 6


#149562 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Pavel Aronov 18 апреля 2017 - 22:02

Наконец движуха пошла))) По существу:

1. Многие пилоты не учитывают других когда едут в плотном потоке нужно тормозить раньше если ты не предпринимаешь попытку атаки

2. При обгоне, если атакуешь нужно смещатся с траектории на торможении минимум за 150 м до торможения. если есть опыт можно и рисковать но при этом не выбить другого. 

3. при защите позиции не смещаться туда сюда, а думать как ты можешь оставив место грамотно перекрестить траекторию на выходе при разгоне. 

4. грамотно оборонятся очень не просто нужен опыт... 

5. В целом в Бахрейне все прошло гораздо лучше чем в предыдущих двух Гран-При. 

--- Прогресс очевиден. Организатор чемпионата постарался на славу комментаторы внесли новые фишки в трансляцию 

-- развитие очевидно

- все супер вообщем. Всем спасибо за борьбу.  :az:


  • 2


#149554 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано dkv341 18 апреля 2017 - 16:51

Да не так много здесь народа, кто реально выбивает, человека 3-4 и их можно было видеть как раз в том столбике таблице гонки о которой я выше писал, там все видно кто как едет, большинство здесь думает как сделать манёвр атаки или защиты, чтобы было безопасно
  • 1