4.1 Пилот обязан соблюдать безопасную дистанцию
Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
На торможении, болиду, находящемуся впереди – запрещено менять полосу движения.
Прошу рассмотреть инцидент с моего повтора где видно что я тормозил с момента 1191 ,находясь еще до зоны торможения.
Дистанция до впереди идущего пилота была три корпуса. Обычно хватает и корпуса ,так что дистанция была безопасная.
никакой борьбы,впереди вынуждающей к раннему торможению у у пилота не было . В момент начала моего торможения он уже находился на отметке 50 м и при любом состоянии неповрежденного болида должен был пройти поворот намного раньше меня.
Но,как видим, при прохождении поворота ,пилота впереди, вынесло на внешнюю полосу. Я физически не мог предпринять в такой непредвиденной ситуации мер ,так как в этот момент уже находился на торможении и произошло касание ,небольшим лагом.
Прошу рассматривать это по пункту
4.12 Болид не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.
И отменить штраф полностью
Повтор прилагаю
2
Прошу пересмотреть НКТ с моего повтора и принять решения учитывая пояснения ниже
885-переднее колесо все время касалось поребрика.
1179- милиметрический НКТ Время не выиграл так как на выходе выскочил на другой поребрик и потерял скорость . По шуму двигателя слышны рывки.
1303 -догонял пелетон под СК НКТ -не повлияло на время на круге.
2214-вылет Проскакал на зеленке и максимально быстро вернулся на трассу.
2329 2214-аналогично.
3153- вылет Уходил от столкновения со стеной, скача на зеленке. Потерял время и максимально быстро вернулся.
3167 вылетел и пропускал пилота чтоб никому не помешать.