Перейти к содержимому

Фотография bezbolist

bezbolist

Регистрация: 11 окт 2016
OFFLINE Активность: 21 дек 2016 15:57
-----

Мои сообщения

В теме: Заявки на участие & Состав Основной Лиги

21 декабря 2016 - 13:27

А чего так?

Не хватает времени и руля


В теме: Заявки на участие & Состав Основной Лиги

21 декабря 2016 - 11:53

Снимаю заявку с чемпионата.


В теме: Выбор количества составов шин Pirelli для гонок

28 ноября 2016 - 17:36

3сс, 2м


В теме: Протесты на Судейские решения

27 ноября 2016 - 00:02

1

1193-выбивание,

Не согласен с решением

 

4.1 Пилот обязан соблюдать безопасную дистанцию
Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди, на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
На торможении, болиду, находящемуся впереди – запрещено менять полосу движения.

 

Прошу рассмотреть инцидент с моего повтора где видно что я тормозил с момента 1191 ,находясь еще до зоны торможения.

Дистанция до впереди идущего пилота была три корпуса. Обычно хватает и корпуса ,так что дистанция была безопасная.

никакой борьбы,впереди вынуждающей к раннему торможению у  у пилота не было . В момент начала моего торможения он уже находился на отметке 50 м и при любом состоянии неповрежденного болида должен был пройти поворот намного раньше меня.

Но,как видим, при прохождении поворота ,пилота впереди, вынесло на внешнюю полосу. Я физически не мог предпринять в такой непредвиденной ситуации мер ,так как в этот момент уже находился на торможении и произошло касание  ,небольшим лагом.

 

Прошу рассматривать это по пункту

4.12 Болид не несет ответственности за контакты при непредсказуемых и не прогнозируемых ситуациях на усмотрение судьи.

  И отменить штраф полностью

Повтор прилагаю

 

 

2

Прошу пересмотреть НКТ с моего повтора и принять решения учитывая пояснения ниже

 

  885-переднее колесо все время касалось поребрика.

1179- милиметрический НКТ Время не выиграл так как на выходе выскочил на другой поребрик и потерял скорость . По шуму двигателя слышны рывки.

1303 -догонял пелетон под СК НКТ -не повлияло на время на круге.

2214-вылет Проскакал на зеленке и максимально быстро вернулся на трассу.

2329 2214-аналогично.

3153- вылет Уходил от столкновения со стеной, скача на зеленке. Потерял время и максимально быстро вернулся.

3167 вылетел и пропускал пилота чтоб никому не помешать.

3385 -вылет, удар об стену, пропуск пилота.

 


В теме: Моменты на рассмотрение

22 ноября 2016 - 18:10

KUSNETSOV

 

Контакты: 898; 1179.

 

Питы: 1290; 1480; 2702; 4095

 

НКТ: 629; 1371; 1419; 1440; 2512; 2519; 3576; 4049.