Перейти к содержимому

Фотография Skiant

Skiant

Регистрация: 17 окт 2016
OFFLINE Активность: 01 апр 2019 21:21
*****

#155515 Паддок SprintCup 2018

Написано Skiant 02 февраля 2018 - 19:32

Кстати, такой момент, ну проедем мы гонку в Хокке, а потом поставим физику Феррари, но трасса-то будет другая уже! А вон даже Павлов говорит, что на РБ ринге одно было, а в Хокке он уже ездит как будто на новой физике, заново учиться приходится!

Предлагаю поставить два этапа на одной трассе, но с разной физикой! Чтобы на одной трассе понять как и что с физикой!

Давайте на Хоккенхайме 2 этапа проведем, сначала на моде, а через неделю на SF70H.


  • 2


#155222 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Написано Skiant 11 января 2018 - 23:14

Покатался немного на новом моде. Угол поворота в 270 однозначно в минус, управление нервное, диапазон рулежки очень маленький. Для неё и 360 маловато, 450 было бы лучше, а в идеале должна быть регулировка, но в AC её нет. Ещё не понятно для чего укорочена 8-я передача, на прямых машина упирается в отсечку? 


  • 2


#155219 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Написано Skiant 11 января 2018 - 22:24

в марте видимо вернемся к оригинальной физике, и сделаем только резину  :haha:

Лучшее решение  :ay:


  • 1


#155194 С Днем Рождения, AleA155!

Написано Skiant 08 января 2018 - 00:04

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!  :az:


  • 4


#155052 Заявки на участие & Составы

Написано Skiant 22 декабря 2017 - 01:19

1. Skiant

2. Ferrari

3. http://steamcommunit...61198090571980/


  • 1


#154963 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Написано Skiant 12 декабря 2017 - 01:07

Отпишусь о своих ощущениях после тестов. На этой физике еще не ездил, ехал с чистого листа, до этого намотал чуть больше 100 кругов на SF70H и ощущения от нее были еще свежи. Так вот первое что почувствовал это большая недостаточная поворачиваемость (ехал на дефолте и надеюсь можно устранить сей недостаток настройками), крылья выставил 20-15, только тогда "морда" начала попадать в поворот, но даже при этом было ощущение что она так и норовит уехать мимо. Машина как бы зажата что ли, SF70H гораздо свободнее ощущается, более отзывчивая. Не понял поведение задней оси, она держит очень долго, начинаешь атаковать сильнее, еще сильнее и когда переходишь грань идет резкий срыв, который очень сложно отловить. На SF70H срыв происходит раньше, там нужно быть аккуратным с газом, но срыв колес очень хорошо чувствуется и контролируется. Резина тоже более интересна на SF70H, там надо за ней следить, что бы не перегреть или что бы не остывала. А на этой резине можно атаковать из круга в круг на максимуме. PS это первые ощущения на дефолтных настройках и возможно на настроенной машине все будет не плохо, но SF70H интереснее  :tomato:   


  • 2


#154900 С Днем Рождения, F1-Mania.ru!

Написано Skiant 09 декабря 2017 - 00:27

С Днем Рождения!!!  :yahoo:  :Laie_16:  Дед спасибо за этот проект!!!  :smile152:  :respect:


  • 5


#154739 Ferrari SF70H [тестирование и обсуждение]

Написано Skiant 02 декабря 2017 - 00:07

Владислав,расход тестить надо. и править скорее всего. я вот пока не знаю за сколько шины убиваются,ты знаешь.?  может можно на одном комплекте одну дистанцию проехать ,а может 10 питов нужно будет.

я во всем вас поддерживаю насчет изменений, но вот есть у меня какие то сомнения что куносы разход под реал подгоняли. но все может быть. Если там все похоже,то так даже лучше.

Сейчас прикатаемся, настройки подгоним и можно на износ тестить


  • 1


#154737 Поправки к Регламенту на сезон 2019

Написано Skiant 02 декабря 2017 - 00:04

По поводу оставаться на месте при серьезной аварий. Нужно просто запретить жать "esc", прописать в регламенте жесткое наказание на следующую гонку, если во время предыдущей гонки пилот нажал "esc" до выезда СК. И пусть он ковыляет до боксов или стоит на месте, если не может ехать. А после выезда СК разрешается нажать "esc", но гонка на этом для него закончена.  


  • 1


#154723 Ferrari SF70H [тестирование и обсуждение]

Написано Skiant 01 декабря 2017 - 21:59

Покатался я еще, покрутил настройки, посмотрел телеметрию. Затем пошел почитал форум кусонов. И могу сказать что модель этой феррари вполне играбельна, ехать на ней можно. Но при этом она очень далека от реальной феррари даже этого года, про следующий даже молчу. На офф форуме много тем с телеметриями и сравнениями с реальными видео, да и сами куносы признают что получали данные от феррари и делали модель когда реальная феррари еще даже не ездила, по симулятору. Мое мнение что надо как минимум постараться покрутить физику и привести машину ближе к реальным характеристикам.

Согласен с Автостайлом физику трогать не нужно, машина хороша в управлении, как едет реальный болид мы не можем знать даже близко. Сравнение скоростных данных тоже не является показательным, так как невозможно воспроизвести состояние трассы (в реальности оно изменяется постоянно в лучшую или худшую сторону), режимы мотора (квальные режимы моторов мерседес и т.п.), в конце концов много зависит от пилота. Я обратил внимание, хотя еще глубоко не разбирался, что машина хорошо реагирует на изменение настроек, т.е. у нее довольно большой рабочий диапазон. Внося изменение в физику болида мы можем ухудшить ее. Я бы и шины оставил без изменений, с ними интересно работать, их нужно контролировать (где-то меньше атаковать чтобы не было перегрева, где то наоборот добавить чтобы не остывали) и этот аспект добавляет интереса. Считаю что хотя бы в одной лиге нужно оставить стандартную физику.      


  • 3


#154588 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Skiant 29 ноября 2017 - 00:43

Прежде чем начну, хочу сказать: ничего личного) Мы боремся за КК, считаю его несправедливо утраченным, потому приходится прибегнуть к такому типу борьбы. 

 

ГП Абу-Даби

 

Протест 1

1.Skiant #2

2. 24.21

3. 

5.6. Пит-лейн.

• Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-лейна во время проведения гонки: + 10 секунд.

 

Протест 2

1. Pavel Aronov #5

2. 55:26

3. Мы боролись за позицию, в конце прямой и в зоне торможения поравнялись, но Паша не оставил мне даже миллиметра места, а на входе в поворот просто повернул в меня будто меня там вовсе и нет! Сам инцидент может и не привел к каким-либо серьезным последствиям( хотя я потерял время в отличие от Ред Булла), но именно этот момент привел к тому, что ко мне приблизился Аспирин и последующему инциденту с ним.

3.2. Правило параллельного движения. При параллельном движении, болиды обязаны учитывать друг друга. В повороте или связке поворотов запрещается менять полосу движения.

 

Протест 3

1. Aspirin #19

2. 56:53

3. Не знаю как это назвать. ВЫБИВАНИЕ. Я потерял 2 позиции и от 10 до 12 секунд.

 

Протест 4

1. Aspirin #19

2. 43:27

3. Мы боролись за позицию, момент несколько похож на момент с Пашей, но в отличие от Паши я оставлял достаточно места Аспирину. Он не посчитал нужным им воспользоваться, и въехал в меня. Результат - потеря 1 позиции и от 4 до 7 секунд

 

Протест 5

1. Aspirin #19

2. 27:43, 53:06

3.

5.6. Пит-лейн.

• Пересечение сплошной белой линии при выезде из пит-лейна во время проведения гонки: + 10 секунд.

 

Протест 6

1. EeOne #4

2. 8:11

3. Выруливание на Острога, и последующее опасное возвращение на трассу с контактом с Аспирином.

Я конечно понимаю, что для достижения цели все средства хороши, но парни, вы действительно будете довольны такой "победой"? Max, прежде чем говорить о несправедливости, в первую очередь нужно обратить внимание на себя. По таймингу сервера у тебя из 41 круга засчитано 11, срезы и выезды за пределы трассы на большей части кругов (посмотрел на повторе 25 минут около 15 нарушений насчитал). Протест подавать не буду, со своим нарушением согласен. P.S. Кто бы не выиграл КК, обе команды достойны.


  • 1


#154566 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Skiant 28 ноября 2017 - 00:59

Спасибо организаторам, участникам, особенно тем кто проехал весь сезон от начала до конца  :respect: !!! Чемпионат получился отличный, несмотря на то что в конце наши ряды заметно поредели. Dead, тебе отдельно огромное спасибо за этот сайт, организацию и за то что терпел нас весь этот год  :ag:, надеюсь  в следующем будет еще лучше, со своей стороны готов оказать помощь в тестировании и разработке болидов для следующего сезона. И конечно поздравляю чемпионов 1 и 2 лиги  :ay:


  • 7


#154236 Сезон 2018

Написано Skiant 03 ноября 2017 - 21:05

Я бы для разнообразия вообще запустил другую лигу на других машинах, более легких в управлении. Взять какой нибудь мод формулы 3 к примеру. Новичкам сложно вкатываться, тем более если не будет легкой физики в следующем сезоне. Многие уходят потому что потратив 10-20 часов они так и не могут даже в пределах трассы ехать и при выезде с питлейна об стенки бьются.

Чем больше разнообразия тем больше народу придет. Если бы было хотя бы 30 постоянно участвующих людей то можно было бы еще и кузовную лигу добавитЕс

Есть формулы в стандартном контенте AC: Lotus Exos T125, Tatuus FA01

Прикрепленные изображения

  • preview-73.jpg
  • preview-120.jpg

  • 2


#154164 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Skiant 31 октября 2017 - 00:12

Паша, с победой в чемпионате!!!  :championme:  :hooray:


  • 3


#153765 Паддок ACF1 Mania 2017

Написано Skiant 03 октября 2017 - 00:42

Autostyle Красавчик просто, давно у меня такого напряжения небыло спасибо тебе за это и удачи в Японии хочу и дальше с тобой так же бороться  :az:

- Блейд и Скиант отличная гонка поздравляю... Скиант давай ещё немного прибавь и победа точно твоя будет. 

- Андрюха  :po_pope: Ну ты .....  :ag: ... Надо будет разобраться с твоим темпом, жди в гости будем исправлять ситуацию. Но молодец что вообще поехал гонку))) 

Комментаторам отдельный  :respect: Уверен Вы как всегда на высшем уровне... 

 

---  Autostyle надо будет потестить твое предложение сложной лиги + !!!

Паша с победой!  :az:  Чтобы мне прибавить катать больше надо, но не очень часто это получается делать, к сожалению. Гонка отличная, много борьбы, разные тактики  :ay:. Блэйд силён  :bb2: :ay: , давай вытаскивай Макларен! Посмотрел трансляцию, гонка очень интересной была, комментаторам  :respect:


  • 4